У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска»


У мэрии закончились деньги, благодаря которым омичи ездят на автобусах за 22 рубля - «Новости Омска»

Депутаты горсовета не утверждают план приватизации, который позволит мэрии получить деньги на компенсацию разницы между тарифом и стоимостью проезда

Уже в июле у мэрии не будет денег для ПАТП Омска, чтобы сохранить стоимость проезда на уровне 22 руб., — финансисты и транспортники хотят получить их от продажи ненужных помещений.
Как рассказали НГС.ОМСК в информационном управлении горсовета, 6 июня директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина заявила, что в бюджете мэрии к июлю закончатся деньги на компенсацию межтарифной разницы для ПАТП. Благодаря ей омичи до сих пор ездят в общественном транспорте за 22 руб. Напомним, РЭК утвердила тариф на уровне 29,91 руб. Разницу между этими суммами компенсируют власти. 
На заседании рабочей группы комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист заявила, что нужно что-то срочно предпринимать. В бюджет на 2017 год на эти цели закладывали 251 млн руб., но суммы было недостаточно.
«Какую-то часть денег [на компенсацию] нашли — сэкономили и перераспределили, но этого явно недостаточно. Мы ожидаем решения по приватизации, которая не прошла на последнем пленарном заседании [горсовета]. Это даст экономию на содержании этих зданий», — пояснил депутат горсовета Алексей Саяпин. 
Ранее депутаты проголосовали против утверждения программы приватизации, поскольку в ней находится имущество бывшего ПАТП № 1 на ул. 10 лет Октября и части помещений МП «Электрический транспорт» на ул. Ватутина. От продажи этих помещений можно получить от 200 млн до 350 млн руб. Их планируют направить на компенсацию для ПАТП. Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий Федотов предложил депутатам выехать на эти объекты, чтобы посмотреть, в каком состоянии они находятся.
Как пояснил НГС.ОМСК директор департамента транспорта Алексей Мартыненко, после июля сдерживать тарифы смогут за счёт самих предприятий и, возможно, приватизации территорий, которые не используются. «Если в марте ещё только 2 предприятия показывали положительный баланс, а остальные уходили в минус, то уже в апреле все предприятия, включая акционерное общество [ПАТП № 2], показали прибыль, вышли на положительный результат», — рассказал Алексей Мартыненко. Он добавил, что 14 июня на заседании горсовета вновь вынесут вопрос о приватизации имущества ПАТП № 1 и МП «Электротранспорт». «В год эти объекты приносят убытки в 13 млн руб. Откуда мы должны брать деньги на их содержание?» — высказался руководитель.

Депутаты горсовета не утверждают план приватизации, который позволит мэрии получить деньги на компенсацию разницы между тарифом и стоимостью проезда Уже в июле у мэрии не будет денег для ПАТП Омска, чтобы сохранить стоимость проезда на уровне 22 руб., — финансисты и транспортники хотят получить их от продажи ненужных помещений. Как рассказали НГС.ОМСК в информационном управлении горсовета, 6 июня директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина заявила, что в бюджете мэрии к июлю закончатся деньги на компенсацию межтарифной разницы для ПАТП. Благодаря ей омичи до сих пор ездят в общественном транспорте за 22 руб. Напомним, РЭК утвердила тариф на уровне 29,91 руб. Разницу между этими суммами компенсируют власти. На заседании рабочей группы комитета по финансово-бюджетным вопросам главный финансист заявила, что нужно что-то срочно предпринимать. В бюджет на 2017 год на эти цели закладывали 251 млн руб., но суммы было недостаточно. «Какую-то часть денег _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика