На автодорожной части Крымского моста забита последняя свая - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ На автодорожной части Крымского моста забита последняя свая - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Бизнес / Здоровье / Происшествия и криминал / Новости дня / Политика / Украина / Статистика / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Законы / Фото репортажБританская газета Telegraph призвала Зеленского уйти... 0
Новости дня / Происшествия и криминал / Украина / ДНР и ЛНР / Политика / Технологии / ЖКХ / Мнения / Россия / Европа / Матчи / Мир / Большой Кавказ / Фото репортажПремьер Польши Туск предрек скорое перемирие между Россией и... 0
Россия / Политика / Фото репортаж / Общество / Новости дня / Бизнес / ЗдоровьеПосла России вызвали в итальянский МИД... 0
Новости дня / США / Здоровье / Россия / Военные действия / Видео / Спорт / Политика / Происшествия и криминал / Фото репортажТрамп объявил о введении пошлин против "торгующей с... 0
Новости дня / Политика / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Мир / Происшествия и криминал / США / Фото репортажАрабский мир впервые призвал ХАМАС отказаться от Газы... 0
Строители завершили работы по созданию свайных фундаментов автодорожной части моста между Крымом и материковой Россией. Об этом сегодня, 16 августа, сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив… Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай — около 500 буронабивных и более 2,5 тыс. трубчатых», — говорится в релизе.
«На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические, а также трубчатые», — добавили в информцентре.
Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста — 19 километров. Крымский мост возводится по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Строители завершили работы по созданию свайных фундаментов автодорожной части моста между Крымом и материковой Россией. Об этом сегодня, 16 августа, сообщает информационный центр «Крымский мост». «Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив… Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай — около 500 буронабивных и более 2,5 тыс. трубчатых», — говорится в релизе. «На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические, а также трубчатые», — добавили в информцентре. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста — 19 километров. Крымский мост возводится по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru