«МегаФон» автоматизировал контроль за водоснабжением в Геленджике - Новости » «Новости Дня»

✔ «МегаФон» автоматизировал контроль за водоснабжением в Геленджике - Новости


Пресс-служба «МегаФона» сообщает, что оператор внедрил в систему водоснабжения Геленджика платформу онлайн-мониторинга. Она позволяет автоматически отслеживать расход воды потребителями.

«МегаФон» автоматизировал контроль за водоснабжением в Геленджике - Новости
© Andrey_Popov / Shutterstock.com

Первоначально в систему онлайн-мониторинга, внедренную компанией «Концессии водоснабжения — Геленджик», включили 100 объектов, в том числе многоквартирные и частные дома и гостиницы. В подвалах и колодцах установили специальные модули, замеряющие расход воды и передающие в онлайн-режиме данные на платформу мониторинга.

Отмечается, что решение создано с помощью технологии интернета вещей на базе стандарта Nb-IoT. Ресурсоснабжающая организация получает информацию о расходовании воды с разбивкой по часам, благодаря чему можно отслеживать постоянно меняющийся паттерн расходования воды потребителями и соответственно этому корректировать ее подачу.

Также отмечается, что благодаря этому решению автоматизирована система выставления счетов, в частности, из нее исключен человеческий фактор. В результате выручка ресурсоснабжающей организации увеличилась на 10 %.

В дальнейшем, как сообщает «МегаФон», планируется выявлять потери воды, которые образуются из-за аварий на сетях водоснабжения или незаконных «врезок». Для этого приборы учёта замеряют объём воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объёмом потребления воды жителями.


Пресс-служба «МегаФона» сообщает, что оператор внедрил в систему водоснабжения Геленджика платформу онлайн-мониторинга. Она позволяет автоматически отслеживать расход воды потребителями. © Andrey_Popov / Shutterstock.com Первоначально в систему онлайн-мониторинга, внедренную компанией «Концессии водоснабжения — Геленджик», включили 100 объектов, в том числе многоквартирные и частные дома и гостиницы. В подвалах и колодцах установили специальные модули, замеряющие расход воды и передающие в онлайн-режиме данные на платформу мониторинга. Отмечается, что решение создано с помощью технологии интернета вещей на базе стандарта Nb-IoT. Ресурсоснабжающая организация получает информацию о расходовании воды с разбивкой по часам, благодаря чему можно отслеживать постоянно меняющийся паттерн расходования воды потребителями и соответственно этому корректировать ее подачу. Также отмечается, что благодаря этому решению автоматизирована система выставления счетов, в частности, из нее исключен человеческий фактор. В результате выручка ресурсоснабжающей организации увеличилась на 10 %. В дальнейшем, как сообщает «МегаФон», планируется выявлять потери воды, которые образуются из-за аварий на сетях водоснабжения или незаконных «врезок». Для этого приборы учёта замеряют объём воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объёмом потребления воды жителями.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→