Владелец Skuratov Coffee Виктор Скуратов: слово «ошибка» — неправильное - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ Владелец Skuratov Coffee Виктор Скуратов: слово «ошибка» — неправильное - «Новости Омска»







[/i][/b]
С чего начинался ваш бизнес?[/i][/b]
В 2009 году ещё будучи студентом я начал заниматься продажей кофе. А открытие кафе стало логичным переходом от первоначального бизнеса. Всё получилось эволюционно. В 2013 году мы начали заниматься обжаркой кофе, а потом первыми в России стали предлагать гостям новые альтернативные способы приготовления бодрящего напитка. Тогда об этом знали разве что посетители знаменитой московской кофейни «ДаблБи».
В каком формате вы открывали кофейню?[/i][/b]
Мы открыли первое заведение в формате brew-bar — места, где предлагают альтернативные методы заваривания. Отмечу, что Skuratov Coffee специализируется на приготовлении свежеобжаренного кофе. Готовим его разными способами: эспрессо-машина, пуровер, сифон, аэропресс, кемикс.
Вы как-то продвигали новую культуру потребления кофе? Или жители города сразу восприняли её без каких-либо вопросов?[/i][/b]
Изначально подобных заведений в России, и в Омске в частности, не было. Мы двигали этот рынок, старались его развивать, читали лекции про способы приготовления кофе, проводили дегустации разных сортов (каппинги). Благодаря всему этому, я считаю, жители города почувствовали вкус к кофейной теме. С тех пор в наших заведениях существует акции «Альтернатива по вторникам» — скидка 50 % на альтернативные способы заваривания кофе. Это тоже помогло продвижению. Но мы не останавливаемся, так как рынок огромный, и мы продолжаем развивать его и информировать людей о культуре потребления кофе. Всё это дало свои плоды. За три года (с 2013-го по 2016-й) мы открыли пять кофеен в Омске. Скоро будет ещё одна кофейня, уже шестая.
А новая кофейня будет отличаться от предыдущих?[/i][/b]
Мы будем открывать её в крупном торговом центре. Но не на фудкорте, специально запланировали формат отдельного бутика. Там будет наша атмосфера, интерьер, музыка, наши люди.
А почему решили выйти на рынок столицы?[/i][/b]
В Москве большой рынок, сильная конкуренция. Конкуренция очень важна, так как необходимо знать свои недостатки. Лучшая ситуация — когда рядом с нами на фудкорте стоят ещё пять-шесть кофеен, и мы должны понять, почему люди будут брать кофе у нас, а не у конкурентов. Это даёт понимание, куда развиваться, а также своих сильных и слабых сторон.
Насколько успешно, по вашей оценке, Skuratov Coffee развивается в Москве?[/i][/b]
Недавно открыли в столице вторую точку. В сентябре откроем третью, для которой закупим очень крутое американское оборудование для обжарки кофе, которого нет нигде в России. Мы знаем, что правильно спозиционировались, правильно работаем. Хотя, конечно, при открытии кофеен наделали кучу ошибок.





[/i][/b]
Поделитесь опытом, какие это были ошибки?[/i][/b]
Изначально для первой кофейни в Москве мы неправильно выбрали место в центре города с невысокой проходимостью, неправильно просчитали стоимость запуска кофейни. И, наконец, когда у нас появилось несколько заведений, то есть сеть, стало понятно, что это требует совершенно иного подхода. Нужно по-другому выстраивать управление, в ручном режиме несколькими точками трудно управлять. Все изменения, которые мы проводили, нужно было внедрять одновременно во всех наших кофейнях. Пришлось создать универсальный алгоритм управления. Но эти вещи мы преодолели. Вообще, слово «ошибка» я не люблю, лучше называть это просто опытом.
Какие инновации вы применяете в бизнесе?[/i][/b]
Мы по-другому подбираем персонал: проводим три-четыре собеседования, выбираем очень тщательно. У нас своя система оценки, обучения. Например, мы полтора месяца обучаем варить кофе, учим, как правильно обслуживать клиентов — сервису. Основатели сети работают вместе с персоналом, являются их наставниками. Поэтому персонал — наша самая сильная сторона. У нас нет текучки и есть особая корпоративная культура, это наше преимущество.
Какой совет дадите начинающим предпринимателям?[/i][/b]
Лучше считать деньги! Учиться самостоятельно управлять финансами и привлекать грамотных специалистов.
Одна из важных составляющих успеха — оперативное и беспроблемное банковское обслуживание. Правильно выбранный финансовый партнёр может существенно сэкономить время и зачастую деньги предпринимателя.
Точка (входит в ПАО ФГ «Открытие») отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого и среднего бизнеса. Сегодня Точка ПАО Банка «ФК Открытие» обслуживает 80 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса, по версии аналитического агентства Markswebb, на протяжении трёх последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы онлайн-офис; понятный ВЭД; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 00:00 до 21:00 (по московскому времени).[/i]

_


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии