На диспансеризацию будут приглашать через трехуровневую систему страховых представителей - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ На диспансеризацию будут приглашать через трехуровневую систему страховых представителей - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
США / Политика / Новости дня / Европа / Военные действия / ДНР и ЛНР / Мнения / Здоровье / Фото репортажNew York Times: В Европе испугались что США перестанут обновлять... 0
Новости дня / Политика / Транспорт / Украина / Здоровье / Скандалы / США / Общество / Происшествия и криминал / ЖКХ / Технологии / Военные действия / Фото репортажEconomist узнал об усилении раскола в Киеве из-за Ермака... 0
Новости дня / Политика / США / Мир / Здоровье / Фото репортажТрамп пригрозил странам мира пошлинами за поддержку БРИКС... 0
Новости дня / Украина / Политика / Бизнес / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Мероприятия / Фото репортажМелони позвала Зеленского на ужин напомнить о долгах Украины... 0
Политика / Украина / Новости дня / Экономика / США / Спорт / Общество / Выборы / Видео / Большой Кавказ / Здоровье / Бизнес / Фото репортажBloomberg: американский фонд BlackRock перестал искать деньги... 0
В Челябинской области на диспансеризацию будут приглашать через систему страховых представителей, которая будет работать совместно с ТФОМС, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Страховые компании должны сформировать систему, обучить сотрудников и с февраля начать участвовать в привлечении граждан к диспансеризации и профилактике в медицинских организациях. На практике это означает, что гражданам будет звонить страховой представитель и предлагать медосмотр.
Сейчас начинается информирование граждан, чтобы звонок страхового представителя не был для них неожиданностью и они не отказались от диспансеризации, говорит начальник Управления по взаимодействию с участниками ОМС ТФОМС по Челябинской области Юлия Маркова.
«При подготовке к этому проекту мы в октябре взяли челябинскую поликлинику и сельскую больницу в Агаповском районе и две крупные страховые компании. Был проведен обзвон граждан – 53% людей (2 тыс. человек) не знают что такое диспансеризация», – рассказала Маркова.
Также выявлена еще одна проблема: люди отказываются от прохождения диспансеризации по разным причинам – не отпускают на работе, нет времени, не подходит график, длинные очереди и прочее. Сейчас сотрудники ТФОМС пытаются сделать новую систему максимально удобной для граждан. Планируется сделать так, чтобы граждане могли пройти диспансеризацию во внерабочее время и через «единое окно».
Как отметила Маркова, информирование граждан через страховые компании – это первый этап законодательных изменений, позже планируется организовать полное сопровождение застрахованных лиц до выздоровления. Цель изменения – сделать страховую компанию не формальным поставщиком медуслуг, а полноценным участником процесса оздоровления граждан.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Челябинской области на диспансеризацию будут приглашать через систему страховых представителей, которая будет работать совместно с ТФОМС, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Страховые компании должны сформировать систему, обучить сотрудников и с февраля начать участвовать в привлечении граждан к диспансеризации и профилактике в медицинских организациях. На практике это означает, что гражданам будет звонить страховой представитель и предлагать медосмотр. Сейчас начинается информирование граждан, чтобы звонок страхового представителя не был для них неожиданностью и они не отказались от диспансеризации, говорит начальник Управления по взаимодействию с участниками ОМС ТФОМС по Челябинской области Юлия Маркова. «При подготовке к этому проекту мы в октябре взяли челябинскую поликлинику и сельскую больницу в Агаповском районе и две крупные страховые компании. Был проведен обзвон граждан – 53% людей (2 тыс. человек) не знают что такое диспансеризация», – рассказала Маркова. Также выявлена еще одна проблема: люди отказываются от прохождения диспансеризации по разным причинам – не отпускают на работе, нет времени, не подходит график, длинные очереди и прочее. Сейчас сотрудники ТФОМС пытаются сделать новую систему максимально удобной для граждан. Планируется сделать так, чтобы граждане могли пройти диспансеризацию во внерабочее время и через «единое окно». Как отметила Маркова, информирование граждан через страховые компании – это первый этап законодательных изменений, позже планируется организовать полное сопровождение застрахованных лиц до выздоровления. Цель изменения – сделать страховую компанию не формальным поставщиком медуслуг, а полноценным участником процесса оздоровления граждан.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru