7 убийц продуктивности. Куда уходят время и энергия? - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ 7 убийц продуктивности. Куда уходят время и энергия? - «Новости Дня»


7 убийц продуктивности. Куда уходят время и энергия? - «Новости Дня»

Существует сотни способов убить свое время. Однако после очередного непродуктивного дня человек начинает ругать себя. Как выкроить в обычном расписании несколько часов на полезные дела?
Представители компании Румби.ру (конструктор отчетов для интернет-маркетологов) опубликовала в блоге на Spark материал о том, что в действительности убивает продуктивность руководителя и сотрудника и мешает развиваться бизнесу.


1. Консерватизм


Это убийца продуктивности номер один и, как ни удивительно, о нем редко кто задумывается. Все дело в нашей отговорке «Потом разберусь», а сейчас сделаю все по старинке. В итоге из-за этих «старинок» мы не изучаем новые инструменты, софт, какие-то важные обновления и т.д.
Для того, чтобы понять, насколько все запущено  достаточно задуматься, какой процент малого и среднего бизнеса использует CRM в своей работе. В лучшем случае это табличка экселя, а то и вообще блокнотик с записями и стикеры на мониторах. А ведь все мы знаем, насколько эффективнее и продуктивнее может быть работа каждого сотрудника, если заставить всех ставить задачи через таск-систему. Таких примеров может быть сотня.
Поэтому первое, с чего надо начать  это разобрать свой список регулярных задач и подумать, как их можно улучшить, автоматизировать или доработать.


2. Лень


Если лень  двигатель прогресса, то все в порядке! Она помогает автоматизировать какие-то процессы или просто их делегировать. Но в большинстве случаев лень загоняет нас в состояние прокрастинации. Мы сидим, смотрим на задачу и не можем себя заставить ее делать.
Все дело в том, что лень это простой защитный механизм нашего организма. Она настигает нас, когда мы не видим ценности задачи, боимся ее выполнять (как часто бывает с холодными звонками) или же просто не знаем, как именно эту задачу выполнить. Самый простой способ решить эту проблему  делегировать ее. Если вам не нравится делать какую-то работу, но нужно чтобы она была сделана  достаточно найти того, кто ее будет успешно выполнять за вас.


3. Навязчивые состояния


Отличная идея! Посижу, подумаю её пару часиков. Босс подождет со своими отчетами...
Эта проблема очень часто наблюдается у идейных людей. Сидишь такой, занимаешься какой-то задачей и вдруг РАЗ - и в голове возникла какая-то идея. Концентрация теряется моментально, начинаешь обдумывать её, хотя в подсознании крутится мысль «Я все равно её сейчас реализовывать не буду, надо сконцентрироваться на текущих делах». Но идея не отпускает и в итоге несколько часов человек витает в облаках.
С этим довольно тяжело справится, но есть один лайфхак  найти время, когда мозг еще не способен генерировать идеи.


4. Проблемы с оборудованием


Также очень распространенная проблема. Причем, что самое удивительное  довольно часто распространенная в технологических компаниях. Покупаются слабенькие компьютеры, подключается дешевый интернет и в итоге 50% рабочего времени сотрудники ждут «пока загрузится страничка» или «пока запустится программка». Так же такое явление очень часто наблюдается и у фрилансеров  все тормозит и глючит, но «надо бы переустановить систему или вообще обновить компьютер»  откладывается на долгие месяцы. Как итог  в момент глюков мало того что теряется львиная доля времени, так еще и сбивается концентрация. Использование исправного оборудования может повысить продуктивность в несколько раз.


5. Незакрытый гештальт


Есть ли у вас задача, которая кочует в ежедневнике из недели в неделю? Это может быть что угодно, причем далеко не всегда касается работы. Пойти к зубному, сходить на почту и отправить закрывающие документы, переписать коммерческое предложение... Эти задачи отнимают целую гору времени не в тот момент, когда вы их делаете, а в тот, когда вы откладываете их в очередной раз. Вы о них думаете, нервничаете, постоянно вспоминаете но... не делаете... Если знакомо  есть удивительно простое решение. Нужно выделить целый день на закрытие одной такой задачи, даже если она очень маленькая. Да, целый день, чтобы просто сходить на почту. И начните ее делать прямо как проснетесь. Вы удивитесь, что то количество энергии, которую вы потратили на откладывание  гораздо больше, чем потраченное на реализацию. А ведь подобные задачи активно убивают нашу продуктивность, потому что постоянно перетягивают на себя внимание.


6. Завал


Многих эта проблема затягивает в свои сети в самый неподходящий момент. Пишут клиенты, звонят со срочными задачами и т.д. Как итог  выпадение из реальности. Опускаются руки из-за того, что в голове уже все не удержать и сил хватает только на то, чтобы взять трубку и принять на себя еще один груз очередной срочной задачи. Такое время от времени бывает у всех, но есть простой способ борьбы  планирование.
Просто берете гугл календарь, ежедневник или любую систему тасков и записываете очередность, в которой будете работать. И если падает очередная задача  просто вписываете ее в план на будущее и всё. Это может показаться очень банальным советом, но такая тактика спасает всегда. В такие моменты самое главное  концентрироваться на задаче и не думать обо всем сразу, тогда продуктивность сохранится до тех пор, пока все задачи не будут закрыты.


7. Непонимание


Вопрос «Что делать?» обычно не вызывает никаких проблем. Если вы знаете, что делать  это еще не значит, что вы будете это делать, ведь гораздо важнее ответить не на вопрос «Что», а на вопрос «Как». Ведь в большинстве случаев мы уже знаем, что нам нужно. Открыть бизнес, запустить проект, настроить рекламу, написать статью, составить коммерческое предложение, отслеживать эффективные рекламные каналы и т.д., но вот именно вопрос «как»  останавливает нас на пути к реализации задуманного.
Именно поэтому, если у вас возникла задача, которую вы постоянно откладываете в долгий ящик — задумайтесь, а понимаете ли вы, как эту задачу выполнить в полной мере? Даже простые вещи, типа тех же холодных звонков откладываются часто из-за того, что нет понимания, что именно сказать клиенту после «Здравствуйте». Именно эта причина заставляет людей до бесконечности задавать поисковикам вопросы «как открыть свой бизнес».
Многие думают, что главный выход из этого состояния  это учится. Но это далеко не всегда является правильным подходом. Чаще всего основным камнем преткновения становится отсутствие опыта. Именно поэтому, встретившись с такой задачей надо в первую очередь сделать хоть как-нибудь. Получить первый результат, даже если он будет полностью отрицательным. И вы очень быстро заметите, что задачи стали совершенно другими, намного более направленными на решение конкретных вопросов. И вот с этого момента можно уже изучать какие-то курсы, читать литературу и т.д., чтобы улучшать полученный результат.

Существует сотни способов убить свое время. Однако после очередного непродуктивного дня человек начинает ругать себя. Как выкроить в обычном расписании несколько часов на полезные дела? Представители компании Румби.ру (конструктор отчетов для интернет-маркетологов) опубликовала в блоге на Spark материал о том, что в действительности убивает продуктивность руководителя и сотрудника и мешает развиваться бизнесу. 1. Консерватизм Это убийца продуктивности номер один и, как ни удивительно, о нем редко кто задумывается. Все дело в нашей отговорке «Потом разберусь», а сейчас сделаю все по старинке. В итоге из-за этих «старинок» мы не изучаем новые инструменты, софт, какие-то важные обновления и т.д. Для того, чтобы понять, насколько все запущено — достаточно задуматься, какой процент малого и среднего бизнеса использует CRM в своей работе. В лучшем случае это табличка экселя, а то и вообще блокнотик с записями и стикеры на мониторах. А ведь все мы знаем, насколько эффективнее и продуктивнее может быть работа каждого сотрудника, если заставить всех ставить задачи через таск-систему. Таких примеров может быть сотня. Поэтому первое, с чего надо начать — это разобрать свой список регулярных задач и подумать, как их можно улучшить, автоматизировать или доработать. 2. Лень Если лень — двигатель прогресса, то все в порядке! Она помогает автоматизировать какие-то процессы или просто их делегировать. Но в большинстве случаев лень загоняет нас в состояние прокрастинации. Мы сидим, смотрим на задачу и не можем себя заставить ее делать. Все дело в том, что лень —это простой защитный механизм нашего организма. Она настигает нас, когда мы не видим ценности задачи, боимся ее выполнять (как часто бывает с холодными звонками) или же просто не знаем, как именно эту задачу выполнить. Самый простой способ решить эту проблему — делегировать ее. Если вам не нравится делать какую-то работу, но нужно чтобы она была сделана — достаточно найти того, кто ее будет успешно выполнять за вас. 3. Навязчивые состояния Отличная идея! Посижу, подумаю её пару часиков. Босс подождет со своими отчетами. Эта проблема очень часто наблюдается у идейных людей. Сидишь такой, занимаешься какой-то задачей и вдруг РАЗ - и в голове возникла какая-то идея. Концентрация теряется моментально, начинаешь обдумывать её, хотя в подсознании крутится мысль «Я все равно её сейчас реализовывать не буду, надо сконцентрироваться на текущих делах». Но идея не отпускает и в итоге несколько часов человек витает в облаках. С этим довольно тяжело справится, но есть один лайфхак — найти время, когда мозг еще не способен генерировать идеи. 4. Проблемы с оборудованием Также очень распространенная проблема. Причем, что самое удивительное — довольно часто распространенная в технологических компаниях. Покупаются слабенькие компьютеры, подключается дешевый интернет и в итоге 50% рабочего времени сотрудники ждут «пока загрузится страничка» или «пока запустится программка». Так же такое явление очень часто наблюдается и у фрилансеров — все тормозит и глючит, но «надо бы переустановить систему или вообще обновить компьютер» — откладывается на долгие месяцы. Как итог — в момент глюков мало того что теряется львиная доля времени, так еще и сбивается концентрация. Использование исправного оборудования может повысить продуктивность в несколько раз. 5. Незакрытый гештальт Есть ли у вас задача, которая кочует в ежедневнике из недели в неделю? Это может быть что угодно, причем далеко не всегда касается работы. Пойти к зубному, сходить на почту и отправить закрывающие документы, переписать коммерческое предложение. Эти задачи отнимают целую гору времени не в тот момент, когда вы их делаете, а в тот, когда вы откладываете их в очередной раз. Вы о них думаете, нервничаете, постоянно вспоминаете но. не делаете. Если знакомо — есть удивительно простое решение. Нужно выделить целый день на закрытие одной такой задачи, даже если она очень маленькая. Да, целый день, чтобы просто сходить на почту. И начните ее делать прямо как проснетесь. Вы удивитесь, что то количество энергии, которую вы потратили на откладывание — гораздо больше, чем потраченное на реализацию. А ведь подобные задачи активно убивают нашу продуктивность, потому что постоянно перетягивают на себя внимание. 6. Завал Многих эта проблема затягивает в свои сети в самый неподходящий момент. Пишут клиенты, звонят со срочными задачами и т.д. Как итог — выпадение из реальности. Опускаются руки из-за того, что в голове уже все не удержать и сил хватает только на то, чтобы взять трубку и принять на себя еще один груз очередной срочной задачи. Такое время от времени бывает у всех, но есть простой способ борьбы — планирование. Просто берете гугл календарь, ежедневник или любую систему тасков и записываете очередность, в которой будете работать. И если падает очередная задача — просто вписываете ее в план на будущее и всё. Это может показаться очень банальным советом, но такая тактика спасает всегда. В такие моменты самое главное — концентрироваться на задаче и не думать обо всем сразу, тогда продуктивность сохранится до тех пор, пока все задачи не будут закрыты. 7. Непонимание Вопрос «Что делать?» обычно не вызывает никаких проблем. Если вы знаете, что делать — это еще не значит, что вы будете это делать, ведь гораздо важнее ответить не на вопрос «Что», а на вопрос «Как». Ведь в большинстве случаев мы уже знаем, что нам нужно. Открыть бизнес, запустить проект, настроить рекламу, написать статью, составить коммерческое предложение, отслеживать эффективные рекламные каналы и т.д., но вот именно вопрос «как» — останавливает нас на пути к реализации задуманного. Именно поэтому, если у вас возникла задача, которую вы постоянно откладываете в долгий ящик — задумайтесь, а понимаете ли вы, как эту задачу выполнить в полной мере? Даже простые вещи, типа тех же холодных звонков откладываются часто из-за того, что нет понимания, что именно сказать клиенту после «Здравствуйте». Именно эта причина заставляет людей до бесконечности задавать поисковикам вопросы «как открыть свой бизнес». Многие думают, что главный выход из этого состояния — это учится. Но это далеко не всегда является правильным подходом. Чаще всего основным камнем преткновения становится отсутствие опыта. Именно поэтому, встретившись с такой задачей надо в первую очередь сделать хоть как-нибудь. Получить первый результат, даже если он будет полностью отрицательным. И вы очень быстро заметите, что задачи стали совершенно другими, намного более направленными на решение конкретных вопросов. И вот с этого момента можно уже изучать какие-то курсы, читать литературу и т.д., чтобы улучшать полученный результат.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→