Стало известно, какую еду челябинцы чаще всего покупают в пост - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Стало известно, какую еду челябинцы чаще всего покупают в пост - «Новости Дня»


Стало известно, какую еду челябинцы чаще всего покупают в пост - «Новости Дня»

В период Великого поста россияне стали меньше есть мяса и молочных продуктов и заменили привычную еду конфетами, чечевицей и грибами. У челябинцев совсем другие пристрастия.
В период Великого Поста население нашей страны меньше употребляет продукты животного происхождения, зато продажи овощей, фруктов и круп замено растут. Предпочтения россиян и, в частности, челябинцев, выяснили аналитики торговой сети «Перекресток».
«В Пост россияне предпочитают и замороженную плодоовощную продукцию: грибы (+89%), овощные смеси (+11%), ягоды (+8%). Самыми популярными свежими овощами являются помидоры (+49%), грибы (+33%), огурцы (+18%). Среди фруктов лидируют бананы, груши и яблоки», – рассказал старший менеджер по связям с общественностью X5 Retail Group Денис Кузнецов.
Кроме того, популярны стали крупы и зерновые, особенно, чечевица (+23%) и гречка (+14%). Высокие продажи демонстрируют макароны и макаронные изделия (+46%), мука (+64%).
Жители Челябинска во время суровых ограничений налегают на кабачковую, баклажанную и грибную икру. Продажи этих продуктов выросли на 121%. Нравятся южноуральцам также замороженные ягоды (+106%), грецкие орехи (+94%), консервированные (+77%) и замороженные грибы (+71%).
Запрещенные продукты в целом по стране потеряли былую популярность, больше остальных от свинины и говядины отказываются москвичи, жители Казани и Уфы. В то же время в последних двух городах стали больше есть мяса птицы, а в Самаре полюбили рыбу.
Алкоголь в пост тоже под запретом, чаще остальных от спиртных напитков воздерживались жители Нижнего Новгорода – продажи упали на 37%.

В период Великого поста россияне стали меньше есть мяса и молочных продуктов и заменили привычную еду конфетами, чечевицей и грибами. У челябинцев совсем другие пристрастия. В период Великого Поста население нашей страны меньше употребляет продукты животного происхождения, зато продажи овощей, фруктов и круп замено растут. Предпочтения россиян и, в частности, челябинцев, выяснили аналитики торговой сети «Перекресток». «В Пост россияне предпочитают и замороженную плодоовощную продукцию: грибы ( 89%), овощные смеси ( 11%), ягоды ( 8%). Самыми популярными свежими овощами являются помидоры ( 49%), грибы ( 33%), огурцы ( 18%). Среди фруктов лидируют бананы, груши и яблоки», – рассказал старший менеджер по связям с общественностью X5 Retail Group Денис Кузнецов. Кроме того, популярны стали крупы и зерновые, особенно, чечевица ( 23%) и гречка ( 14%). Высокие продажи демонстрируют макароны и макаронные изделия ( 46%), мука ( 64%). Жители Челябинска во время суровых ограничений налегают на кабачковую, баклажанную и грибную икру. Продажи этих продуктов выросли на 121%. Нравятся южноуральцам также замороженные ягоды ( 106%), грецкие орехи ( 94%), консервированные ( 77%) и замороженные грибы ( 71%). Запрещенные продукты в целом по стране потеряли былую популярность, больше остальных от свинины и говядины отказываются москвичи, жители Казани и Уфы. В то же время в последних двух городах стали больше есть мяса птицы, а в Самаре полюбили рыбу. Алкоголь в пост тоже под запретом, чаще остальных от спиртных напитков воздерживались жители Нижнего Новгорода – продажи упали на 37%.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→