✔ «МегаФон» автоматизировал контроль за водоснабжением в Геленджике - Новости
Andrews 29-07-2023, 00:00 193 Новости дня / Технологии / Интернет / Политика / Чемпионат / Здоровье / Европа / НедвижимостьПресс-служба «МегаФона» сообщает, что оператор внедрил в систему водоснабжения Геленджика платформу онлайн-мониторинга. Она позволяет автоматически отслеживать расход воды потребителями.
Первоначально в систему онлайн-мониторинга, внедренную компанией «Концессии водоснабжения — Геленджик», включили 100 объектов, в том числе многоквартирные и частные дома и гостиницы. В подвалах и колодцах установили специальные модули, замеряющие расход воды и передающие в онлайн-режиме данные на платформу мониторинга.
Отмечается, что решение создано с помощью технологии интернета вещей на базе стандарта Nb-IoT. Ресурсоснабжающая организация получает информацию о расходовании воды с разбивкой по часам, благодаря чему можно отслеживать постоянно меняющийся паттерн расходования воды потребителями и соответственно этому корректировать ее подачу.
Также отмечается, что благодаря этому решению автоматизирована система выставления счетов, в частности, из нее исключен человеческий фактор. В результате выручка ресурсоснабжающей организации увеличилась на 10 %.
В дальнейшем, как сообщает «МегаФон», планируется выявлять потери воды, которые образуются из-за аварий на сетях водоснабжения или незаконных «врезок». Для этого приборы учёта замеряют объём воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объёмом потребления воды жителями.
Пресс-служба «МегаФона» сообщает, что оператор внедрил в систему водоснабжения Геленджика платформу онлайн-мониторинга. Она позволяет автоматически отслеживать расход воды потребителями. © Andrey_Popov / Shutterstock.com Первоначально в систему онлайн-мониторинга, внедренную компанией «Концессии водоснабжения — Геленджик», включили 100 объектов, в том числе многоквартирные и частные дома и гостиницы. В подвалах и колодцах установили специальные модули, замеряющие расход воды и передающие в онлайн-режиме данные на платформу мониторинга. Отмечается, что решение создано с помощью технологии интернета вещей на базе стандарта Nb-IoT. Ресурсоснабжающая организация получает информацию о расходовании воды с разбивкой по часам, благодаря чему можно отслеживать постоянно меняющийся паттерн расходования воды потребителями и соответственно этому корректировать ее подачу. Также отмечается, что благодаря этому решению автоматизирована система выставления счетов, в частности, из нее исключен человеческий фактор. В результате выручка ресурсоснабжающей организации увеличилась на 10 %. В дальнейшем, как сообщает «МегаФон», планируется выявлять потери воды, которые образуются из-за аварий на сетях водоснабжения или незаконных «врезок». Для этого приборы учёта замеряют объём воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объёмом потребления воды жителями.