«Весь вечер голубей вырезала»: первый рабочий день омской учительницы - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ «Весь вечер голубей вырезала»: первый рабочий день омской учительницы - «Новости Омска»





21-летняя учительница начинает свой первый рабочий день

Корреспонденты НГС.ОМСК познакомились с 21-летней омичкой, которая сегодня, 1 сентября, впервые вышла на работу учительницей младших классов.
Сегодня в Омске впервые увидели своих учеников десятки вчерашних студентов, которые в этом году окончили педуниверситет. Одна из них — 21-летняя Александра Тюрина. Корреспонденты НГС.ОМСК съездили к ней в гости, узнали, как она готовилась ко встрече с учениками, а потом отправились на линейку. Первый рабочий день учительницы младших классов — в фоторепортаже НГС.ОМСК.




Утро Александры Тюриной началось в 5:00. Девушка успела умыться, одеться и позавтракать. Нарядившись в синее с белым горошком платье, она села краситься. В роли туалетного столика у Александры подоконник и зеркальце — комнату девушка делит с младшим братом. Рядом лежат его новые учебники за 9-й класс. 




Собирая сумку, Александра кладёт в папку пачку бумажных голубей. «Весь вечер вчера вырезала», — призналась учительница. На птичках её ученики сегодня напишут, какими хотят стать в будущем. 




До выхода остаётся много времени, и можно успеть выпить чая. «Вчера очень волновалась. Сегодня, конечно, тоже», — призналась девушка. В коридоре в это время собирается на работу её мама. На вопрос, не учителем ли она работает, женщина округлила глаза, улыбнулась и поспешно потрясла головой.




Когда Александра начала собираться, внезапно расхулиганился кот. Он забрался на тумбу и попытался сбросить упаковку зубочисток. Пришлось проявить терпение и успокоить его, погладив по голове.








«Из моих однокурсников мало кто пошёл в учителя. Большинство были из районов — туда они после получения дипломов и уехали», — по пути рассказала девушка. Совсем недавно она училась сама, а уже сегодня идёт делиться знаниями с другими.








Каждое утро Александре предстоит добираться с Космического проспекта до цирка, где находится её первое место работы — гимназия № 115. Троллейбус № 3 ушёл перед самым носом, и пришлось ехать на маршрутке.








Учительница призналась, что раньше иногда опаздывала на учёбу, но сегодня вышла слишком уж рано. Ехать до работы всего около 20 минут, а до линейки ещё больше часа.




Начался первый рабочий день. Детей ещё нет. У входа девушка встретилась с директором. «Да пройди пока в учительскую, посиди. Чего ты в коридоре будешь ждать», — женщина радостно встретила свою новую учительницу. «Нет, я здесь подожду, вдруг дети придут», — смущённо улыбнулась Александра. Она призналась, что своих учеников ещё никогда не видела, а знакомилась лишь с родителями.




Наконец начали подтягиваться родители с нарядными детьми. На площадке возле школы стало гораздо шумнее. Девушка тревожно оглядывается в поиске знакомых лиц. «Подойди, пожалуйста, там твои дети тебя ждут!» — кричит кому-то вдалеке пробегающая мимо завуч. «А моих не видели?» — остановила её Александра, но женщина ответила, что четвероклассники ещё не пришли.




Учительницу обступили дети — её 4«Г» класс — и стали вручать Александре цветы. Но на линейку родители оставили хрупкой девушке один небольшой букетик. Попутно учительница рассказала родителям, куда нужно будет пойти после линейки. Филиал гимназии, в котором работает девушка, находится в нескольких кварталах дальше по набережной.
Когда дети собрались, учительница мгновенно перестала волноваться. «Ну-ка, все построились по двое. Пойдём за мной», — громко сказала Александра. Школьники послушно встали возле неё. «Так это учительница? Я думала старшеклассница просто», — изумлённо поделилась пожилая женщина со своей знакомой.




Время от времени девушка оглядывалась и быстро просматривала, никто ли не отстал и не затерялся в толпе. 




Всех пригласили на линейку на футбольное поле, и учительница повела класс за собой. 




Завуч объяснила Александре, где и как нужно выстроить школьников на линейке. Прозвенел первый звонок, старшеклассники и учителя поздравили всех с новым учебным годом, и ребят начали разводить в классы.




Школа недалеко, но ещё не отошедшие от трёх месяцев отдыха дети уже начали озорничать и показывать языки. 








Вместе с Александрой детей провожают родители, они помогают успокоить разыгравшихся школьников. Среди детей сразу видны самые активные, хулиганистые и шумные.




Когда дети пришли в класс, один из мальчиков громко крикнул: «Сдаём цветы!», и со смехом его одноклассники быстро завалили стол учительницы букетами. «Мне кажется, вы всё не донесёте», — пожалела Александру ученица. 




Первый урок начался со знакомства. Дети уже знали, как зовут их новую учительницу, а вот Александре ещё предстоит запомнить 25 имён. 




«Так, давайте по списку пройдёмся. Я называю фамилию, вы меня поправляйте, если неправильно назову», — объявила Александра и начала перечислять фамилии. Каждый ребёнок старался привлечь себе внимание. «Здесь!» — раздался громкий крик. «Молодец, громко отвечаешь», — улыбнулась учительница.




В конце списка обнаруживается незнакомая для школьников фамилия. «Новенькая, новенькая», — зашептались в рядах. Как оказалось, в классе теперь пять девочек с одним и тем же именем. «Юбилей!» — смеются тёзки и дают друг другу пять.




Сегодня у школьников простой день — после 10:00 они отправились отдыхать. А Александра признаётся, что продолжает переживать, — завтра начнутся настоящие занятия.

21-летняя учительница начинает свой первый рабочий день Корреспонденты НГС.ОМСК познакомились с 21-летней омичкой, которая сегодня, 1 сентября, впервые вышла на работу учительницей младших классов. Сегодня в Омске впервые увидели своих учеников десятки вчерашних студентов, которые в этом году окончили педуниверситет. Одна из них — 21-летняя Александра Тюрина. Корреспонденты НГС.ОМСК съездили к ней в гости, узнали, как она готовилась ко встрече с учениками, а потом отправились на линейку. Первый рабочий день учительницы младших классов — в фоторепортаже НГС.ОМСК. Утро Александры Тюриной началось в 5:00. Девушка успела умыться, одеться и позавтракать. Нарядившись в синее с белым горошком платье, она села краситься. В роли туалетного столика у Александры подоконник и зеркальце — комнату девушка делит с младшим братом. Рядом лежат его новые учебники за 9-й класс. Собирая сумку, Александра кладёт в папку пачку бумажных голубей. «Весь вечер вчера вырезала», — призналась учительница. На птичках её ученики сегодня напишут, какими хотят стать в будущем. До выхода остаётся много времени, и можно успеть выпить чая. «Вчера очень волновалась. Сегодня, конечно, тоже», — призналась девушка. В коридоре в это время собирается на работу её мама. На вопрос, не учителем ли она работает, женщина округлила глаза, улыбнулась и поспешно потрясла головой. Когда Александра начала собираться, внезапно расхулиганился кот. Он забрался на тумбу и попытался сбросить упаковку зубочисток. Пришлось проявить терпение и успокоить его, погладив по голове. «Из моих однокурсников мало кто пошёл в учителя. Большинство были из районов — туда они после получения дипломов и уехали», — по пути рассказала девушка. Совсем недавно она училась сама, а уже сегодня идёт делиться знаниями с другими. Каждое утро Александре предстоит добираться с Космического проспекта до цирка, где находится её первое место работы — гимназия № 115. Троллейбус № 3 ушёл перед самым носом, и пришлось ехать на маршрутке. Учительница призналась, что раньше иногда опаздывала на учёбу, но сегодня вышла слишком уж рано. Ехать до работы всего около 20 минут, а до линейки ещё больше часа. Начался первый рабочий день. Детей ещё нет. У входа девушка встретилась с директором. «Да пройди пока в учительскую, посиди. Чего ты в коридоре будешь ждать», — женщина радостно встретила свою новую учительницу. «Нет, я здесь подожду, вдруг дети придут», — смущённо улыбнулась Александра. Она призналась, что своих учеников ещё никогда не видела, а знакомилась лишь с родителями. Наконец начали подтягиваться родители с нарядными детьми. На площадке возле школы стало гораздо шумнее. Девушка тревожно оглядывается в поиске знакомых лиц. «Подойди, пожалуйста, там твои дети тебя ждут!» — кричит кому-то вдалеке пробегающая мимо завуч. «А моих не видели?» — остановила её Александра, но женщина ответила, что четвероклассники ещё не пришли. Учительницу обступили дети — её 4«Г» класс — и стали вручать Александре цветы. Но на линейку родители оставили хрупкой девушке один небольшой букетик. Попутно учительница рассказала родителям, куда нужно будет пойти после линейки. Филиал гимназии, в котором работает девушка, находится в нескольких кварталах дальше по набережной. Когда дети собрались, учительница мгновенно перестала волноваться. «Ну-ка, все построились по двое. Пойдём за мной», — громко сказала Александра. Школьники послушно встали возле неё. «Так это учительница? Я думала старшеклассница просто», — изумлённо поделилась пожилая женщина со своей знакомой. Время от времени девушка оглядывалась и быстро просматривала, никто ли не отстал и не затерялся в толпе. Всех пригласили на линейку на футбольное поле, и учительница повела класс за собой. Завуч объяснила Александре, где и как нужно выстроить школьников на линейке. Прозвенел первый звонок, старшеклассники и учителя поздравили всех с новым учебным годом, и ребят начали разводить в классы. Школа недалеко, но ещё не отошедшие от трёх месяцев отдыха дети уже начали озорничать и показывать языки. Вместе с Александрой детей провожают родители, они помогают успокоить разыгравшихся школьников. Среди детей сразу видны самые активные, хулиганистые и шумные. Когда дети пришли в класс, один из мальчиков громко крикнул: «Сдаём цветы!», и со смехом его одноклассники быстро завалили стол учительницы букетами. «Мне кажется, вы всё не донесёте», — пожалела Александру ученица. Первый урок начался со знакомства. Дети уже знали, как зовут их новую учительницу, а вот Александре ещё предстоит запомнить 25 имён. «Так, давайте по списку пройдёмся. Я называю фамилию, вы меня поправляйте, если неправильно назову», — объявила Александра и начала перечислять фамилии. Каждый ребёнок старался привлечь себе внимание. «Здесь!» — раздался громкий крик. «Молодец, громко отвечаешь», — улыбнулась учительница. В конце списка обнаруживается незнакомая для школьников фамилия. «Новенькая, новенькая», — зашептались в рядах. Как оказалось, в классе теперь пять девочек с одним и тем же именем. «Юбилей!» — смеются тёзки и дают друг другу пять. Сегодня у школьников простой день — после 10:00 они отправились отдыхать. А Александра признаётся, что продолжает переживать, — завтра начнутся настоящие занятия.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→