Ретейлеры грозят ростом цен из-за дорогого эквайринга - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Ретейлеры грозят ростом цен из-за дорогого эквайринга - «Экономика»


24 мая 2019
09:30
Высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, приведет к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России.
Как пишут «Известия», АКОРТ указала, что из-за ставок эквайринга в 2018 году ретейлеры недополучили 7,4% прибыли, а в 2019 году могут лишиться 10%. Ретейлеры отмечают, что затраты на эквайринг в общем объеме расходов выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в нынешнем. Оплата по банковским картам обходится торговым сетям в четыре раза дороже, чем прием наличных и их инкассация, подчеркивается в письме.
Финансовая отчетность ретейлеров свидетельствует, что затраты на эквайринг для продуктовых магазинов составляют 0,4–0,8% от оборота, а на обслуживание наличных — 0,2%, отметила АКОРТ. По данным АКИТ, средняя ставка по эквайрингу составляет 1,2–1,5%, тогда как для инкассации — 0,18–0,22%.
В свою очередь глава Сбербанка Герман Греф в интервью «Коммерсанту» пояснил, что российская бизнес-модель, в соответствии с которой банки взяли на себя все расходы на приобретение эквайринговых аппаратов, их обслуживание и разработку ПО, вывела страну в лидеры по удобству и объему безналичных платежей.
«Если торговцы будут настаивать на снижении комиссий, мы не будем себе в убыток содержать всю сеть эквайринга. Мы будем вынуждены вернуться к предыдущей бизнес-модели, торговым предприятиям придется покупать эквайринговые аппараты, заказывать софт, самим отвечать за обслуживание», — предупредил Греф.

По его мнению, это обойдется ретейлерам ещё дороже. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что четыре банка из России вошли в топ-45 европейских лидеров за 2018 год по эквайрингу в обычной рознице и столько же в топ-20 по обслуживанию интернет-платежей. Лидерами оказались Сбербанк, ВТБ, Тинькофф Банк и Альфа-банк.

24 мая 2019 09:30 Высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, приведет к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России. Как пишут «Известия», АКОРТ указала, что из-за ставок эквайринга в 2018 году ретейлеры недополучили 7,4% прибыли, а в 2019 году могут лишиться 10%. Ретейлеры отмечают, что затраты на эквайринг в общем объеме расходов выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в нынешнем. Оплата по банковским картам обходится торговым сетям в четыре раза дороже, чем прием наличных и их инкассация, подчеркивается в письме. Финансовая отчетность ретейлеров свидетельствует, что затраты на эквайринг для продуктовых магазинов составляют 0,4–0,8% от оборота, а на обслуживание наличных — 0,2%, отметила АКОРТ. По данным АКИТ, средняя ставка по эквайрингу составляет 1,2–1,5%, тогда как для инкассации — 0,18–0,22%. В свою очередь глава Сбербанка Герман Греф в интервью «Коммерсанту» пояснил, что российская бизнес-модель, в соответствии с которой банки взяли на себя все расходы на приобретение эквайринговых аппаратов, их обслуживание и разработку ПО, вывела страну в лидеры по удобству и объему безналичных платежей. «Если торговцы будут настаивать на снижении комиссий, мы не будем себе в убыток содержать всю сеть эквайринга. Мы будем вынуждены вернуться к предыдущей бизнес-модели, торговым предприятиям придется покупать эквайринговые аппараты, заказывать софт, самим отвечать за обслуживание», — предупредил Греф. По его мнению, это обойдется ретейлерам ещё дороже. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что четыре банка из России вошли в топ-45 европейских лидеров за 2018 год по эквайрингу в обычной рознице и столько же в топ-20 по обслуживанию интернет-платежей. Лидерами оказались Сбербанк, ВТБ, Тинькофф Банк и Альфа-банк.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика