Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска» » «Новости Дня»

✔ Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Мир / Политика / Видео / Здоровье / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Происшествия и криминал / Технологии / Большой Кавказ / Красноярск / Недвижимость / Общество / Спорт / Команды / Интернет / МненияБолее 30 филиалов фонда «Защитники Отечества» запустили работу... 0
Новости дня / США / Европа / Спорт / Политика / ЧемпионатЗахарова: Вашингтон сделал все для коллапса на Ближнем Востоке -... 0
Новости дня / Политика / США / Украина / Россия / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Бизнес / Выборы / Спорт / Технологии / ВидеоВ Пентагоне сочли нецелесообразными удары ВСУ по НПЗ России -... 0
Курган / Политика / Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / ВластьУровень воды в Тоболе в Кургане достиг 804 см - «Новости Дня»... 0
Новости дня / Общество / Власть / Политика / Происшествия и криминал / ВидеоВ Петербурге пострадавшая в ДТП с трамваем скончалась в больнице... 0

Справочник 2ГИС обновил слой на карте, показывающий самые аварийные места в городе. Как рассказали в компании, слой обновляется ежемесячно по статистике от ГИБДД. За начало 2017 года карта уже пополнилась шестью новыми очагами — на карте указано, сколько аварий и пострадавших было за последние 12 месяцев. В новый список вошли: участок на Октябрьском мосту, перекрестки ул. Лежена и Бориса Богаткова; Героев Революции и Тельмана; Крылова и Татарской; Семьи Шамшиных и Некрасова; Дмитрия Донского и Красного проспекта. При этом 2 очага с обновленной карты пропали — это участок в районе дома № 16 по ул. Богдана Хмельницкого и пересечение ул. Кедровой и 1-го Мочищенского шоссе.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток Кропоткина и Ипподромской

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ побывали на наиболее опасных перекрестках.
Самым опасным участком названо пересечение ул. Кропоткина и Ипподромской. По статистике ГИБДД, за последние 12 месяцев здесь произошло 9 аварий, в том числе 4 столкновения машин и 5 — с участием пешеходов.
Всего в ДТП на этом месте пострадало 9 человек. На 2-м месте по аварийности — перекресток Дуси Ковальчук и Плановой, где за последние 12 месяцев было 8 аварий, в том числе 5 столкновений и 3 сбитых пешехода. В общей сложности на этом участке пострадало 11 человек.
На таких оживленных больших перекрестках, как Ипподромская – Кропоткина, должно быть больше инструментов привлечения внимания, считает директор дорожно-строительной компании «Бельвис-Сибирь» Евгений Тиин. Например, предупреждающие светофоры и светофоры над каждой полосой. «Водитель летит, смотрит прямо. Где-то справа заморгал, водитель вовремя не увидел, хоть и должен быть внимательным», — рассуждает Тиин.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток Крылова и Татарской

Однако прежде всего, как бы это банально ни звучало, нужно соблюдать правила дорожного движения, напоминает Тиин. Несмотря на запрет поворота налево на Кропоткина – Ипподромской, водителей зачастую это не смущает. «Пытаются повернуть налево, т.е. заезжают на перекресток направо на Кропоткина, тут же разворачиваются на пешеходном перекрестке и встают, чтобы проехать прямо по Кропоткина», — пояснил эксперт.
Аварийность на мостах, будь то Октябрьский, Димитровский или Бугринский, эксперт связывает прежде всего с несоблюдением водителями рядности и скоростного режима — так называемый эффект домино происходит из-за плотного потока. «Если машину начнет крутить, в ДТП попадает не одна, а 4-5. Ударит ту, которая в попутном потоке, та может столкнуться со встречной, третий не успел затормозить и т.д. Это как если поставить людей в 3 колонны и заставить бежать с одной скоростью. Один упадет — упадут все, кто сзади», — привел он пример.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток на Лежена

Евгений Тиин подчеркнул, что на любом перекрестке первая причина всех ДТП — это сами водители и их поведение на дороге, однако иногда городские службы могут облегчить жизнь водителю. «Да, бывают проверки, выясняется, что весной поставили знаки, все хорошо. Затем распустились деревья, знаков не видно. Где-то непонятная разметка, зимой ее не видно и т.д.», — говорит дорожник.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток Семьи Шамшиных и Некрасова

Также причиной аварийности могут стать неудачно расположенные парковки. «Вообще парковок не должно быть ближе 5 м от перекрестка, потому как водитель, выезжая с парковки задним ходом, выезжает на перекресток. По правилам выезжать на перекресток задним ходом нельзя. Автомобилист должен быстрее проехать перекресток, не затрудняя движение», — считает Тиин.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток Красного проспекта и Дмитрия Донского

Перекресток ул. Дмитрия Донского и Красного проспекта, который славится довольно узкой проезжей частью и высокой интенсивностью движения, тоже вошел в список опасных. Еще одна особенность участка — пешеходный переход, расположенный сразу после поворота. «В правилах четко сказано, что водитель обязан убедиться в правильности маневра и пропустить пешехода, — констатирует Евгений Тиин. — Можно на радиусе останавливаться. Но могут въехать ему в зад. Но опять же это может быть несоблюдение дистанции, т.е. несоблюдение правил».
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток Красного проспекта и Дмитрия Донского

По данным 2ГИС, на 2-м месте в списке самых опасных перекрестков после Кропоткина – Ипподромской стоит перекресток Плановой и Дуси Ковальчук — здесь за 12 месяцев произошли аварии с 11 пострадавшими. По-прежнему высокая аварийность на пл. Калинина (за 12 месяцев 8 пострадавших). В топе улиц по количеству аварийных участков — Красный проспект, на котором насчитали сразу 8 мест концентрации ДТП.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Круговое движение на площади Калинина

Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Перекресток на площади Калинина

«Как делается статистика — это достаточно случайно. Я уверен, что через год будут другие аварийные участки. На самом деле я бы взял карту и выделил красным фломастером каждый перекресток. Бердское шоссе можно вообще все красным выделить», — считает Тиин.
В конце 2016 года замначальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Игорь Суханов сообщил, что с января по октябрь в авариях на территории области погибли 263 человека, 2793 человека получили травмы. Также он отметил, что на 7,4 % выросло количество ДТП на пешеходных переходах и под колесами погибло 64 человека.
Держи баранку крепче - «Новости Новосибирска»

Дорожные знаки на Лежена

Эксперты в один голос говорят о том, что прежде всего в аварии виноват водитель, хотя и признают, что на опасные ситуации влияет организация движения на дорогах. В этом году у города есть на это 1 млрд руб. Уже утвержден список улиц, где поменяют асфальтобетонное покрытие и светофоры, отремонтируют тротуары и поставят новые дорожные знаки, в том числе над проезжей частью. Также чиновники обещают восстановить остановки общественного транспорта, установить новые пешеходные ограждения, нанести разметку термопластиком, оборудовать перекрестки островками безопасности и приборами фотовидеофиксации.

Справочник 2ГИС обновил слой на карте, показывающий самые аварийные места в городе. Как рассказали в компании, слой обновляется ежемесячно по статистике от ГИБДД. За начало 2017 года карта уже пополнилась шестью новыми очагами — на карте указано, сколько аварий и пострадавших было за последние 12 месяцев. В новый список вошли: участок на Октябрьском мосту, перекрестки ул. Лежена и Бориса Богаткова; Героев Революции и Тельмана; Крылова и Татарской; Семьи Шамшиных и Некрасова; Дмитрия Донского и Красного проспекта. При этом 2 очага с обновленной карты пропали — это участок в районе дома № 16 по ул. Богдана Хмельницкого и пересечение ул. Кедровой и 1-го Мочищенского шоссе. Перекресток Кропоткина и Ипподромской Корреспонденты НГС.НОВОСТИ побывали на наиболее опасных перекрестках. Самым опасным участком названо пересечение ул. Кропоткина и Ипподромской. По статистике ГИБДД, за последние 12 месяцев здесь произошло 9 аварий, в том числе 4 столкновения машин и 5 — с участием пешеходов. Всего в ДТП на этом месте пострадало 9 человек. На 2-м месте по аварийности — перекресток Дуси Ковальчук и Плановой, где за последние 12 месяцев было 8 аварий, в том числе 5 столкновений и 3 сбитых пешехода. В общей сложности на этом участке пострадало 11 человек. На таких оживленных больших перекрестках, как Ипподромская – Кропоткина, должно быть больше инструментов привлечения внимания, считает директор дорожно-строительной компании «Бельвис-Сибирь» Евгений Тиин. Например, предупреждающие светофоры и светофоры над каждой полосой. «Водитель летит, смотрит прямо. Где-то справа заморгал, водитель вовремя не увидел, хоть и должен быть внимательным», — рассуждает Тиин. Перекресток Крылова и Татарской Однако прежде всего, как бы это банально ни звучало, нужно соблюдать правила дорожного движения, напоминает Тиин. Несмотря на запрет поворота налево на Кропоткина – Ипподромской, водителей зачастую это не смущает. «Пытаются повернуть налево, т.е. заезжают на перекресток направо на Кропоткина, тут же разворачиваются на пешеходном перекрестке и встают, чтобы проехать прямо по Кропоткина», — пояснил эксперт. Аварийность на мостах, будь то Октябрьский, Димитровский или Бугринский, эксперт связывает прежде всего с несоблюдением водителями рядности и скоростного режима — так называемый эффект домино происходит из-за плотного потока. «Если машину начнет крутить, в ДТП попадает не одна, а 4-5. Ударит ту, которая в попутном потоке, та может столкнуться со встречной, третий не успел затормозить и т.д. Это как если поставить людей в 3 колонны и заставить бежать с одной скоростью. Один упадет — упадут все, кто сзади», — привел он пример. Перекресток на Лежена Евгений Тиин подчеркнул, что на любом перекрестке первая причина всех ДТП — это сами водители и их поведение на дороге, однако иногда городские службы могут облегчить жизнь водителю. «Да, бывают проверки, выясняется, что весной поставили знаки, все хорошо. Затем распустились деревья, знаков не видно. Где-то непонятная разметка, зимой ее не видно и т.д.», — говорит дорожник. Перекресток Семьи Шамшиных и Некрасова Также причиной аварийности могут стать неудачно расположенные парковки. «Вообще парковок не должно быть ближе 5 м от перекрестка, потому как водитель, выезжая с парковки задним ходом, выезжает на перекресток. По правилам выезжать на перекресток задним ходом нельзя. Автомобилист должен быстрее проехать перекресток, не затрудняя движение», — считает Тиин. Перекресток Красного проспекта и Дмитрия Донского Перекресток ул. Дмитрия Донского и Красного проспекта, который славится довольно узкой проезжей частью и высокой интенсивностью движения, тоже вошел в список опасных. Еще одна особенность участка — пешеходный переход, расположенный сразу после поворота. «В правилах четко сказано, что водитель обязан убедиться в правильности маневра и пропустить пешехода, — констатирует Евгений Тиин. — Можно на радиусе останавливаться. Но могут въехать ему в зад. Но опять же это может быть несоблюдение дистанции, т.е. несоблюдение правил». Перекресток Красного проспекта и Дмитрия Донского По данным 2ГИС, на 2-м месте в списке самых опасных перекрестков после Кропоткина – Ипподромской стоит перекресток Плановой и Дуси Ковальчук — здесь за 12 месяцев произошли аварии с 11 пострадавшими. По-прежнему высокая аварийность на пл. Калинина (за 12 месяцев 8 пострадавших). В топе улиц по количеству аварийных участков — Красный проспект, на котором насчитали сразу 8 мест концентрации ДТП. Круговое движение на площади Калинина Перекресток на площади Калинина «Как делается статистика — это достаточно случайно. Я уверен, что через год будут другие аварийные участки. На самом деле я бы взял карту и выделил красным фломастером каждый перекресток. Бердское шоссе можно вообще все красным выделить», — считает Тиин. В конце 2016 года замначальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Игорь Суханов сообщил, что с января по октябрь в авариях на территории области погибли 263 человека, 2793 человека получили травмы. Также он отметил, что на 7,4 % выросло количество ДТП на пешеходных переходах и под колесами погибло 64 человека. Дорожные знаки на Лежена Эксперты в один голос говорят о том, что прежде всего в аварии виноват водитель, хотя и признают, что на опасные ситуации влияет организация движения на дорогах. В этом году у города есть на это 1 млрд руб. Уже утвержден список улиц, где поменяют асфальтобетонное покрытие и светофоры, отремонтируют тротуары и поставят новые дорожные знаки, в том числе над проезжей частью. Также чиновники обещают восстановить остановки общественного транспорта, установить новые пешеходные ограждения, нанести разметку термопластиком, оборудовать перекрестки островками безопасности и приборами фотовидеофиксации.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика