Китайцы продолжают скупать порты Европы: на очереди бельгийский Зебрюгге - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Китайцы продолжают скупать порты Европы: на очереди бельгийский Зебрюгге - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Политика / Новости дня / США / Россия / Матчи / Технологии / Латинская Америка / Спорт / Украина / Происшествия и криминал / ЖКХ / Белоруссия / Здоровье / Общество / Фото репортажSky News: Украина впервые ударила самолетом по территории... 0
Новости дня / Здоровье / Мир / Латинская Америка / Украина / Видео / Европа / Политика / Россия / Происшествия и криминал / ЖКХ / Власть / ДНР и ЛНР / Фото репортажВ ООН после слов Путина выступили за мир на Украине на... 0
Новости дня / Политика / Общество / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Власть / Военные действияКорабли Тихоокеанского флота провели учения с ВМС Египта в... 0
Новости дня / Политика / Россия / Спорт / Фото репортаж / Военные действия / Матчи / Мир / Здоровье / Происшествия и криминалШвеция обвинила Россию в нарушении воздушного пространства... 0
Новости дня / Политика / Крым / США / Большой Кавказ / Здоровье / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажРазведывательный беспилотник ВМС США подал сигнал бедствия после... 0

Китайцы продолжают скупать порты Европы: на очереди бельгийский Зебрюгге - «Транспорт»
Фото: seanews.com
Китайский портовый холдинг COSCO SHIPPING Port заключил соглашение с компанией APM Terminals, входящей в состав датского холдинга AP Moller Maersk, о продаже 76% акций контейнерного терминала в Зебрюгге — втором по величине контейнерном порту Бельгии мощностью 1 млн TEU.
APM Terminals запустил терминал Зебрюгге в октябре 2006 года, в 2014 году продал 24% акций COSCO. Таким образом, теперь терминал полностью перейдет под контроль китайцев. По оценке Wall Street Journal, стоимость сделки составила $ 42 млн.
В числе последних приобретений COSCO в Европе значатся 51% акций администрации порта Пирей в Греции, 35% терминала Euromax в Роттердаме, 40% контейнерного и реф- терминалов Vado в Италии. Кроме того, китайская компания получила 35-летнюю концессию на право строительства и оперирования новым контейнерным терминалом в порту Халифа в Абу-Даби. Мощность контейнерных терминалов в инвестиционном портфеле COSCO в первом полугодии 2017 года подобралась к 42 млн TEU Почти на 12% больше, чем годом ранее), при этом зарубежные терминалы увеличили объемы перевалки почти на 40% до 8,9 млн TEU.
Агрессивное вхождение китайцев в европейские портовые активы вызывает серьезное недовольство местных стивидоров. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в июле крупнейший контейнерный оператор порта Гамбурга и ассоциация его работодателей выступили против решения администрации порта передать право строительства нового контейнерного терминала китайскому консорциуму CCCC, за которым стоит основатель интернет-магазина AliExpress Джек Ма.

Фото: seanews.comКитайский портовый холдинг COSCO SHIPPING Port заключил соглашение с компанией APM Terminals, входящей в состав датского холдинга AP Moller Maersk, о продаже 76% акций контейнерного терминала в Зебрюгге — втором по величине контейнерном порту Бельгии мощностью 1 млн TEU. APM Terminals запустил терминал Зебрюгге в октябре 2006 года, в 2014 году продал 24% акций COSCO. Таким образом, теперь терминал полностью перейдет под контроль китайцев. По оценке Wall Street Journal, стоимость сделки составила $ 42 млн. В числе последних приобретений COSCO в Европе значатся 51% акций администрации порта Пирей в Греции, 35% терминала Euromax в Роттердаме, 40% контейнерного и реф- терминалов Vado в Италии. Кроме того, китайская компания получила 35-летнюю концессию на право строительства и оперирования новым контейнерным терминалом в порту Халифа в Абу-Даби. Мощность контейнерных терминалов в инвестиционном портфеле COSCO в первом полугодии 2017 года подобралась к 42 млн TEU Почти на 12% больше, чем годом ранее), при этом зарубежные терминалы увеличили объемы перевалки почти на 40% до 8,9 млн TEU. Агрессивное вхождение китайцев в европейские портовые активы вызывает серьезное недовольство местных стивидоров. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в июле крупнейший контейнерный оператор порта Гамбурга и ассоциация его работодателей выступили против решения администрации порта передать право строительства нового контейнерного терминала китайскому консорциуму CCCC, за которым стоит основатель интернет-магазина AliExpress Джек Ма.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика