Китайцы продолжают скупать порты Европы: на очереди бельгийский Зебрюгге - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Китайцы продолжают скупать порты Европы: на очереди бельгийский Зебрюгге - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Бизнес / Здоровье / Происшествия и криминал / Новости дня / Политика / Украина / Статистика / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Законы / Фото репортажБританская газета Telegraph призвала Зеленского уйти... 0
Новости дня / Происшествия и криминал / Украина / ДНР и ЛНР / Политика / Технологии / ЖКХ / Мнения / Россия / Европа / Матчи / Мир / Большой Кавказ / Фото репортажПремьер Польши Туск предрек скорое перемирие между Россией и... 0
Россия / Политика / Фото репортаж / Общество / Новости дня / Бизнес / ЗдоровьеПосла России вызвали в итальянский МИД... 0
Новости дня / США / Здоровье / Россия / Военные действия / Видео / Спорт / Политика / Происшествия и криминал / Фото репортажТрамп объявил о введении пошлин против "торгующей с... 0
Новости дня / Политика / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Мир / Происшествия и криминал / США / Фото репортажАрабский мир впервые призвал ХАМАС отказаться от Газы... 0
Китайский портовый холдинг COSCO SHIPPING Port заключил соглашение с компанией APM Terminals, входящей в состав датского холдинга AP Moller Maersk, о продаже 76% акций контейнерного терминала в Зебрюгге — втором по величине контейнерном порту Бельгии мощностью 1 млн TEU.
APM Terminals запустил терминал Зебрюгге в октябре 2006 года, в 2014 году продал 24% акций COSCO. Таким образом, теперь терминал полностью перейдет под контроль китайцев. По оценке Wall Street Journal, стоимость сделки составила $ 42 млн.
В числе последних приобретений COSCO в Европе значатся 51% акций администрации порта Пирей в Греции, 35% терминала Euromax в Роттердаме, 40% контейнерного и реф- терминалов Vado в Италии. Кроме того, китайская компания получила 35-летнюю концессию на право строительства и оперирования новым контейнерным терминалом в порту Халифа в Абу-Даби. Мощность контейнерных терминалов в инвестиционном портфеле COSCO в первом полугодии 2017 года подобралась к 42 млн TEU Почти на 12% больше, чем годом ранее), при этом зарубежные терминалы увеличили объемы перевалки почти на 40% до 8,9 млн TEU.
Агрессивное вхождение китайцев в европейские портовые активы вызывает серьезное недовольство местных стивидоров. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в июле крупнейший контейнерный оператор порта Гамбурга и ассоциация его работодателей выступили против решения администрации порта передать право строительства нового контейнерного терминала китайскому консорциуму CCCC, за которым стоит основатель интернет-магазина AliExpress Джек Ма.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайский портовый холдинг COSCO SHIPPING Port заключил соглашение с компанией APM Terminals, входящей в состав датского холдинга AP Moller Maersk, о продаже 76% акций контейнерного терминала в Зебрюгге — втором по величине контейнерном порту Бельгии мощностью 1 млн TEU. APM Terminals запустил терминал Зебрюгге в октябре 2006 года, в 2014 году продал 24% акций COSCO. Таким образом, теперь терминал полностью перейдет под контроль китайцев. По оценке Wall Street Journal, стоимость сделки составила $ 42 млн. В числе последних приобретений COSCO в Европе значатся 51% акций администрации порта Пирей в Греции, 35% терминала Euromax в Роттердаме, 40% контейнерного и реф- терминалов Vado в Италии. Кроме того, китайская компания получила 35-летнюю концессию на право строительства и оперирования новым контейнерным терминалом в порту Халифа в Абу-Даби. Мощность контейнерных терминалов в инвестиционном портфеле COSCO в первом полугодии 2017 года подобралась к 42 млн TEU Почти на 12% больше, чем годом ранее), при этом зарубежные терминалы увеличили объемы перевалки почти на 40% до 8,9 млн TEU. Агрессивное вхождение китайцев в европейские портовые активы вызывает серьезное недовольство местных стивидоров. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в июле крупнейший контейнерный оператор порта Гамбурга и ассоциация его работодателей выступили против решения администрации порта передать право строительства нового контейнерного терминала китайскому консорциуму CCCC, за которым стоит основатель интернет-магазина AliExpress Джек Ма.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru