Китай обгонит США как крупнейший в мире розничный рынок в 2019 - «Новости дня»

✔ Китай обгонит США как крупнейший в мире розничный рынок в 2019 - «Новости дня»



Экономика Китая может замедляться, но страна все еще не теряет надежд впервые затмить Соединенные Штаты как главный розничный рынок в мире.



Согласно исследованию, опубликованному в среду консалтинговой компанией eMarketer, объем розничных продаж в Китае достигнет более 5,6 триллионов долларов в этом году, что примерно на 100 миллиардов долларов больше, чем в Соединенных Штатах.



Рост благосостояния китайского населения и быстрое развитие электронной коммерции привели к эпическому буму розничной торговли в стране.



 


«В последние годы потребители в Китае ощущали растущие доходы, катапультируя миллионы в новый средний класс», - сказала Моника Пирт, старший директор по прогнозированию в eMarketer. «Результатом стало заметное повышение покупательной способности и средних расходов на человека».


 



Прогноз фирмы подчеркивает растущее значение Китая как рынка для мировых брендов, даже если общий рост экономики остывает. Страна уже является крупнейшим в мире рынком автомобилей и смартфонов.



По данным eMarketer, в ближайшие годы разрыв между розничными рынками Китая и США будет увеличиваться, причем Китай будет расти быстрее, по крайней мере, к 2022 году.



Крупнейшие китайские компании в области электронной коммерции Alibaba (BABA) и JD.com (JD) сыграли ключевую роль во взрывном росте отрасли. По словам eMarketer, в этом году более 35%, или почти 2 триллиона долларов, китайских розничных расходов будут проводиться онлайн, по сравнению с 11% в Соединенных Штатах.



По данным eMarketer, Alibaba обеспечивает более половины всех онлайн-продаж в Китае, но сталкивается с растущей конкуренцией со стороны более мелких конкурентов, таких как Pinduoduo.



Подобно Amazon (AMZN) в Соединенных Штатах, китайские интернет-гиганты также перешли в розничную торговлю.



Tencent (TCEHY), владелец популярного приложения для обмена сообщениями WeChat, и три другие компании инвестировали 5 миллиардов долларов в Wanda Commercial Properties, крупнейшего китайского оператора торговых центров, год назад. Tencent также является основным акционером JD.com.



В 2017 году Alibaba заплатил 2,9 миллиарда долларов за 36% акций компании Sun Art Retail Group (SURRY), которая широко считается китайским эквивалентом Walmart (WMT).



 



Страхи замедления китайской экономики преувеличены?



 



Китайские потребители ощущают последствия замедления экономики страны и торговой войны с США. Ожидается, что рост розничных продаж в 2019 году снизится до 7,5%, по сравнению с 8,5% в прошлом году, согласно данным eMarketer.



Apple (AAPL) встревожила инвесторов в начале этого месяца, предупредив, что ее продажи в Китае были ниже, чем ожидалось в праздничный квартал. Генеральный директор Тим Кук в письме к инвесторам заявил, что компания была ошеломлена «масштабами экономического замедления» в Китае.



По словам Мишель Лэм, аналитика инвестиционного банка Societe Generale, расходы на такие товары, как косметика и ювелирные изделия, страдают, поскольку потребители ощущают охлаждение на рынке недвижимости и растущие долги.



 


«По мере того, как темпы роста в Китае снижаются, потребительские расходы также демонстрируют явные признаки слабости», - написала она на этой неделе.


 



Но другие аналитики настроены более оптимистично.



 


«Несмотря на то, что мы ожидаем замедления роста потребления, мы считаем, что беспокойство по поводу потребителей в Китае в значительной степени перестало быть актуальным», - пишет в своей заметке в среду старший экономист исследовательской фирмы Oxford Economics.



«Мы не ожидаем существенного замедления в 2019 году», - написал он, добавив, что потребители Китая останутся «ключевым драйвером экономического роста».


Экономика Китая может замедляться, но страна все еще не теряет надежд впервые затмить Соединенные Штаты как главный розничный рынок в мире. Согласно исследованию, опубликованному в среду консалтинговой компанией eMarketer, объем розничных продаж в Китае достигнет более 5,6 триллионов долларов в этом году, что примерно на 100 миллиардов долларов больше, чем в Соединенных Штатах. Рост благосостояния китайского населения и быстрое развитие электронной коммерции привели к эпическому буму розничной торговли в стране. «В последние годы потребители в Китае ощущали растущие доходы, катапультируя миллионы в новый средний класс», - сказала Моника Пирт, старший директор по прогнозированию в eMarketer. «Результатом стало заметное повышение покупательной способности и средних расходов на человека». Прогноз фирмы подчеркивает растущее значение Китая как рынка для мировых брендов, даже если общий рост экономики остывает. Страна уже является крупнейшим в мире рынком автомобилей и смартфонов. По данным eMarketer, в ближайшие годы разрыв между розничными рынками Китая и США будет увеличиваться, причем Китай будет расти быстрее, по крайней мере, к 2022 году. Крупнейшие китайские компании в области электронной коммерции Alibaba (BABA) и JD.com (JD) сыграли ключевую роль во взрывном росте отрасли. По словам eMarketer, в этом году более 35%, или почти 2 триллиона долларов, китайских розничных расходов будут проводиться онлайн, по сравнению с 11% в Соединенных Штатах. По данным eMarketer, Alibaba обеспечивает более половины всех онлайн-продаж в Китае, но сталкивается с растущей конкуренцией со стороны более мелких конкурентов, таких как Pinduoduo. Подобно Amazon (AMZN) в Соединенных Штатах, китайские интернет-гиганты также перешли в розничную торговлю. Tencent (TCEHY), владелец популярного приложения для обмена сообщениями WeChat, и три другие компании инвестировали 5 миллиардов долларов в Wanda Commercial Properties, крупнейшего китайского оператора торговых центров, год назад. Tencent также является основным акционером JD.com. В 2017 году Alibaba заплатил 2,9 миллиарда долларов за 36% акций компании Sun Art Retail Group (SURRY), которая широко считается китайским эквивалентом Walmart (WMT). Страхи замедления китайской экономики преувеличены? Китайские потребители ощущают последствия замедления экономики страны и торговой войны с США. Ожидается, что рост розничных продаж в 2019 году снизится до 7,5%, по сравнению с 8,5% в прошлом году, согласно данным eMarketer. Apple (AAPL) встревожила инвесторов в начале этого месяца, предупредив, что ее продажи в Китае были ниже, чем ожидалось в праздничный квартал. Генеральный директор Тим Кук в письме к инвесторам заявил, что компания была ошеломлена «масштабами экономического замедления» в Китае. По словам Мишель Лэм, аналитика инвестиционного банка Societe Generale, расходы на такие товары, как косметика и ювелирные изделия, страдают, поскольку потребители ощущают охлаждение на рынке недвижимости и растущие долги. «По мере того, как темпы роста в Китае снижаются, потребительские расходы также демонстрируют явные признаки слабости», - написала она на этой неделе. Но другие аналитики настроены более оптимистично. «Несмотря на то, что мы ожидаем замедления роста потребления, мы считаем, что беспокойство по поводу потребителей в Китае в значительной степени перестало быть актуальным», - пишет в своей заметке в среду старший экономист исследовательской фирмы Oxford Economics. «Мы не ожидаем существенного замедления в 2019 году», - написал он, добавив, что потребители Китая останутся «ключевым драйвером экономического роста».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика