✔ Почему тяжело завести автомобиль после длительного простоя? - Новости
Ярослав Сегодня, 10:20 193 Новости дня / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Мотор / Авто / ЖКХ / ВидеоЧасти машины, которая пробыла на стоянке в течение нескольких месяцев или лет, утрачивают подвижность. С чем это связано?

Конструкция машины предполагает определенный рабочий режим: несколько часов в движении, потом часы или дни простоя, и вновь в путь. Как раз в таком режиме моторное масло и прочие жидкости защищают надежнее всего. Возможность длительной стоянки конструкторы обычно не предусматривают, сообщает TechInsider.
Прежде всего, это влияет на состав технических жидкостей, которые содержат компоненты, окисляющиеся под воздействием воздуха и притягивающие воду. Существуют также добавки, которые препятствуют старению, однако и они рассчитаны лишь на 2–3 года.
Такой же деградации подвержен бензин в топливном баке. Происходит постепенное испарение легких фракций, в связи с чем уменьшается октановое число. На дне бака накапливается конденсат, который образуется во время температурных перепадов.
Полимерные материалы, из которых изготовлены шланги, прокладки, приводные ремни, изоляция проводов и шины, постепенно рассыхаются и покрываются мелкими трещинами.
Трущимся частям мотора и системам кондиционера нужна регулярная работа, чтобы на их движущейся части происходило обновление пленки, которая защищает от коррозии. Если авто долго простаивает, смазывающая жидкость стекает вниз, открывая металл воздействию кислорода.
Части машины, которая пробыла на стоянке в течение нескольких месяцев или лет, утрачивают подвижность. С чем это связано? © shutterstock.com Конструкция машины предполагает определенный рабочий режим: несколько часов в движении, потом часы или дни простоя, и вновь в путь. Как раз в таком режиме моторное масло и прочие жидкости защищают надежнее всего. Возможность длительной стоянки конструкторы обычно не предусматривают, сообщает TechInsider. Прежде всего, это влияет на состав технических жидкостей, которые содержат компоненты, окисляющиеся под воздействием воздуха и притягивающие воду. Существуют также добавки, которые препятствуют старению, однако и они рассчитаны лишь на 2–3 года. Такой же деградации подвержен бензин в топливном баке. Происходит постепенное испарение легких фракций, в связи с чем уменьшается октановое число. На дне бака накапливается конденсат, который образуется во время температурных перепадов. Полимерные материалы, из которых изготовлены шланги, прокладки, приводные ремни, изоляция проводов и шины, постепенно рассыхаются и покрываются мелкими трещинами. Трущимся частям мотора и системам кондиционера нужна регулярная работа, чтобы на их движущейся части происходило обновление пленки, которая защищает от коррозии. Если авто долго простаивает, смазывающая жидкость стекает вниз, открывая металл воздействию кислорода.