Несчастливое число: 13 непрофессиональных привычек босса, которые бесят сотрудников - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Несчастливое число: 13 непрофессиональных привычек босса, которые бесят сотрудников - «Новости Дня»


Несчастливое число: 13 непрофессиональных привычек босса, которые бесят сотрудников - «Новости Дня»

Человек, наделенный властью, склонен искать изъяны в других людях. Признавать свои ошибки мало кто любит, особенно руководители компаний. А ведь именно эти промахи могут привести к развалу корпорации.
Рейчел Джиллетт, постоянный колумнист издания Business insider, описала 13 привычек руководителя, которые раздражают подчиненных. Более того, сотрудники компаний считают эти привычки непрофессиональными. А кто хочет работать с боссом-непрофессионалом?


1. Они никогда не благодарят за хорошо проделанную работу


Исследование CareerBuilder  показало, что 50% сотрудников американских компаний готовы продолжать работу в той или иной корпорации при условии, что их заслуги будет отмечать руководство.
Исследование заказал Дэвид Новак, соучредитель и главный исполнительный директор компании Yum! Бизнесмен пришел к выводу, что вклад сотрудников в общее дело ни в коем случае нельзя игнорировать и недооценивать. Поэтому хвалить подчиненных  это верный способ проявить себя в качестве сильного лидера и удержать в компании ключевых работников.


2. Они фокусируются на негативе


Такие начальники даже в самой хорошей ситуации умеют увидеть что-то плохое. Новак отмечает, обычно такие руководители строят диалог с работниками примерно следующим образом: «Отлично, что вы закрыли сделку на 250 тысяч долларов, но план в этом месяце 5 млн».


3. Они не здороваются


Банальная невежливость босса может стать причиной недовольства сотрудников. Большинство начальников, конечно, знают, что при входе в кабинет, нужно поздороваться со своими подчиненными, а вот те, кто это правило игнорирует, слывет в коллективе непрофессионалом и грубияном.


4. Они скрывают важную информацию


Часто случается, что сотрудники компании чувствуют себя в информационном вакууме. Нет, никто не мешает им читать новости на рабочем месте. Все дело в том, что внутрикорпоративные вопросы и проблемы руководитель не выносит в коллектив. Такое отмалчивание считается среди сотрудником непрофессионализмом и может вылиться либо в массовый протест, либо в уход важных сотрудников.
Международный бизнес-спикер Майкл Керр советует обмениваться важной информацией со своими работниками. Задерживается зарплата? Расскажите сотрудникам о причинах. Грядут увольнения? Наберитесь смелости встать посередине кабинета и заявить об этом в голос. В противном случае, кажется, что босс просто-напросто убегает от ответственности.


5. Они ставят свои поручения выше всего остального


Вы уже готовы отойти в мир сновидений, как вдруг предатель-телефон сигнализирует о новом e-mail от вашего руководителя. Вдобавок ко всему вы видите на нем отметку «срочно». Знакомо?
Открываете письмо и понимаете, что не такое оно и срочное, что задачи, описанные в нем, не требуют принятия решения здесь и сейчас.
Нарочно провоцируя стресс у своих сотрудников, вы рискуете быстро перевести их в состояния профессионального выгорания, предупреждает Керр.


6. Они говорят одно, а делают — наоборот


Работников не на шутку раздражают руководители, которые требуют с них прибытия в офис к восьми утра, в то время как сами только-только подходят к десяти. То же самое касается обеденного времени. Если вы требуете от своих сотрудников не ходить в кафе дольше, чем на час, соблюдайте это правило и сами. Помните, руководитель должен быть примером, а не демотиватором.


7. Они не выполняют обещания


Руководитель должен помнить о своих обещаниях, которые он дал своим подчиненным. Такие отговорки как «забыл» или «вы все неправильно поняли» роняют авторитет начальника в глазах работников.


8. Они комментируют внешний вид сотрудника  


Стоит запомнить раз и навсегда: даже невинный комплимент, касающийся внешнего вида, может насторожить работника. Поэтому если и собираетесь сказать что-то приятное сотруднику, то лучше обратите внимание на его заслуги на рабочем месте.


9. Они шумят


Среди сотрудников компаний бытует мнение, что личные вопросы  руководитель должен решать вне стен офиса. Не обязательно кричать на весь кабинет о своих грандиозных планах на выходные. Это, во-первых, может вызвать зависть, а во-вторых  неприязнь работников. То же самое, кстати, касается других звуковых эффектов: например, слишком громкое прослушивание музыки в наушниках.


10. Они отвлекаются во время собраний


Многих сотрудников сильно раздражает, если руководитель во время планерки начинает отвлекаться на свой смартфон. Во-первых, это сильно затягивает совещание, во-вторых, показывает пренебрежительное отношение босса к своим подчиненным.


11. Они рассказывают сотрудникам о личных проблемах


Место для откровенностей находится вне стен офиса. Возможно, с кем-то из своих работников вы действительно близко общаетесь. Но это не значит, что из него можно сделать жилетку прямо на рабочем месте.


12. Они непредсказуемы


В каком настроении сегодня будет босс? В плохом или хорошем? Эти вопросы не должны возникать у коллектива, и уж тем более настроение руководителя никак не должно влиять на общее настроение команды.
Непредсказуемость руководителя серьезно деморализует весь коллектив и приводит к быстрому выгоранию сотрудников.


13. Они не обозначают дедлайн


Сотрудники начинают сомневаться в профессионализме своего босса, когда внезапно узнают о том, что должны были завершить определенную задачу «еще вчера». Случается, что руководитель просто говорит: надо сделать определенную работу, не обозначая при этом дедлайна, и это вызывает некоторое недоумение у подчиненных.

Человек, наделенный властью, склонен искать изъяны в других людях. Признавать свои ошибки мало кто любит, особенно руководители компаний. А ведь именно эти промахи могут привести к развалу корпорации. Рейчел Джиллетт, постоянный колумнист издания Business insider, описала 13 привычек руководителя, которые раздражают подчиненных. Более того, сотрудники компаний считают эти привычки непрофессиональными. А кто хочет работать с боссом-непрофессионалом? 1. Они никогда не благодарят за хорошо проделанную работу Исследование CareerBuilder показало, что 50% сотрудников американских компаний готовы продолжать работу в той или иной корпорации при условии, что их заслуги будет отмечать руководство. Исследование заказал Дэвид Новак, соучредитель и главный исполнительный директор компании Yum! Бизнесмен пришел к выводу, что вклад сотрудников в общее дело ни в коем случае нельзя игнорировать и недооценивать. Поэтому хвалить подчиненных — это верный способ проявить себя в качестве сильного лидера и удержать в компании ключевых работников. 2. Они фокусируются на негативе Такие начальники даже в самой хорошей ситуации умеют увидеть что-то плохое. Новак отмечает, обычно такие руководители строят диалог с работниками примерно следующим образом: «Отлично, что вы закрыли сделку на 250 тысяч долларов, но план в этом месяце 5 млн». 3. Они не здороваются Банальная невежливость босса может стать причиной недовольства сотрудников. Большинство начальников, конечно, знают, что при входе в кабинет, нужно поздороваться со своими подчиненными, а вот те, кто это правило игнорирует, слывет в коллективе непрофессионалом и грубияном. 4. Они скрывают важную информацию Часто случается, что сотрудники компании чувствуют себя в информационном вакууме. Нет, никто не мешает им читать новости на рабочем месте. Все дело в том, что внутрикорпоративные вопросы и проблемы руководитель не выносит в коллектив. Такое отмалчивание считается среди сотрудником непрофессионализмом и может вылиться либо в массовый протест, либо в уход важных сотрудников. Международный бизнес-спикер Майкл Керр советует обмениваться важной информацией со своими работниками. Задерживается зарплата? Расскажите сотрудникам о причинах. Грядут увольнения? Наберитесь смелости встать посередине кабинета и заявить об этом в голос. В противном случае, кажется, что босс просто-напросто убегает от ответственности. 5. Они ставят свои поручения выше всего остального Вы уже готовы отойти в мир сновидений, как вдруг предатель-телефон сигнализирует о новом e-mail от вашего руководителя. Вдобавок ко всему вы видите на нем отметку «срочно». Знакомо? Открываете письмо и понимаете, что не такое оно и срочное, что задачи, описанные в нем, не требуют принятия решения здесь и сейчас. Нарочно провоцируя стресс у своих сотрудников, вы рискуете быстро перевести их в состояния профессионального выгорания, предупреждает Керр. 6. Они говорят одно, а делают — наоборот Работников не на шутку раздражают руководители, которые требуют с них прибытия в офис к восьми утра, в то время как сами только-только подходят к десяти. То же самое касается обеденного времени. Если вы требуете от своих сотрудников не ходить в кафе дольше, чем на час, соблюдайте это правило и сами. Помните, руководитель должен быть примером, а не демотиватором. 7. Они не выполняют обещания Руководитель должен помнить о своих обещаниях, которые он дал своим подчиненным. Такие отговорки как «забыл» или «вы все неправильно поняли» роняют авторитет начальника в глазах работников. 8. Они комментируют внешний вид сотрудника Стоит запомнить раз и навсегда: даже невинный комплимент, касающийся внешнего вида, может насторожить работника. Поэтому если и собираетесь сказать что-то приятное сотруднику, то лучше обратите внимание на его заслуги на рабочем месте. 9. Они шумят Среди сотрудников компаний бытует мнение, что личные вопросы руководитель должен решать вне стен офиса. Не обязательно кричать на весь кабинет о своих грандиозных планах на выходные. Это, во-первых, может вызвать зависть, а во-вторых — неприязнь работников. То же самое, кстати, касается других звуковых эффектов: например, слишком громкое прослушивание музыки в наушниках. 10. Они отвлекаются во время собраний Многих сотрудников сильно раздражает, если руководитель во время планерки начинает отвлекаться на свой смартфон. Во-первых, это сильно затягивает совещание, во-вторых, показывает пренебрежительное отношение босса к своим подчиненным. 11. Они рассказывают сотрудникам о личных проблемах Место для откровенностей находится вне стен офиса. Возможно, с кем-то из своих работников вы действительно близко общаетесь. Но это не значит, что из него можно сделать жилетку прямо на рабочем месте. 12. Они непредсказуемы В каком настроении сегодня будет босс? В плохом или хорошем? Эти вопросы не должны возникать у коллектива, и уж тем более настроение руководителя никак не должно влиять на общее настроение команды. Непредсказуемость руководителя серьезно деморализует весь коллектив и приводит к быстрому выгоранию сотрудников. 13. Они не обозначают дедлайн Сотрудники начинают сомневаться в профессионализме своего босса, когда внезапно узнают о том, что должны были завершить определенную задачу «еще вчера». Случается, что руководитель просто говорит: надо сделать определенную работу, не обозначая при этом дедлайна, и это вызывает некоторое недоумение у подчиненных.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→