Эти пять вещей могут погубить карьеру (но на самом деле это не так) - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Эти пять вещей могут погубить карьеру (но на самом деле это не так) - «Новости Дня»


Эти пять вещей могут погубить карьеру (но на самом деле это не так) - «Новости Дня»

Многие корпоративные правила, которые крепко сидят в головах и руководителей, и работников, на самом деле можно нарушать. Нарушать и не терять при этом свой авторитет.
Постоянный колумнист издания Business insider Рейчел Джиллетт обратилась к экспертом с вопросом: «Какие надуманные и ненужные правила соблюдают  современной корпоративной культуре руководители и сотрудники компаний?» Ей удалось собрать список из пяти страхов, которые, кажется, могут убить карьеру, но на самом деле никогда и ни за что этого не сделают.


1. Говорить о проблемах до их возникновения


Считается, что говорить о проблемах до их возникновения  плохой тон. Руководитель может подумать, что вы обыкновенный нытик. А с нытиками дела вести не любит никто.
На самом деле, говорит Розмари Хафнер, директор подразделения в CareerBuilder: до того, как принять идею руководителя, проработать возможные трудности необходимо. Это сделает вас в глазах руководителя более серьезным и наглядно покажет, что вы умеете стратегически мыслить.


2. Брать отпуск


В 2015 году американцы не взяли 658 млн отпускных дней, положенных им. При этом денежные потери сотрудников компаний были оценены в 222 млн долларов.
Многие считают, что брать отпуск  это неправильно, и может серьезно сказаться на карьере. Сотрудник думает, что на него будет косо смотреть руководитель, руководитель считает, что без его контроля компания развалится.
Работа без отдыха  это плохая привычка, которая может угрожать и здоровью, и жизни, и, кстати, карьере. Исследования показывают, что люди, которые не уходят в отпуск, быстрее выгорают, теряют интерес к работе и жизни и могут вовремя не заметить возможностей продвижения по службе.


3. Притворяться всемогущим


Это правило касается новичков в компании. Часто при переходе с одного места работы на другое, им приходится сталкиваться с новыми задачами. Тут-то и делятся они на две категории: первая считает, что работать сверх своих компетенций  это плохо. Вторая с удовольствием говорит: «Да, я профи в этом деле». При этом являться таковым совершенно не обязательно.
Вики Салеми, эксперт по карьере в журнале Monster, считает, что второй вариант поведения не только не отвернет коллектив от новичка, но и позволит ему справиться с так называемым «синдромом самозванца».
Так что, резюмирует она, привирать об уровне своих компетенций, можно и даже иногда нужно, а карьере это нисколько не навредит.


4. Проявлять эмоции на работе


Есть такое мнение, что показывать свои эмоции на работе  это карьерный крах. Однако, говорит Вика Оливер, автор книги «301 умный ответ на трудные вопросы на собеседовании», демонстрировать расстройство или, наоборот, радость может сыграть на руку сотруднику компании и даже стать шагом к еще одной ступени на карьерной лестнице. Шагом вверх, разумеется.
Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг считает, что обмен эмоциями на работе позволяет выстраивать в коллективе более глубокие и уважительные связи. Слезы и гнев могут вызвать неподдельное уважение у коллег и у начальства.


5. Бросать работу, не имея нового предложения


Некоторые сотрудники и руководители работают в течение многих лет на одном и том же месте. Даже когда надоело, даже, когда есть ощущение, что работа становится токсичной. Они держатся за нее из последних сил, думая, что будут испытывать финансовые трудности, если уйдут в никуда.
Однако, утверждает Вики Салеми, бросить надоевшую работу  это то самое дело, которое сделать необходимо, даже если у вас нет «запасного аэродрома». Чем раньше вы оградите себя от токсичной среды, тем будет лучше.

Многие корпоративные правила, которые крепко сидят в головах и руководителей, и работников, на самом деле можно нарушать. Нарушать и не терять при этом свой авторитет. Постоянный колумнист издания Business insider Рейчел Джиллетт обратилась к экспертом с вопросом: «Какие надуманные и ненужные правила соблюдают современной корпоративной культуре руководители и сотрудники компаний?» Ей удалось собрать список из пяти страхов, которые, кажется, могут убить карьеру, но на самом деле никогда и ни за что этого не сделают. 1. Говорить о проблемах до их возникновения Считается, что говорить о проблемах до их возникновения — плохой тон. Руководитель может подумать, что вы обыкновенный нытик. А с нытиками дела вести не любит никто. На самом деле, говорит Розмари Хафнер, директор подразделения в CareerBuilder: до того, как принять идею руководителя, проработать возможные трудности необходимо. Это сделает вас в глазах руководителя более серьезным и наглядно покажет, что вы умеете стратегически мыслить. 2. Брать отпуск В 2015 году американцы не взяли 658 млн отпускных дней, положенных им. При этом денежные потери сотрудников компаний были оценены в 222 млн долларов. Многие считают, что брать отпуск — это неправильно, и может серьезно сказаться на карьере. Сотрудник думает, что на него будет косо смотреть руководитель, руководитель считает, что без его контроля компания развалится. Работа без отдыха — это плохая привычка, которая может угрожать и здоровью, и жизни, и, кстати, карьере. Исследования показывают, что люди, которые не уходят в отпуск, быстрее выгорают, теряют интерес к работе и жизни и могут вовремя не заметить возможностей продвижения по службе. 3. Притворяться всемогущим Это правило касается новичков в компании. Часто при переходе с одного места работы на другое, им приходится сталкиваться с новыми задачами. Тут-то и делятся они на две категории: первая считает, что работать сверх своих компетенций — это плохо. Вторая с удовольствием говорит: «Да, я профи в этом деле». При этом являться таковым совершенно не обязательно. Вики Салеми, эксперт по карьере в журнале Monster, считает, что второй вариант поведения не только не отвернет коллектив от новичка, но и позволит ему справиться с так называемым «синдромом самозванца». Так что, резюмирует она, привирать об уровне своих компетенций, можно и даже иногда нужно, а карьере это нисколько не навредит. 4. Проявлять эмоции на работе Есть такое мнение, что показывать свои эмоции на работе — это карьерный крах. Однако, говорит Вика Оливер, автор книги «301 умный ответ на трудные вопросы на собеседовании», демонстрировать расстройство или, наоборот, радость может сыграть на руку сотруднику компании и даже стать шагом к еще одной ступени на карьерной лестнице. Шагом вверх, разумеется. Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг считает, что обмен эмоциями на работе позволяет выстраивать в коллективе более глубокие и уважительные связи. Слезы и гнев могут вызвать неподдельное уважение у коллег и у начальства. 5. Бросать работу, не имея нового предложения Некоторые сотрудники и руководители работают в течение многих лет на одном и том же месте. Даже когда надоело, даже, когда есть ощущение, что работа становится токсичной. Они держатся за нее из последних сил, думая, что будут испытывать финансовые трудности, если уйдут в никуда. Однако, утверждает Вики Салеми, бросить надоевшую работу — это то самое дело, которое сделать необходимо, даже если у вас нет «запасного аэродрома». Чем раньше вы оградите себя от токсичной среды, тем будет лучше.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→