На диспансеризацию будут приглашать через трехуровневую систему страховых представителей - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ На диспансеризацию будут приглашать через трехуровневую систему страховых представителей - «Новости Челябинска»


В Челябинской области на диспансеризацию будут приглашать через систему страховых представителей, которая будет работать совместно с ТФОМС, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Страховые компании должны сформировать систему, обучить сотрудников и с февраля начать участвовать в привлечении граждан к диспансеризации и профилактике в медицинских организациях. На практике это означает, что гражданам будет звонить страховой представитель и предлагать медосмотр.
Сейчас начинается информирование граждан, чтобы звонок страхового представителя не был для них неожиданностью и они не отказались от диспансеризации, говорит начальник Управления по взаимодействию с участниками ОМС ТФОМС по Челябинской области Юлия Маркова.
«При подготовке к этому проекту мы в октябре взяли челябинскую поликлинику и сельскую больницу в Агаповском районе и две крупные страховые компании. Был проведен обзвон граждан – 53% людей (2 тыс. человек) не знают что такое диспансеризация», – рассказала Маркова.
Также выявлена еще одна проблема: люди отказываются от прохождения диспансеризации по разным причинам – не отпускают на работе, нет времени, не подходит график, длинные очереди и прочее. Сейчас сотрудники ТФОМС пытаются сделать новую систему максимально удобной для граждан. Планируется сделать так, чтобы граждане могли пройти диспансеризацию во внерабочее время и через «единое окно».
Как отметила Маркова, информирование граждан через страховые компании – это первый этап законодательных изменений, позже планируется организовать полное сопровождение застрахованных лиц до выздоровления. Цель изменения – сделать страховую компанию не формальным поставщиком медуслуг, а полноценным участником процесса оздоровления граждан.

В Челябинской области на диспансеризацию будут приглашать через систему страховых представителей, которая будет работать совместно с ТФОМС, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Страховые компании должны сформировать систему, обучить сотрудников и с февраля начать участвовать в привлечении граждан к диспансеризации и профилактике в медицинских организациях. На практике это означает, что гражданам будет звонить страховой представитель и предлагать медосмотр. Сейчас начинается информирование граждан, чтобы звонок страхового представителя не был для них неожиданностью и они не отказались от диспансеризации, говорит начальник Управления по взаимодействию с участниками ОМС ТФОМС по Челябинской области Юлия Маркова. «При подготовке к этому проекту мы в октябре взяли челябинскую поликлинику и сельскую больницу в Агаповском районе и две крупные страховые компании. Был проведен обзвон граждан – 53% людей (2 тыс. человек) не знают что такое диспансеризация», – рассказала Маркова. Также выявлена еще одна проблема: люди отказываются от прохождения диспансеризации по разным причинам – не отпускают на работе, нет времени, не подходит график, длинные очереди и прочее. Сейчас сотрудники ТФОМС пытаются сделать новую систему максимально удобной для граждан. Планируется сделать так, чтобы граждане могли пройти диспансеризацию во внерабочее время и через «единое окно». Как отметила Маркова, информирование граждан через страховые компании – это первый этап законодательных изменений, позже планируется организовать полное сопровождение застрахованных лиц до выздоровления. Цель изменения – сделать страховую компанию не формальным поставщиком медуслуг, а полноценным участником процесса оздоровления граждан.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика