В СибАДИ объяснили, почему не заплатили студентам за подсчет пассажиров в автобусах - «Новости Омска» » «Новости Дня»

✔ В СибАДИ объяснили, почему не заплатили студентам за подсчет пассажиров в автобусах - «Новости Омска»


В СибАДИ объяснили, почему не заплатили студентам за подсчет пассажиров в автобусах - «Новости Омска»

В вузе подтвердили, что студентов сняли с занятий и отправили считать пассажиров в 5 утра

В Омске в соцсетях распространилось письмо, в котором говорится о том, что студентов СибАДИ сняли с занятий и отправили считать пассажиров, не заплатив денег за работу, — проректор вуза объяснил, что произошло.
Письмо о студентах СибАДИ появилось сразу в нескольких группах «ВКонтакте» и на информационном портале «Пикабу» 29 апреля. Кроме того, разобраться в ситуации НГС.ОМСК попросили читатели после публикации заметки о том, что Санкт-Петербургский госуниверситет, выигравший тендер на разработку маршрутной сети Омска, решил считать пассажиров с помощью 1200 студентов СибАДИ. 
В письме, опубликованном в соцсетях, анонимный автор говорит о «вакханалии» в университете — в частности, об экономии — и сообщает, что вопреки информации СМИ о том, что студентам обещали заплатить за подсчет пассажиров в автобусе, оплаты не было. Далее сообщается, что студентов 27 апреля известили о том, что 28 апреля их снимут с занятий для того, чтобы «"кататься" с 5 утра до 9 вечера (в 2 смены) на общественном транспорте».
«На вопросы об оплате, организации питания никто отвечать не стал. Позднее через знакомого из администрации СибАДИ выяснил, что и приказа-то не было. Оказывается, 500 студентов изъявили желание добровольно, бесплатно выполнить данные работы. А на самом деле студентов поставили перед выбором: или иметь проблемы при защите диплома/курсовых/экзаменов, или отъездить свои 8 часов», — говорится в письме, связаться с автором которого пока не удалось.
В СибАДИ объяснили, почему не заплатили студентам за подсчет пассажиров в автобусах - «Новости Омска»

В администрации вуза заявили, что не обещали студентам зачетов за подсчет пассажиров в автобусах — это было практическое занятие, считают в СибАДИ

За комментарием о ситуации НГС.ОМСК обратился к руководству вуза. По словам проректора по учебной работе СибАДИ Сергея Мельника, договора с санкт-петербургским вузом действительно не было.
«Распоряжением ректора "В рамках разработки единой стратегии транспортной системы города и анализа пассажиропотока…" называется оно, я вам читаю его название, мы решили направить 28 апреля студентов на такое вот выездное практическое занятие. Почему 28 апреля? Потому что автобусы заканчивали работать по зимнему расписанию, и нам нужно было успеть учесть пассажиропоток, который поменяется с приходом сезона и уходом части автобусов на дачные маршруты. Решили направить в основном студентов 2–3-х курсов, и частично — 1-го курса, поскольку не хватало по количеству человек — требовалось для обследования 700, у нас по факту вышли 450 человек, в том числе 43 преподавателя и методиста», — зачитал распоряжение Сергей Мельник. 
Он добавил, что на подсчет пассажиров отправили студентов профильных факультетов — автомобильного, автомобильных дорог и мостов, логистики, менеджеров, теоретической механики нефтегазовой и строительной техники и студентов непрофильного факультета — инженерно-строительного.
«Поступили так, поскольку студенты этого факультета и других компактно проживают в общежитии, а нам нужно было студентов в 5 часов утра забрать. Мы подогнали автобусы и студентов из общежития развезли по конечным остановкам. Работу организовали в 2 смены — во вторую работали ребята, живущие в Омске. Таким образом решился вопрос с питанием — в обед студенты, работавшие в 1-ю смену, отправились домой», — продолжил объяснять проректор и добавил, что подобные занятия в СибАДИ проводились не раз, однажды омские студенты участвовали в таком исследовании в Нижневартовске. В 2009 году студентам за подсчет пассажиропотока заплатили.
«Санкт-Петербургский госуниверситет обратился за помощью, мы решили стать участниками, войти в это исследование как субподрядчики. Договора с Санкт-Петербургским госуниверситетом на данный момент нет, хотя свои предложения мы отправили, но он не подписан. Почему не подписан? Потому что денег нет, условия контракта таковы, что департамент рассчитается с исполнителем в лучшем случае в сентябре после сдачи всех работ и сдачи готового продукта. Никаких предоплат нет. И они с нами, естественно, так же — свои деньги они нам не заплатят. Мы вынуждены были согласиться, потому что департамент транспорта попросил —  Санкт-Петербургский университет выполнить контракт не сможет, поскольку ресурсов в Омске нет», —  разъяснил проректор СибАДИ.
Он добавил, что для студентов подсчет пассажиров был практикой, которая в дальнейшем пригодится при подготовке дипломных работ и в работе.
«Даже если никто не заключит с нами никаких договоров, мы не считаем, что это потерянное время для наших ребят. Это практика по сбору информации, и студенты должны понимать, откуда берется информация. Об оплате еще — мы тогда должны были студентов задействовать в выходной день, чтобы оплачивать, а нам [по статистике пассажиропотока в выходной день это] не дает ничего. Мы-то в рамках практического занятия это все организовали, не в ущерб занятиям, если деньги заплатят, то мы, конечно, оплатим студентам, все они у нас учтены, а каких-то бонусов для студентов не нужно ждать, никаких зачетов и экзаменов мы не обещали. Никто кроме СибАДИ в городе такую работу не выполнит», — утверждает Сергей Мельник. Он добавил, что данные по пассажиропотоку анализируются и не исключено, что с наступлением летнего сезона и осенью студентов профильных факультетов еще раз привлекут для подсчета.
Также в письме говорилось о жесткой экономии в стенах СибАДИ — по словам автора письма, студентов просят не включать свет днем, включать не все компьютеры, а через один, в корпусе отключили лифты. Говоря об этом, Сергей Мельник пояснил, что просьба не включать свет днем действительно была.
«Компьютеры через один выключать — первый раз узнал об этом. Это перегибы на местах. Лифты в  3-м корпусе отключены по техническим причинам, не из-за экономии — у них заканчивается срок поверки, это стоит миллионы, но мы планируем все это делать летом», — пояснил проректор.

В вузе подтвердили, что студентов сняли с занятий и отправили считать пассажиров в 5 утра В Омске в соцсетях распространилось письмо, в котором говорится о том, что студентов СибАДИ сняли с занятий и отправили считать пассажиров, не заплатив денег за работу, — проректор вуза объяснил, что произошло. Письмо о студентах СибАДИ появилось сразу в нескольких группах «ВКонтакте» и на информационном портале «Пикабу» 29 апреля. Кроме того, разобраться в ситуации НГС.ОМСК попросили читатели после публикации заметки о том, что Санкт-Петербургский госуниверситет, выигравший тендер на разработку маршрутной сети Омска, решил считать пассажиров с помощью 1200 студентов СибАДИ. В письме, опубликованном в соцсетях, анонимный автор говорит о «вакханалии» в университете — в частности, об экономии — и сообщает, что вопреки информации СМИ о том, что студентам обещали заплатить за подсчет пассажиров в автобусе, оплаты не было. Далее сообщается, что студентов 27 апреля известили о том, что 28 апреля их снимут с занятий для того, чтобы «"кататься" с 5 утра до 9 вечера (в 2 смены) на общественном транспорте». «На вопросы об оплате, организации питания никто отвечать не стал. Позднее через знакомого из администрации СибАДИ выяснил, что и приказа-то не было. Оказывается, 500 студентов изъявили желание добровольно, бесплатно выполнить данные работы. А на самом деле студентов поставили перед выбором: или иметь проблемы при защите диплома/курсовых/экзаменов, или отъездить свои 8 часов», — говорится в письме, связаться с автором которого пока не удалось. В администрации вуза заявили, что не обещали студентам зачетов за подсчет пассажиров в автобусах — это было практическое занятие, считают в СибАДИ За комментарием о ситуации НГС.ОМСК обратился к руководству вуза. По словам проректора по учебной работе СибАДИ Сергея Мельника, договора с санкт-петербургским вузом действительно не было. «Распоряжением ректора "В рамках разработки единой стратегии транспортной системы города и анализа пассажиропотока…" называется оно, я вам читаю его название, мы решили направить 28 апреля студентов на такое вот выездное практическое занятие. Почему 28 апреля? Потому что автобусы заканчивали работать по зимнему расписанию, и нам нужно было успеть учесть пассажиропоток, который поменяется с приходом сезона и уходом части автобусов на дачные маршруты. Решили направить в основном студентов 2–3-х курсов, и частично — 1-го курса, поскольку не хватало по количеству человек — требовалось для обследования 700, у нас по факту вышли 450 человек, в том числе 43 преподавателя и методиста», — зачитал распоряжение Сергей Мельник. Он добавил, что на подсчет пассажиров отправили студентов профильных факультетов — автомобильного, автомобильных дорог и мостов, логистики, менеджеров, теоретической механики нефтегазовой и строительной техники и студентов непрофильного факультета — инженерно-строительного. «Поступили так, поскольку студенты этого факультета и других компактно проживают в общежитии, а нам нужно было студентов в 5 часов утра забрать. Мы подогнали автобусы и студентов из общежития развезли по конечным остановкам. Работу организовали в 2 смены — во вторую работали ребята, живущие в Омске. Таким образом решился вопрос с питанием — в обед студенты, работавшие в 1-ю смену, отправились домой», — продолжил объяснять проректор и добавил, что подобные занятия в СибАДИ проводились не раз, однажды омские студенты участвовали в таком исследовании в Нижневартовске. В 2009 году студентам за подсчет пассажиропотока заплатили. «Санкт-Петербургский госуниверситет обратился за помощью, мы решили стать участниками, войти в это исследование как субподрядчики. Договора с Санкт-Петербургским госуниверситетом на данный момент нет, хотя свои предложения мы отправили, но он не подписан. Почему не подписан? Потому что денег нет, условия контракта таковы, что департамент рассчитается с исполнителем в лучшем случае в сентябре после сдачи всех работ и сдачи готового продукта. Никаких предоплат нет. И они с нами, естественно, так же — свои деньги они нам не заплатят. Мы вынуждены были согласиться, потому что департамент транспорта попросил — Санкт-Петербургский университет выполнить контракт не сможет, поскольку ресурсов в Омске нет», — разъяснил проректор СибАДИ. Он добавил, что для студентов подсчет пассажиров был практикой, которая в дальнейшем пригодится при подготовке дипломных работ и в работе. «Даже если никто не заключит с нами никаких договоров, мы не считаем, что это потерянное время для наших ребят. Это практика по сбору информации, и студенты должны понимать, откуда берется информация. Об оплате еще — мы тогда должны были студентов задействовать в выходной день, чтобы оплачивать, а нам _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика