СМИ: Мост на Сахалин обойдется дороже Крымского моста - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ СМИ: Мост на Сахалин обойдется дороже Крымского моста - «Транспорт»

Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант».
Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива.
Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине.
На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет.
Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб.
Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru