Карта попала в транспортный стоп-лист: что делать и куда обращаться » «Новости Дня»

✔ Карта попала в транспортный стоп-лист: что делать и куда обращаться



Что делать, если карта попала в транспортный стоп-лист

Если вы часто пользуетесь общественным транспортом, то наверняка замечали: в некоторых случаях оплата проезда банковской картой невозможна даже при положительном балансе. Пассажир прикладывает пластик к считывателю, а система отклоняет транзакцию с уведомлением, что карта находится в стоп-листе. Почему так происходит? Что такое транспортный стоп-лист? И что делать в таких ситуациях? Рассказываем по порядку.

Что такое транспортный стоп-лист

Транспортный стоп-лист — это база данных, где содержится информация о всех банковских картах, с которых перевозчик не смог списать деньги за проезд. Почему такое случается, ведь в момент прикладывания карты к считывателю система показывает, что операция одобрена? И пассажир едет, не сомневаясь, что оплатил проезд?
Дело в том, что транспортная компания списывает деньги со счета не сразу. Обычно все списания проходят в конце смены. И часто оказывается, что к этому моменту на карте уже нет достаточной суммы. 
Многие замечают, что смс о списании средств за проезд приходит только через несколько часов или даже на следующий день после поездки.
К примеру, вы приложили в автобусе карту к считывателю, зная, что на счете у вас есть 500 рублей. Билет стоит 50 рублей. Транзакция прошла успешно (но по факту сумма со счета не списалась). Вы доехали до места назначения, зашли в магазин и купили продуктов на 480 рублей. К моменту, когда банк перевозчика решит списать с вашего счета деньги за поездку, окажется, что средств не хватает. Карта автоматически попадет в стоп-лист.
Как исправить ситуацию? Чаще всего делать ничего не нужно. Как только вы пополните счет, сумму спишут автоматически. Но данные могут обновить с задержкой. И пока информация не обновится, карта будет находиться в стоп-листе.

Как оплатить проезд, если карта в стоп-листе

Носите в кошельке наличку или держите под рукой дополнительную банковскую карту. «Пластика» нет или вы забыли его дома? Заведите виртуальную карту, и она всегда будет в смартфоне. Так, вы можете за несколько минут открыть карту Золотая Корона, пополнить ее и оплатить проезд по QR-коду.
С помощью банковской карты Золотая Корона можно не только оплачивать покупки в оффлайне или онлайне, но и делать денежные переводы за границу. Скачайте приложение с https://koronapay.com/transfers/, привяжите карту и отправляйте деньги за рубеж. Пользователи выбирают Золотую Корону за большой выбор направлений, высокую скорость транзакций и гибкие условия по комиссии. Если валюта отправления отличается от валюты получения, то комиссия составляет 0 рублей.
Если вы пытаетесь оплатить картой проезд в автобусе, метро, электричке, а оплата не проходит, это может означать, что карта попала в стоп-лист. В каких случаях происходит подобное, и что делать пассажиру? Расскажем в статье.

Что делать, если карта попала в транспортный стоп-листЕсли вы часто пользуетесь общественным транспортом, то наверняка замечали: в некоторых случаях оплата проезда банковской картой невозможна даже при положительном балансе. Пассажир прикладывает пластик к считывателю, а система отклоняет транзакцию с уведомлением, что карта находится в стоп-листе. Почему так происходит? Что такое транспортный стоп-лист? И что делать в таких ситуациях? Рассказываем по порядку. Что такое транспортный стоп-листТранспортный стоп-лист — это база данных, где содержится информация о всех банковских картах, с которых перевозчик не смог списать деньги за проезд. Почему такое случается, ведь в момент прикладывания карты к считывателю система показывает, что операция одобрена? И пассажир едет, не сомневаясь, что оплатил проезд? Дело в том, что транспортная компания списывает деньги со счета не сразу. Обычно все списания проходят в конце смены. И часто оказывается, что к этому моменту на карте уже нет достаточной суммы. Многие замечают, что смс о списании средств за проезд приходит только через несколько часов или даже на следующий день после поездки. К примеру, вы приложили в автобусе карту к считывателю, зная, что на счете у вас есть 500 рублей. Билет стоит 50 рублей. Транзакция прошла успешно (но по факту сумма со счета не списалась). Вы доехали до места назначения, зашли в магазин и купили продуктов на 480 рублей. К моменту, когда банк перевозчика решит списать с вашего счета деньги за поездку, окажется, что средств не хватает. Карта автоматически попадет в стоп-лист. Как исправить ситуацию? Чаще всего делать ничего не нужно. Как только вы пополните счет, сумму спишут автоматически. Но данные могут обновить с задержкой. И пока информация не обновится, карта будет находиться в стоп-листе. Как оплатить проезд, если карта в стоп-листеНосите в кошельке наличку или держите под рукой дополнительную банковскую карту. «Пластика» нет или вы забыли его дома? Заведите виртуальную карту, и она всегда будет в смартфоне. Так, вы можете за несколько минут открыть карту Золотая Корона, пополнить ее и оплатить проезд по QR-коду. С помощью банковской карты Золотая Корона можно не только оплачивать покупки в оффлайне или онлайне, но и делать денежные переводы за границу. Скачайте приложение с https://koronapay.com/transfers/, привяжите карту и отправляйте деньги за рубеж. Пользователи выбирают Золотую Корону за большой выбор направлений, высокую скорость транзакций и гибкие условия по комиссии. Если валюта отправления отличается от валюты получения, то комиссия составляет 0 рублей. Если вы пытаетесь оплатить картой проезд в автобусе, метро, электричке, а оплата не проходит, это может означать, что карта попала в стоп-лист. В каких случаях происходит подобное, и что делать пассажиру? Расскажем в статье.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→