✔ Новосибирец отсудил у России компенсацию за страдания от работы - «Новости Новосибирска»
Peterson 24-08-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Новосибирс
ПОХОЖИЕ
Заседание по делу бывшего судебного пристава Игоря Кирилловского прошло в облсуде сегодня, 24 августа. Суд постановил оставить ему 80 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба после ложного уголовного преследования. Сам Кирилловский требовал с Министерства финансов России 1 млн рублей.
История с Игорем Кирилловским тянется с 2011 года — в то время он работал судебным приставом и начал сносить автоцентр у речного вокзала за долги компании «Автосиб». Однако Кирилловский не учёл, что у здания сменился владелец, и на момент сноса оно принадлежало не «Автосибу», а частному предпринимателю.
Арбитражный суд обязал ФССП выплатить предпринимателю 38 млн рублей в качестве компенсации ущерба от работы пристава. В свою очередь ведомство решило взыскать эти деньги с Кирилловского, но тот подал апелляцию. Областной суд поддержал его и счёл, что он всего лишь выполнял свою работу и действовал по указанию начальства. Позднее его уволили. Точку в деле поставили только в мае прошлого года.
Теперь Кирилловский требовал с Министерства финансов Российской Федерации 1 млн рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. На сегодняшнем заседании в облсуде бывший пристав заявил, что в течение того времени, пока его держали под домашним арестом и обвиняли в халатности, он испытывал «моральные и физические страдания».
К слову, как заявили в суде, незаконное уголовное преследование длилось более 20 месяцев. Также на заседании несколько раз упомянули статью НГС.НОВОСТИ, которую опубликовали в июне 2016 года, — речь в материале шла о профессиях, за которые можно оказаться в пожизненных долгах или за решёткой. В тексте, в частности, упоминалась и история Игоря Кирилловского.
«Сам факт вынесения ограничения (о домашнем аресте. — К.Ш.) уже нарушает мои права. Я должен был спрашивать разрешения, чтобы куда-то выехать и передвигаться. Но я порядочный гражданин. Мне пришлось уволиться из-за давления. Органы прокуратуры утверждают, что не были предоставлены доказательства [моральных страданий]. Таких доказательств я представить не могу, но статья на НГС появилась сразу же после того, как дело передали в суд. У меня ухудшилось здоровье на нервной почве, этот факт проигнорировали. Я гражданин честный, и эти обстоятельства меня шокировали. Я каждый день думал о том, как это всё завершится. Завершать свою карьеру в государственных органах я не собирался, но в связи с тем, что у меня есть история такая, путь туда мне закрыт», — заявил Кирилловский в суде.
После заседания Игорь Кирилловский сообщил корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что недоволен размером компенсации и собирается обжаловать решение суда, однако от подробных комментариев отказался.
Сегодня областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменений Заседание по делу бывшего судебного пристава Игоря Кирилловского прошло в облсуде сегодня, 24 августа. Суд постановил оставить ему 80 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба после ложного уголовного преследования. Сам Кирилловский требовал с Министерства финансов России 1 млн рублей. История с Игорем Кирилловским тянется с 2011 года — в то время он работал судебным приставом и начал сносить автоцентр у речного вокзала за долги компании «Автосиб». Однако Кирилловский не учёл, что у здания сменился владелец, и на момент сноса оно принадлежало не «Автосибу», а частному предпринимателю. Арбитражный суд обязал ФССП выплатить предпринимателю 38 млн рублей в качестве компенсации ущерба от работы пристава. В свою очередь ведомство решило взыскать эти деньги с Кирилловского, но тот подал апелляцию. Областной суд поддержал его и счёл, что он всего лишь выполнял свою работу и действовал по указанию начальства. Позднее его уволили. Точку в деле поставили только в мае прошлого года. Теперь Кирилловский требовал с Министерства финансов Российской Федерации 1 млн рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. На сегодняшнем заседании в облсуде бывший пристав заявил, что в течение того времени, пока его держали под домашним арестом и обвиняли в халатности, он испытывал «моральные и физические страдания». К слову, как заявили в суде, незаконное уголовное преследование длилось более 20 месяцев. Также на заседании несколько раз упомянули статью НГС.НОВОСТИ, которую опубликовали в июне 2016 года, — речь в материале шла о профессиях, за которые можно оказаться в пожизненных долгах или за решёткой. В тексте, в частности, упоминалась и история Игоря Кирилловского. «Сам факт вынесения ограничения (о домашнем аресте. — К.Ш.) уже нарушает мои права. Я должен был спрашивать разрешения, чтобы куда-то выехать и передвигаться. Но я порядочный гражданин. Мне пришлось уволиться из-за давления. Органы прокуратуры утверждают, что не были предоставлены доказательства _