У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска»


У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска»

Депутаты горсовета не утверждают план приватизации, который позволит мэрии получить деньги на компенсацию разницы между тарифом и стоимостью проезда

Уже в июле у мэрии не будет денег для ПАТП Омска, чтобы сохранить стоимость проезда на уровне 22 руб., — финансисты и транспортники хотят получить их от продажи ненужных помещений.
Как рассказали НГС.ОМСК в информационном управлении горсовета, 6 июня директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина заявила, что в бюджете мэрии к июлю закончатся деньги на компенсацию межтарифной разницы для ПАТП. Благодаря ей омичи до сих пор ездят в общественном транспорте за 22 руб. Напомним, РЭК утвердила тариф на уровне 29,91 руб. Разницу между этими суммами компенсируют власти. 
На заседании рабочей группы комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист заявила, что нужно что-то срочно предпринимать. В бюджет на 2017 год на эти цели закладывали 251 млн руб., но суммы было недостаточно.
«Какую-то часть денег [на компенсацию] нашли — сэкономили и перераспределили, но этого явно недостаточно. Мы ожидаем решения по приватизации, которая не прошла на последнем пленарном заседании [горсовета]. Это даст экономию на содержании этих зданий», — пояснил депутат горсовета Алексей Саяпин. 
Ранее депутаты проголосовали против утверждения программы приватизации, поскольку в ней находится имущество бывшего ПАТП № 1 на ул. 10 лет Октября и части помещений МП «Электрический транспорт» на ул. Ватутина. От продажи этих помещений можно получить от 200 млн до 350 млн руб. Их планируют направить на компенсацию для ПАТП. Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов предложил депутатам выехать на эти объекты, чтобы посмотреть, в каком состоянии они находятся.
Как пояснил НГС.ОМСК директор департамента транспорта Алексей Мартыненко, после июля сдерживать тарифы смогут за счёт самих предприятий и, возможно, приватизации территорий, которые не используются. «Если в марте ещё только 2 предприятия показывали положительный баланс, а остальные уходили в минус, то уже в апреле все предприятия, включая акционерное общество [ПАТП № 2], показали прибыль, вышли на положительный результат», — рассказал Алексей Мартыненко. Он добавил, что 14 июня на заседании горсовета вновь вынесут вопрос о приватизации имущества ПАТП № 1 и МП «Электротранспорт». «В год эти объекты приносят убытки в 13 млн руб. Откуда мы должны брать деньги на их содержание?» — высказался руководитель.

Депутаты горсовета не утверждают план приватизации, который позволит мэрии получить деньги на компенсацию разницы между тарифом и стоимостью проезда Уже в июле у мэрии не будет денег для ПАТП Омска, чтобы сохранить стоимость проезда на уровне 22 руб., — финансисты и транспортники хотят получить их от продажи ненужных помещений. Как рассказали НГС.ОМСК в информационном управлении горсовета, 6 июня директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина заявила, что в бюджете мэрии к июлю закончатся деньги на компенсацию межтарифной разницы для ПАТП. Благодаря ей омичи до сих пор ездят в общественном транспорте за 22 руб. Напомним, РЭК утвердила тариф на уровне 29,91 руб. Разницу между этими суммами компенсируют власти. На заседании рабочей группы комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист заявила, что нужно что-то срочно предпринимать. В бюджет на 2017 год на эти цели закладывали 251 млн руб., но суммы было недостаточно. «Какую-то часть денег _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→