Владимир Денисенко, «Юничел»: Дайте нам равные условия с китайцами и европейцами, и мы увеличим выпуск обуви в 5 раз - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Владимир Денисенко, «Юничел»: Дайте нам равные условия с китайцами и европейцами, и мы увеличим выпуск обуви в 5 раз - «Новости Челябинска»


Треть продукции легкой промышленности, которая реализуется в России, произведена или ввезена в страну незаконно. Такие данные привел президент Владимир Путин на совещании о мерах по развитию отрасли, назвав контрафакт одной из системных и хронических проблем. Реакция южноуральских представителей легпрома не заставила себя ждать: ведущая обувная фабрика России «Юничел» готова стать локомотивом в процессе «обеления» отечественного рынка, предлагая конкретные, действенные меры. Made in China, берцы из Вьетнама, жалкие подделки за «три копейки» не только сокращают федеральную казну, но главное, вредят здоровью, а это уже не шутки, говорит гендиректор челябинской обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко в интервью Агентству новостей «Доступ».
Владимир Денисенко, «Юничел»: Дайте нам равные условия с китайцами и европейцами, и мы увеличим выпуск обуви в 5 раз - «Новости Челябинска»

- Владимир Степанович, президент Владимир Путин заинтересовался проблемами легкой промышленности. Значит ли это, что скоро ситуация улучшится?
- Впервые президент обратил внимание на легкую промышленность четыре года назад. Тогда состоялось большое совещание, но оно не было таким конкретным. В этом году провели большую работу при подготовке совещания. Помощник президента Андрей Белоусов собирал вопросы, которые нас – представителей отрасли – интересуют. Он выслушал всех, проанализировал информацию и подготовил материал для президента, поэтому Путин был глубоко «в теме». Он правильно обозначил одну из проблем легкой промышленности – это контрафакт, и его много. Сами посудите: четыре года назад было 39%, а сейчас 34%. Он обратил внимание коллег на то, что «динамика за три года неубедительная». А что такое контрафакт? Это контрабанда, которая приходит из Китая и с Дальнего Востока. Речь идет о десятках тысяч контейнеров, которые расходятся по всей России. Вопрос лежит на поверхности.
Второй канал – Казахстан. Страны заключили договоры о едином экономическом пространстве, что, безусловно, хорошо. Но в этих странах фактически нет производства товаров легкой промышленности. Идут караваны с продукцией, законно нерастаможенной – я подчеркиваю, через наши границы. И таможенники не имеют права ее проверять. В итоге, страдает бюджет. Мы посчитали – только по обуви около 30 млрд рублей теряется на отсутствии таможенных сборов и НДС. А если брать текстиль, швейное производство, это сотни миллиардов рублей. Президент говорит: 30% контрабанды у нас на рынке. Вы только вдумайтесь, не пять, не десять, а тридцать процентов, это почти треть! Слава богу на дворе не лихие 90­е? Вот представьте себе, что у нас трубы завозились бы из Китая без пошлины. Какой бы вой стоял! Почему же швейные, трикотажные изделия и обувь можно завозить без пошлины?
Генеральный директор АO «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко 10 сентября 2017 года награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Нам необходимы равные, я подчеркиваю, равные условия с китайскими и европейскими производителями, тогда мы увеличим выпуск до необходимых объемов – у каждого южноуральца будет к сезону пара кожаной обуви.
Но это еще не все! Новый бич – это интернет­-поставки из Китая. Только в этом году россияне получили 340 млн посылок оттуда без уплаты пошлин и НДС. Это уничтожает российскую торговлю и производство. Страдает и бюджет: в прошлом году мы недополучили 60 млрд рублей, в этом году потери будут 84 миллиардов. Я считаю, что такие посылки нужно проверять на тот же химический состав и облагать налогом. Но бюджет – это лишь полбеды, главное – здоровье.
-­ Как обувь может навредить здоровью?
- Это главный, самый насущный, вопрос. На кону – безопасность людей и особенно детей! И это деньгами не измеришь. Интересный факт: чтобы китайские товары попали в Европу, их жестко и тщательно проверяют, сертифицируют. То есть выезжает фирма­-контролер, делает соответствующие замеры, фиксирует уровень содержания химических веществ, чтобы не допустить поступления ядовитых продуктов на территорию Евросоюза. Потом поставщик сертифицируется и получает (либо не получает) «зеленый свет» на продажу своего товара. За выявленные нарушения они платят сумасшедшие штрафы – от 50 тыс. до миллиона евро. Мы спрашиваем у китайцев: в товаре, который производится у вас на конвейере, нормальные химия, клей, отделка – почему же вы не везете качественную обувь в Россию? – Ответ очевиден: а зачем, если в России все равно ничего не проверяют! И завозится яд! В торговых центрах, торгующих липовыми найками и адидасами по триста рублей, стоит едкий запах ацетона – это формальдегиды, токсичные вещества!
-­ А обувь «Юничел» проверяется?
-­ Проверяется каждая пара! Мы отправляем продукцию на химический анализ в Сергиев Посад, потому что ближе – в Челябинске, Уфе, Екатеринбурге – нет лаборатории, которая бы проводила необходимые испытания. Вот представьте себе: к нам везут детские игрушки, которые малыши в рот тянут, одежду и обувь, в которой дети сидят на уроках по пять-шесть часов, все это содержит ядовитую химию, которая впитывается через кожу!Причем покупатель в такой ситуации совершенно не защищен, сдать купленную пару обуви на проверку химического состава невозможно, такие испытания у нас не проводятся. Более того, обувь со специфическим запахом даже не примут, так как запах не является для этого основанием.
Мы даже готовы помочь закупить для Роспотребнадзора необходимое оборудование для проверки химического состава обуви. Главное, чтобы за этим действительно последовали реальные проверки, а точки, торгующие вредным контрафактом, закрывались.
­- Получается, одни не проверяют, а вторые пропускают? Неужели на таможне нет никаких проверок?
- К сожалению, нет. Зная это, наши китайские «друзья» делают обувь из чего попало, о чем открыто заявляют. Кстати, президент дал поручение принять меры на региональном уровне, а также Роспотребнадзору и таможенным органам. Наносится огромный вред и ущерб людям, и никто не стоит на их защите, да и механизмов нет. Я считаю, что депутаты, комитет по здравоохранению в Госдуме, омбудсмены, которые защищают права детей, в конце концов, – здесь все должны подняться.
­- Как защитить потребителя?
-­ Во-­первых, надо вырабатывать меры госпомощи малоимущим. Родители покупают вредную обувь, не потому что хотят купить именно ее, а потому что детей надо в школу собирать, а средств на это не хватает. Нужны меры социальной поддержки. Например, выдавать талон на одну пару кожаной обуви каждой малообеспеченной семье. Это вполне по силам. Мы готовы предоставлять самые низкие цены на обувь из натуральной кожи. Медики не первый год бью тревогу, что в стране огромный рост аллергии, грибковых заболеваний. Ядовитая химия попадает в организм через кожу. А ведь это будущие поколение – будущие отцы и матери, будущие солдаты.Это настоящий геноцид против нации, который нужно остановить!
­- Денис Мантуров (министр промышленности и торговли Российской Федерации. – Прим. АН «Доступ») во время совещания как раз говорил о том, что якобы на региональном уровне созданы комиссии под управлением глав региона, которые должны выявлять такие места. У нас есть такие комиссии?
- Есть на федеральном уровне комиссия по контрафакту, и она должна работать в регионах. Но по факту – работы нет. В новостях – ни одной информации о задержке вредных товаров на таможне. А между тем, вся эта обувь уже не только на рынках и в палатках, но еще и в магазинах и комплексах, на огромных торговых площадях.
­- Но ведь из Китая, бывает, и хорошая обувь приходит...
-­ Бывает. Она дороже, чем наша, и значительно хуже, если мы конечно, говорим про натуральную кожу. Другое дело – когда синтетику маркируют, как кожу. Сейчас технологии на очень высоком уровне, полиуретановые пленки так маскируют под кожу, что даже специалист не всегда разберется. Обратите внимание, все срезы у такой обуви зашиты и запрятаны, а именно по ним определяется, натуральная кожа или нет.
Выход один – надо наводить порядок – и на границе, и в торговле. Мы сами должны о себе позаботиться. Тем более, президент дал соответствующее поручение. Я считаю, что должно пройти совещание на уровне губернатора с участием силовых структур, пограничников, таможенников, Роспотребнадзора.
АО «Юничел» – крупнейшее предприятие отрасли, которое ежегодно выпускает 3 млн пар в год; 2,5 тыс. человек работают на трех предприятиях в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, еще 2,5 тыс. человек трудятся в 530 фирменных магазинах по всей России и в Казахстане.
Теги: контрафакт, обувь, юничел, легкая промышленность, борьба с контрафактом

Треть продукции легкой промышленности, которая реализуется в России, произведена или ввезена в страну незаконно. Такие данные привел президент Владимир Путин на совещании о мерах по развитию отрасли, назвав контрафакт одной из системных и хронических проблем. Реакция южноуральских представителей легпрома не заставила себя ждать: ведущая обувная фабрика России «Юничел» готова стать локомотивом в процессе «обеления» отечественного рынка, предлагая конкретные, действенные меры. Made in China, берцы из Вьетнама, жалкие подделки за «три копейки» не только сокращают федеральную казну, но главное, вредят здоровью, а это уже не шутки, говорит гендиректор челябинской обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко в интервью Агентству новостей «Доступ». - Владимир Степанович, президент Владимир Путин заинтересовался проблемами легкой промышленности. Значит ли это, что скоро ситуация улучшится? - Впервые президент обратил внимание на легкую промышленность четыре года назад. Тогда состоялось большое совещание, но оно не было таким конкретным. В этом году провели большую работу при подготовке совещания. Помощник президента Андрей Белоусов собирал вопросы, которые нас – представителей отрасли – интересуют. Он выслушал всех, проанализировал информацию и подготовил материал для президента, поэтому Путин был глубоко «в теме». Он правильно обозначил одну из проблем легкой промышленности – это контрафакт, и его много. Сами посудите: четыре года назад было 39%, а сейчас 34%. Он обратил внимание коллег на то, что «динамика за три года неубедительная». А что такое контрафакт? Это контрабанда, которая приходит из Китая и с Дальнего Востока. Речь идет о десятках тысяч контейнеров, которые расходятся по всей России. Вопрос лежит на поверхности. Второй канал – Казахстан. Страны заключили договоры о едином экономическом пространстве, что, безусловно, хорошо. Но в этих странах фактически нет производства товаров легкой промышленности. Идут караваны с продукцией, законно нерастаможенной – я подчеркиваю, через наши границы. И таможенники не имеют права ее проверять. В итоге, страдает бюджет. Мы посчитали – только по обуви около 30 млрд рублей теряется на отсутствии таможенных сборов и НДС. А если брать текстиль, швейное производство, это сотни миллиардов рублей. Президент говорит: 30% контрабанды у нас на рынке. Вы только вдумайтесь, не пять, не десять, а тридцать процентов, это почти треть! Слава богу на дворе не лихие 90


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика