Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авт - «Новости дня»

✔ Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авт - «Новости дня»


Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авт - «Новости дня»

Стоимость электрокаров упадет до той же отметки, что и у их бензиновых и дизельных эквивалентов всего за два года. Согласно новым данным, с 2021 года цена уже не будет препятствием для владения электромобилем, а к 2030 году предложение и вовсе может превысить спрос.



Исследования, проведенные Deloitte, показывают, что к 2024 году стоимость владения электромобилем будет на уровне стоимости автомобиля с традиционным двигателем, но это может произойти и раньше — уже к 2021 году.



Британская многонациональная организация Deloitte, признанная мировым лидером в области консультирования по вопросам управления рисками предприятия, проанализировала отраслевые данные и спрогнозировала темпы глобального внедрения электромобилей, включая плагин-гибриды, производство которых резко возрастет с двух миллионов единиц (показатели в 2018 года) до четырех миллионов к 2020 году, 12 миллионов — к 2025 и 21 миллион — к 2030 году.



Кроме того, в Deloitte считают, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 70 процентов рынка. Предположения объясняются растущим потребительским спросом на более экологичные авто, а также действиями правительств, к примеру, применение финансовых стимулов при введении ограничений на автомобили с обычным двигателем.



В 2018 году мировые продажи электрифицированных автомобилей впервые в истории превысили два миллиона единиц, что стало вдвое больше, чем в 2017 году.



При Deloitte предрекают, что к 2030 году предложение «значительно перевесит» спрос — примерно на 14 миллионов единиц.



Наращивание производства электромобилей ведет к большому «разрыву ожиданий», и производителям, как действующим, так и новым участникам рынка, необходимо будет адаптироваться к конкурентному ландшафту.



Те, кто сможет успешно укрепить доверие к своему бренду, обеспечить положительный опыт работы с клиентами от первоначальной продажи до последующего ухода, смогут добиться успеха на этом поприще.



Не менее важно постоянно инвестировать в инженерные кадры и установить партнерские отношения с производителями аккумуляторных батарей и сторонними мастерскими.


Стоимость электрокаров упадет до той же отметки, что и у их бензиновых и дизельных эквивалентов всего за два года. Согласно новым данным, с 2021 года цена уже не будет препятствием для владения электромобилем, а к 2030 году предложение и вовсе может превысить спрос. Исследования, проведенные Deloitte, показывают, что к 2024 году стоимость владения электромобилем будет на уровне стоимости автомобиля с традиционным двигателем, но это может произойти и раньше — уже к 2021 году. Британская многонациональная организация Deloitte, признанная мировым лидером в области консультирования по вопросам управления рисками предприятия, проанализировала отраслевые данные и спрогнозировала темпы глобального внедрения электромобилей, включая плагин-гибриды, производство которых резко возрастет с двух миллионов единиц (показатели в 2018 года) до четырех миллионов к 2020 году, 12 миллионов — к 2025 и 21 миллион — к 2030 году. Кроме того, в Deloitte считают, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 70 процентов рынка. Предположения объясняются растущим потребительским спросом на более экологичные авто, а также действиями правительств, к примеру, применение финансовых стимулов при введении ограничений на автомобили с обычным двигателем. В 2018 году мировые продажи электрифицированных автомобилей впервые в истории превысили два миллиона единиц, что стало вдвое больше, чем в 2017 году. При Deloitte предрекают, что к 2030 году предложение «значительно перевесит» спрос — примерно на 14 миллионов единиц. Наращивание производства электромобилей ведет к большому «разрыву ожиданий», и производителям, как действующим, так и новым участникам рынка, необходимо будет адаптироваться к конкурентному ландшафту. Те, кто сможет успешно укрепить доверие к своему бренду, обеспечить положительный опыт работы с клиентами от первоначальной продажи до последующего ухода, смогут добиться успеха на этом поприще. Не менее важно постоянно инвестировать в инженерные кадры и установить партнерские отношения с производителями аккумуляторных батарей и сторонними мастерскими.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика