Сбербанк открыл офис будущего - «Новости Новосибирска» » «Новости Дня»

✔ Сбербанк открыл офис будущего - «Новости Новосибирска»






Офис будущего — это новый формат, значительно отличающийся от традиционных «зелёных» офисов Сбербанка. Футуристическая концепция нашла отражение как в экодизайне, так и в использовании современных решений для сервиса и продвижении услуг банка.




«Надеюсь, что все офисы Сбербанка после 2020 года будут именно такими, — сказал на открытии офиса будущего заместитель председателя Сибирского банка, управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Игорь Безматерных. — Новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь, и всё больше операций проходит по удалённым каналам. Даже такой сложный продукт, как ипотека, уходит в онлайн. Почти 10 % заявок на ипотеку мы принимаем через систему удалённого доступа "ДомКлик". Несмотря на развитие удалённых цифровых сервисов, офисы Сбербанка ассоциируются с местом дружелюбности и открытости».




Для создания дружелюбной атмосферы рабочие места в отделении организованы по принципу максимальной открытости — так, чтобы убрать все барьеры между сотрудниками и клиентами и сделать взаимодействие приятным и комфортным.




Новые возможности для более тесного диалога с клиентами отметил и председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Кирилл Брель.
«Наш мир быстро меняется. Никто не знает, что будет через несколько лет, тем более в банковском секторе. Наш новый офис — это попытка заглянуть в завтрашний день. На наш взгляд, именно так будут выглядеть банки будущего, — считает Кирилл Брель. — Сегодня около половины всех операций клиенты проводят безналично. В этом офисе создано больше возможностей для общения, больше возможностей быть ближе к клиентам».




На открытие офиса будущего приехал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
«Реконструкция этого отделения — важное событие. Каждый шаг в развитии Сбербанка имеет большое значение для Новосибирска, ведь это наш крупнейший партнёр в банковском сообществе, — сказал Анатолий Локоть. — Отделение становится более удобным для клиентов, но какие бы технологии ни внедрялись, всё-таки самым важным являются отношения, человеческий фактор. И в Сбербанке всегда была эта традиция. Желаю её сохранить».




Не обошлось на открытии банка будущего без цифрового чуда — очаровательного робота, который щедро осыпал гостей комплиментами, пел, танцевал и охотно отвечал на вопросы о банке.




Руководитель обновлённого офиса Екатерина Гуринова провела для гостей экскурсию и рассказала об особенностях и возможностях отделения.




Здесь установлены банкоматы нового поколения. Кассеты с наличными для снятия средств и приёма внесённых денег работают сообща: для выдачи купюр могут использоваться внесённые ранее средства и нет необходимости приостанавливать работу банкомата для инкассации.




Офис будущего поделён на зоны, каждая из которых оснащена удобными диванами и креслами для ожидания. В зоне транзакций клиенты смогут снять средства, оплатить услуги или совершить денежные переводы. В коворкинг-пространстве созданы комфортные условия для работы и самостоятельного обслуживания посетителей банка. «Здесь каждый сможет воспользоваться не только своими устройствами, но и гаджетами, которые предоставляет банк. Клиенты смогут посетить не только личный кабинет или сайт банка, но и любой другой ресурс, включая соцсети», — отмечает Екатерина Гуринова.




К услугам гостей Wi-Fi с устойчивым сигналом, автоматы с кофе и сладостями. Для подзарядки мобильных устройств можно использовать не только стойки коворкинг-зоны, но и дополнительные зарядочные станции, распределённые по всему офису.




Окна нового отделения снабжены проекторами, с помощью которых в тёмное время суток на стёкла будут выводиться объявления об актуальных акциях банка. Таким образом, прохожие могут получить полезную информацию, не заходя в банк.




В офисе будущего рады гостям любого возраста. Пока родители решают свои вопросы, дети смогут позаниматься за интерактивным столиком. Кроме игр здесь есть полезные приложения, которые помогают тренировать память. Приложения будут регулярно обновляться, так что дети постоянных клиентов банка не потеряют интереса к устройству.




Одной из отличительных черт нового отделения стала возможность решать сложные вопросы с экспертами ипотечного центра по видеозвонку. «Раньше клиентам приходилось записываться на встречу с экспертом, сейчас получить ответ по сложным ипотечным сделкам можно в нашем офисе. Менеджер связывается с экспертом и оперативно предоставляет консультацию клиенту», — говорит Екатерина Гуринова.




«Новые технологии невозможны без людей, — подчеркивает Игорь Безматерных. — Банковский сервис — это всё-таки сервис с "человеческим лицом", поэтому мы увеличили количество персонала и постарались сделать всё, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно».
[i]Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальный сайт банка: sberbank.ru

Офис будущего — это новый формат, значительно отличающийся от традиционных «зелёных» офисов Сбербанка. Футуристическая концепция нашла отражение как в экодизайне, так и в использовании современных решений для сервиса и продвижении услуг банка. «Надеюсь, что все офисы Сбербанка после 2020 года будут именно такими, — сказал на открытии офиса будущего заместитель председателя Сибирского банка, управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Игорь Безматерных. — Новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь, и всё больше операций проходит по удалённым каналам. Даже такой сложный продукт, как ипотека, уходит в онлайн. Почти 10 % заявок на ипотеку мы принимаем через систему удалённого доступа "ДомКлик". Несмотря на развитие удалённых цифровых сервисов, офисы Сбербанка ассоциируются с местом дружелюбности и открытости». Для создания дружелюбной атмосферы рабочие места в отделении организованы по принципу максимальной открытости — так, чтобы убрать все барьеры между сотрудниками и клиентами и сделать взаимодействие приятным и комфортным. Новые возможности для более тесного диалога с клиентами отметил и председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Кирилл Брель. «Наш мир быстро меняется. Никто не знает, что будет через несколько лет, тем более в банковском секторе. Наш новый офис — это попытка заглянуть в завтрашний день. На наш взгляд, именно так будут выглядеть банки будущего, — считает Кирилл Брель. — Сегодня около половины всех операций клиенты проводят безналично. В этом офисе создано больше возможностей для общения, больше возможностей быть ближе к клиентам». На открытие офиса будущего приехал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. «Реконструкция этого отделения — важное событие. Каждый шаг в развитии Сбербанка имеет большое значение для Новосибирска, ведь это наш крупнейший партнёр в банковском сообществе, — сказал Анатолий Локоть. — Отделение становится более удобным для клиентов, но какие бы технологии ни внедрялись, всё-таки самым важным являются отношения, человеческий фактор. И в Сбербанке всегда была эта традиция. Желаю её сохранить». Не обошлось на открытии банка будущего без цифрового чуда — очаровательного робота, который щедро осыпал гостей комплиментами, пел, танцевал и охотно отвечал на вопросы о банке. Руководитель обновлённого офиса Екатерина Гуринова провела для гостей экскурсию и рассказала об особенностях и возможностях отделения. Здесь установлены банкоматы нового поколения. Кассеты с наличными для снятия средств и приёма внесённых денег работают сообща: для выдачи купюр могут использоваться внесённые ранее средства и нет необходимости приостанавливать работу банкомата для инкассации. Офис будущего поделён на зоны, каждая из которых оснащена удобными диванами и креслами для ожидания. В зоне транзакций клиенты смогут снять средства, оплатить услуги или совершить денежные переводы. В коворкинг-пространстве созданы комфортные условия для работы и самостоятельного обслуживания посетителей банка. «Здесь каждый сможет воспользоваться не только своими устройствами, но и гаджетами, которые предоставляет банк. Клиенты смогут посетить не только личный кабинет или сайт банка, но и любой другой ресурс, включая соцсети», — отмечает Екатерина Гуринова. К услугам гостей Wi-Fi с устойчивым сигналом, автоматы с кофе и сладостями. Для подзарядки мобильных устройств можно использовать не только стойки коворкинг-зоны, но и дополнительные зарядочные станции, распределённые по всему офису. Окна нового отделения снабжены проекторами, с помощью которых в тёмное время суток на стёкла будут выводиться объявления об актуальных акциях банка. Таким образом, прохожие могут получить полезную информацию, не заходя в банк. В офисе будущего рады гостям любого возраста. Пока родители решают свои вопросы, дети смогут позаниматься за интерактивным столиком. Кроме игр здесь есть полезные приложения, которые помогают тренировать память. Приложения будут регулярно обновляться, так что дети постоянных клиентов банка не потеряют интереса к устройству. Одной из отличительных черт нового отделения стала возможность решать сложные вопросы с экспертами ипотечного центра по видеозвонку. «Раньше клиентам приходилось записываться на встречу с экспертом, сейчас получить ответ по сложным ипотечным сделкам можно в нашем офисе. Менеджер связывается с экспертом и оперативно предоставляет консультацию клиенту», — говорит Екатерина Гуринова. «Новые технологии невозможны без людей, — подчеркивает Игорь Безматерных. — Банковский сервис — это всё-таки сервис с "человеческим лицом", поэтому мы увеличили количество персонала и постарались сделать всё, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно». _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→