Эксперт: Литве легче построить новую Rail Baltica, чем исправлять ошибки - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Эксперт: Литве легче построить новую Rail Baltica, чем исправлять ошибки - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Крым / ЖКХ / США / Видео / Украина / Технологии / Мир / Выборы / Белоруссия / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Фото репортажТрамп призвал Украину отказаться от Крыма и НАТО ради мира... 0
Новости дня / США / Белоруссия / Россия / Мнения / Политика / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажGuardian: массовый визит европейских лидеров в Белый дом —... 0
Новости дня / Политика / Авто / Украина / Россия / Красноярск / Транспорт / Статистика / Фото репортажФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту с подрывом авто... 0
Новости дня / Мир / Политика / Россия / Энергетика / Украина / Общество / Транспорт / Фото репортажВенгрия сообщила об остановке поставок российской нефти из-за... 0
Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Россия / ТехнологииНародные приметы на 22 августа — апостол Матфий - Новости... 0
«Несмотря на все достижения, которых добилась Литва в реализации проекта Rail Baltica, дешевле будет построить новую европейскую колею до границы с Польшей, чем переделывать имеющиеся недостатки». Такое заявление сделал глава развития бизнеса объединенного предприятия трех стран RB Rail Каспарас Бришкянис, сообщает портал RuBaltic.ru.
По его словам, уже проложенный на территории Литвы до границы с Польшей участок трассы не соответствует требованиям, выдвигаемым в отношении проекта Rail Baltica 2. На данном участке, отметил эксперт, «много поворотов, много перекрестков с дорогами и другими железнодорожными путями, а в одном месте российская колея идет поверх европейской». Бришкянис рассказал, что согласно требованиям ЕС такое железнодорожное полотно «не годится» и его дешевле будет проложить заново.
«Конечно, отрезок, который завершила Литва, — это очень важное достижение, открывающее много возможностей. Но это не соответствует тому, что мы называем основными техническими параметрами. Он также называется Rail Baltica, но на самом деле это отдельный проект, отличающийся от нынешнего», — пояснил Каспарас Бришкянис.
Эксперт сообщил, что на участке от Каунаса до границы с Польшей железнодорожные пути могут обеспечить скорость до 120 км/ч, тогда как расчет идет на 240 км/ч. Кроме того, во многих местах колея одинарная, хотя должны быть две колеи. «Конечно, линия не приспособлена к скорости до 240 км/ч. Для этого недостаточно шлагбаума и женщины с палкой, поезда на такой скорости не смогут двигаться по кривым», — отметил Бришкянис.
Напомним, что Европейская комиссия приняла решение о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года, сообщает International Railway Journal; основную часть средств (98,3 млн евро получит Литва).
Общая стоимость строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Несмотря на все достижения, которых добилась Литва в реализации проекта Rail Baltica, дешевле будет построить новую европейскую колею до границы с Польшей, чем переделывать имеющиеся недостатки». Такое заявление сделал глава развития бизнеса объединенного предприятия трех стран RB Rail Каспарас Бришкянис, сообщает портал RuBaltic.ru. По его словам, уже проложенный на территории Литвы до границы с Польшей участок трассы не соответствует требованиям, выдвигаемым в отношении проекта Rail Baltica 2. На данном участке, отметил эксперт, «много поворотов, много перекрестков с дорогами и другими железнодорожными путями, а в одном месте российская колея идет поверх европейской». Бришкянис рассказал, что согласно требованиям ЕС такое железнодорожное полотно «не годится» и его дешевле будет проложить заново. «Конечно, отрезок, который завершила Литва, — это очень важное достижение, открывающее много возможностей. Но это не соответствует тому, что мы называем основными техническими параметрами. Он также называется Rail Baltica, но на самом деле это отдельный проект, отличающийся от нынешнего», — пояснил Каспарас Бришкянис. Эксперт сообщил, что на участке от Каунаса до границы с Польшей железнодорожные пути могут обеспечить скорость до 120 км/ч, тогда как расчет идет на 240 км/ч. Кроме того, во многих местах колея одинарная, хотя должны быть две колеи. «Конечно, линия не приспособлена к скорости до 240 км/ч. Для этого недостаточно шлагбаума и женщины с палкой, поезда на такой скорости не смогут двигаться по кривым», — отметил Бришкянис. Напомним, что Европейская комиссия приняла решение о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до конца ноября текущего года, сообщает International Railway Journal; основную часть средств (98,3 млн евро получит Литва). Общая стоимость строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн евро завершилось год назад.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru