Россия не могла изменить данные с радаров по MH17: «Алмаз-Антей» - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Россия не могла изменить данные с радаров по MH17: «Алмаз-Антей» - «Технологии»


Первичная радиолокационная информация по делу о крушении в 2014 году пассажирского лайнера Boeing 777 авиакомпании «Malaysia Airlines» была передана голландским специалистам, ведущим расследование, в формате файла первичной регистрации и не могла быть изменена. Об этом, как передает РИА «Новости», заявили в концерне «Алмаз-Антей».
Таким образом, в концерне опровергли заявление прокуратуры Нидерландов о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую самолет. «Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что без разрушения структуры первичного файла внесение каких-либо изменений в подобные данные невозможно. Это сразу было бы видно», — сказали в концерне.
Там также подчеркнули, что голландским специалистам первичная радиолокационная информация была передана в формате файла первичной регистрации, то есть до процедуры какой-либо фильтрации аппаратурой трассовой обработки радиолокационного комплекса.
Прокуратура Нидерландов, занимающаяся расследованием крушения MH17, ранее заявила, что эксперты, которым поручили изучить данные радаров, представленных российской стороной, пришли к выводу, что ракета могла быть выпущена из ЗРК «Бук», будучи при этом «невидимой на снимках радаров». Но ее отсутствие на показаниях, не означает, что ее не было в небе, отметили эксперты.
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что Boeing 777, следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью Украины. Погибли все находившиеся на борту 298 человек — граждане десяти государств. В качестве причин катастрофы выдвигались версии о попадании ракеты «земля — воздух» или «воздух — воздух». Власти Украины и представители ополчения Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.

Первичная радиолокационная информация по делу о крушении в 2014 году пассажирского лайнера Boeing 777 авиакомпании «Malaysia Airlines» была передана голландским специалистам, ведущим расследование, в формате файла первичной регистрации и не могла быть изменена. Об этом, как передает РИА «Новости», заявили в концерне «Алмаз-Антей». Таким образом, в концерне опровергли заявление прокуратуры Нидерландов о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую самолет. «Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что без разрушения структуры первичного файла внесение каких-либо изменений в подобные данные невозможно. Это сразу было бы видно», — сказали в концерне. Там также подчеркнули, что голландским специалистам первичная радиолокационная информация была передана в формате файла первичной регистрации, то есть до процедуры какой-либо фильтрации аппаратурой трассовой обработки радиолокационного комплекса. Прокуратура Нидерландов, занимающаяся расследованием крушения MH17, ранее заявила, что эксперты, которым поручили изучить данные радаров, представленных российской стороной, пришли к выводу, что ракета могла быть выпущена из ЗРК «Бук», будучи при этом «невидимой на снимках радаров». Но ее отсутствие на показаниях, не означает, что ее не было в небе, отметили эксперты. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что Boeing 777, следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью Украины. Погибли все находившиеся на борту 298 человек — граждане десяти государств. В качестве причин катастрофы выдвигались версии о попадании ракеты «земля — воздух» или «воздух — воздух». Власти Украины и представители ополчения Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→