«Весь вечер голубей вырезала»: первый рабочий день омской учительницы - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ «Весь вечер голубей вырезала»: первый рабочий день омской учительницы - «Новости Омска»





21-летняя учительница начинает свой первый рабочий день

Корреспонденты НГС.ОМСК познакомились с 21-летней омичкой, которая сегодня, 1 сентября, впервые вышла на работу учительницей младших классов.
Сегодня в Омске впервые увидели своих учеников десятки вчерашних студентов, которые в этом году окончили педуниверситет. Одна из них — 21-летняя Александра Тюрина. Корреспонденты НГС.ОМСК съездили к ней в гости, узнали, как она готовилась ко встрече с учениками, а потом отправились на линейку. Первый рабочий день учительницы младших классов — в фоторепортаже НГС.ОМСК.




Утро Александры Тюриной началось в 5:00. Девушка успела умыться, одеться и позавтракать. Нарядившись в синее с белым горошком платье, она села краситься. В роли туалетного столика у Александры подоконник и зеркальце — комнату девушка делит с младшим братом. Рядом лежат его новые учебники за 9-й класс. 




Собирая сумку, Александра кладёт в папку пачку бумажных голубей. «Весь вечер вчера вырезала», — призналась учительница. На птичках её ученики сегодня напишут, какими хотят стать в будущем. 




До выхода остаётся много времени, и можно успеть выпить чая. «Вчера очень волновалась. Сегодня, конечно, тоже», — призналась девушка. В коридоре в это время собирается на работу её мама. На вопрос, не учителем ли она работает, женщина округлила глаза, улыбнулась и поспешно потрясла головой.




Когда Александра начала собираться, внезапно расхулиганился кот. Он забрался на тумбу и попытался сбросить упаковку зубочисток. Пришлось проявить терпение и успокоить его, погладив по голове.








«Из моих однокурсников мало кто пошёл в учителя. Большинство были из районов — туда они после получения дипломов и уехали», — по пути рассказала девушка. Совсем недавно она училась сама, а уже сегодня идёт делиться знаниями с другими.








Каждое утро Александре предстоит добираться с Космического проспекта до цирка, где находится её первое место работы — гимназия № 115. Троллейбус № 3 ушёл перед самым носом, и пришлось ехать на маршрутке.








Учительница призналась, что раньше иногда опаздывала на учёбу, но сегодня вышла слишком уж рано. Ехать до работы всего около 20 минут, а до линейки ещё больше часа.




Начался первый рабочий день. Детей ещё нет. У входа девушка встретилась с директором. «Да пройди пока в учительскую, посиди. Чего ты в коридоре будешь ждать», — женщина радостно встретила свою новую учительницу. «Нет, я здесь подожду, вдруг дети придут», — смущённо улыбнулась Александра. Она призналась, что своих учеников ещё никогда не видела, а знакомилась лишь с родителями.




Наконец начали подтягиваться родители с нарядными детьми. На площадке возле школы стало гораздо шумнее. Девушка тревожно оглядывается в поиске знакомых лиц. «Подойди, пожалуйста, там твои дети тебя ждут!» — кричит кому-то вдалеке пробегающая мимо завуч. «А моих не видели?» — остановила её Александра, но женщина ответила, что четвероклассники ещё не пришли.




Учительницу обступили дети — её 4«Г» класс — и стали вручать Александре цветы. Но на линейку родители оставили хрупкой девушке один небольшой букетик. Попутно учительница рассказала родителям, куда нужно будет пойти после линейки. Филиал гимназии, в котором работает девушка, находится в нескольких кварталах дальше по набережной.
Когда дети собрались, учительница мгновенно перестала волноваться. «Ну-ка, все построились по двое. Пойдём за мной», — громко сказала Александра. Школьники послушно встали возле неё. «Так это учительница? Я думала старшеклассница просто», — изумлённо поделилась пожилая женщина со своей знакомой.




Время от времени девушка оглядывалась и быстро просматривала, никто ли не отстал и не затерялся в толпе. 




Всех пригласили на линейку на футбольное поле, и учительница повела класс за собой. 




Завуч объяснила Александре, где и как нужно выстроить школьников на линейке. Прозвенел первый звонок, старшеклассники и учителя поздравили всех с новым учебным годом, и ребят начали разводить в классы.




Школа недалеко, но ещё не отошедшие от трёх месяцев отдыха дети уже начали озорничать и показывать языки. 








Вместе с Александрой детей провожают родители, они помогают успокоить разыгравшихся школьников. Среди детей сразу видны самые активные, хулиганистые и шумные.




Когда дети пришли в класс, один из мальчиков громко крикнул: «Сдаём цветы!», и со смехом его одноклассники быстро завалили стол учительницы букетами. «Мне кажется, вы всё не донесёте», — пожалела Александру ученица. 




Первый урок начался со знакомства. Дети уже знали, как зовут их новую учительницу, а вот Александре ещё предстоит запомнить 25 имён. 




«Так, давайте по списку пройдёмся. Я называю фамилию, вы меня поправляйте, если неправильно назову», — объявила Александра и начала перечислять фамилии. Каждый ребёнок старался привлечь себе внимание. «Здесь!» — раздался громкий крик. «Молодец, громко отвечаешь», — улыбнулась учительница.




В конце списка обнаруживается незнакомая для школьников фамилия. «Новенькая, новенькая», — зашептались в рядах. Как оказалось, в классе теперь пять девочек с одним и тем же именем. «Юбилей!» — смеются тёзки и дают друг другу пять.




Сегодня у школьников простой день — после 10:00 они отправились отдыхать. А Александра признаётся, что продолжает переживать, — завтра начнутся настоящие занятия.

21-летняя учительница начинает свой первый рабочий день Корреспонденты НГС.ОМСК познакомились с 21-летней омичкой, которая сегодня, 1 сентября, впервые вышла на работу учительницей младших классов. Сегодня в Омске впервые увидели своих учеников десятки вчерашних студентов, которые в этом году окончили педуниверситет. Одна из них — 21-летняя Александра Тюрина. Корреспонденты НГС.ОМСК съездили к ней в гости, узнали, как она готовилась ко встрече с учениками, а потом отправились на линейку. Первый рабочий день учительницы младших классов — в фоторепортаже НГС.ОМСК. Утро Александры Тюриной началось в 5:00. Девушка успела умыться, одеться и позавтракать. Нарядившись в синее с белым горошком платье, она села краситься. В роли туалетного столика у Александры подоконник и зеркальце — комнату девушка делит с младшим братом. Рядом лежат его новые учебники за 9-й класс. Собирая сумку, Александра кладёт в папку пачку бумажных голубей. «Весь вечер вчера вырезала», — призналась учительница. На птичках её ученики сегодня напишут, какими хотят стать в будущем. До выхода остаётся много времени, и можно успеть выпить чая. «Вчера очень волновалась. Сегодня, конечно, тоже», — призналась девушка. В коридоре в это время собирается на работу её мама. На вопрос, не учителем ли она работает, женщина округлила глаза, улыбнулась и поспешно потрясла головой. Когда Александра начала собираться, внезапно расхулиганился кот. Он забрался на тумбу и попытался сбросить упаковку зубочисток. Пришлось проявить терпение и успокоить его, погладив по голове. «Из моих однокурсников мало кто пошёл в учителя. Большинство были из районов — туда они после получения дипломов и уехали», — по пути рассказала девушка. Совсем недавно она училась сама, а уже сегодня идёт делиться знаниями с другими. Каждое утро Александре предстоит добираться с Космического проспекта до цирка, где находится её первое место работы — гимназия № 115. Троллейбус № 3 ушёл перед самым носом, и пришлось ехать на маршрутке. Учительница призналась, что раньше иногда опаздывала на учёбу, но сегодня вышла слишком уж рано. Ехать до работы всего около 20 минут, а до линейки ещё больше часа. Начался первый рабочий день. Детей ещё нет. У входа девушка встретилась с директором. «Да пройди пока в учительскую, посиди. Чего ты в коридоре будешь ждать», — женщина радостно встретила свою новую учительницу. «Нет, я здесь подожду, вдруг дети придут», — смущённо улыбнулась Александра. Она призналась, что своих учеников ещё никогда не видела, а знакомилась лишь с родителями. Наконец начали подтягиваться родители с нарядными детьми. На площадке возле школы стало гораздо шумнее. Девушка тревожно оглядывается в поиске знакомых лиц. «Подойди, пожалуйста, там твои дети тебя ждут!» — кричит кому-то вдалеке пробегающая мимо завуч. «А моих не видели?» — остановила её Александра, но женщина ответила, что четвероклассники ещё не пришли. Учительницу обступили дети — её 4«Г» класс — и стали вручать Александре цветы. Но на линейку родители оставили хрупкой девушке один небольшой букетик. Попутно учительница рассказала родителям, куда нужно будет пойти после линейки. Филиал гимназии, в котором работает девушка, находится в нескольких кварталах дальше по набережной. Когда дети собрались, учительница мгновенно перестала волноваться. «Ну-ка, все построились по двое. Пойдём за мной», — громко сказала Александра. Школьники послушно встали возле неё. «Так это учительница? Я думала старшеклассница просто», — изумлённо поделилась пожилая женщина со своей знакомой. Время от времени девушка оглядывалась и быстро просматривала, никто ли не отстал и не затерялся в толпе. Всех пригласили на линейку на футбольное поле, и учительница повела класс за собой. Завуч объяснила Александре, где и как нужно выстроить школьников на линейке. Прозвенел первый звонок, старшеклассники и учителя поздравили всех с новым учебным годом, и ребят начали разводить в классы. Школа недалеко, но ещё не отошедшие от трёх месяцев отдыха дети уже начали озорничать и показывать языки. Вместе с Александрой детей провожают родители, они помогают успокоить разыгравшихся школьников. Среди детей сразу видны самые активные, хулиганистые и шумные. Когда дети пришли в класс, один из мальчиков громко крикнул: «Сдаём цветы!», и со смехом его одноклассники быстро завалили стол учительницы букетами. «Мне кажется, вы всё не донесёте», — пожалела Александру ученица. Первый урок начался со знакомства. Дети уже знали, как зовут их новую учительницу, а вот Александре ещё предстоит запомнить 25 имён. «Так, давайте по списку пройдёмся. Я называю фамилию, вы меня поправляйте, если неправильно назову», — объявила Александра и начала перечислять фамилии. Каждый ребёнок старался привлечь себе внимание. «Здесь!» — раздался громкий крик. «Молодец, громко отвечаешь», — улыбнулась учительница. В конце списка обнаруживается незнакомая для школьников фамилия. «Новенькая, новенькая», — зашептались в рядах. Как оказалось, в классе теперь пять девочек с одним и тем же именем. «Юбилей!» — смеются тёзки и дают друг другу пять. Сегодня у школьников простой день — после 10:00 они отправились отдыхать. А Александра признаётся, что продолжает переживать, — завтра начнутся настоящие занятия.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика