Среднестатистический южноуралец тратит на продукты около 4,5 тыс. в месяц - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Среднестатистический южноуралец тратит на продукты около 4,5 тыс. в месяц - «Новости Челябинска»


Среднестатистический житель Челябинской области ежемесячно тратит на покупку продуктов, в среднем, 4,5 тыс. рублей – об этом сообщают аналитики Челябинскстата со ссылкой на данные выборочного обследования бюджетных домашних хозяйств за 2016 год, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Среднестатистический южноуралец тратит на продукты около 4,5 тыс. в месяц - «Новости Челябинска»

Основная доля расходов южноуральцев – это мясо (27% всех продовольственных трат), молоко и молочные продукты (18%), хлеб (17%).
Меньше всего семьи тратят на покупку картофеля – менее 1%. При этом натуральные поступления картофеля, выращенного на собственных дачных участках и полученного в подарок от родственников и знакомых, в два раза превышают его покупку.
Самые популярные продукты – мясо птицы (по 21 кг на человека в год), цельное молоко (43 литра на человека в год), хлеб пшеничный (26,3 кг), огурцы и помидоры (10 кг), сахар (12 кг) и шоколадные конфеты (5 кг).
В 2016 году южноуральцы стали меньше покупать рыбы и рыбопродуктов, фруктов и ягод, при этом возросло потребление яиц – на 11,5%, картофеля – на 8,8%, хлебопродуктов – на 0,9%.

Среднестатистический житель Челябинской области ежемесячно тратит на покупку продуктов, в среднем, 4,5 тыс. рублей – об этом сообщают аналитики Челябинскстата со ссылкой на данные выборочного обследования бюджетных домашних хозяйств за 2016 год, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Основная доля расходов южноуральцев – это мясо (27% всех продовольственных трат), молоко и молочные продукты (18%), хлеб (17%). Меньше всего семьи тратят на покупку картофеля – менее 1%. При этом натуральные поступления картофеля, выращенного на собственных дачных участках и полученного в подарок от родственников и знакомых, в два раза превышают его покупку. Самые популярные продукты – мясо птицы (по 21 кг на человека в год), цельное молоко (43 литра на человека в год), хлеб пшеничный (26,3 кг), огурцы и помидоры (10 кг), сахар (12 кг) и шоколадные конфеты (5 кг). В 2016 году южноуральцы стали меньше покупать рыбы и рыбопродуктов, фруктов и ягод, при этом возросло потребление яиц – на 11,5%, картофеля – на 8,8%, хлебопродуктов – на 0,9%.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика