Петицию за прекращение полетов SSJ-100 в России подписали более 120 тыс. человек - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Петицию за прекращение полетов SSJ-100 в России подписали более 120 тыс. человек - «Политика»

Петицию за прекращение полетов SSJ-100 в России подписали более 120 тыс. человек - «Политика»

На сайте Change.org продолжается сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России. Обращение появилось после крушения лайнера этого типа в Шереметьево, в авиакатастрофе 5 мая погиб 41 человек.   



Петицию создала Елена Кузнецова. «Не хочется быть мясом, хочется спокойствия», — написала автор инициативы. В пояснении Кузнецова указала на частые авиапроисшествия с самолетами SSJ-100, напомнив, что за последний год произошло как минимум восемь таких инцидентов. По данным на 8.30 мск вторника, 7 мая, петицию подписали уже более 120 тыс. человек. 



Вечером 5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке. На борту лайнера находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Следственный комитет рассматривает версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.



Это вторая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал не менее 25 раз. В «Росавиации» сообщили, что после авиакатастрофы в Шереметьево вводить ограничения на полеты SSJ-100 пока не планируют. По требованию премьер-министра Дмитрия Медведева создана государственная комиссия, которая также будет проводить расследование по факту случившегося.



Sukhoi Superjet 100 является имиджевым проектом для России — впервые после распада СССР в стране был создан «с нуля» новый авиалайнер. С этим самолетом связывали большие надежды, его называли символом возрождения российского авиапрома. Однако SSJ-100 до сих пор не стал коммерчески успешным, потому что оказался не особо удачным с технической точки зрения.



К настоящему моменту выпущено порядка 180 воздушных судов этого типа. Основными заказчиками SSJ-100 являются отечественные авиакомпании. По данным из открытых источников, больше других Sukhoi Superjet 100 сейчас использует «Аэрофлот», которым получено 50 лайнеров из 150 заказанных.  На зарубежных рынках продвижение самолета идет с трудом. Те иностранные авиакомпании, которые ранее получили SSJ-100, рассматривают возможность отказа от российских «суперджетов». Авиаперевозчиков не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов, также они жалуются на частые поломки SSJ-100.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На сайте Change.org продолжается сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России. Обращение появилось после крушения лайнера этого типа в Шереметьево, в авиакатастрофе 5 мая погиб 41 человек. Петицию создала Елена Кузнецова. «Не хочется быть мясом, хочется спокойствия», — написала автор инициативы. В пояснении Кузнецова указала на частые авиапроисшествия с самолетами SSJ-100, напомнив, что за последний год произошло как минимум восемь таких инцидентов. По данным на 8.30 мск вторника, 7 мая, петицию подписали уже более 120 тыс. человек. Вечером 5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке. На борту лайнера находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Следственный комитет рассматривает версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета. Это вторая авиакатастрофа в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал не менее 25 раз. В «Росавиации» сообщили, что после авиакатастрофы в Шереметьево вводить ограничения на полеты SSJ-100 пока не планируют. По требованию премьер-министра Дмитрия Медведева создана государственная комиссия, которая также будет проводить расследование по факту случившегося. Sukhoi Superjet 100 является имиджевым проектом для России — впервые после распада СССР в стране был создан «с нуля» новый авиалайнер. С этим самолетом связывали большие надежды, его называли символом возрождения российского авиапрома. Однако SSJ-100 до сих пор не стал коммерчески успешным, потому что оказался не особо удачным с технической точки зрения. К настоящему моменту выпущено порядка 180 воздушных судов этого типа. Основными заказчиками SSJ-100 являются отечественные авиакомпании. По данным из открытых источников, больше других Sukhoi Superjet 100 сейчас использует «Аэрофлот», которым получено 50 лайнеров из 150 заказанных. На зарубежных рынках продвижение самолета идет с трудом. Те иностранные авиакомпании, которые ранее получили SSJ-100, рассматривают возможность отказа от российских «суперджетов». Авиаперевозчиков не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов, также они жалуются на частые поломки SSJ-100.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru