Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Мир / Политика / Видео / Здоровье / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Происшествия и криминал / Технологии / Большой Кавказ / Красноярск / Недвижимость / Общество / Спорт / Команды / Интернет / МненияБолее 30 филиалов фонда «Защитники Отечества» запустили работу... 0
Новости дня / США / Европа / Спорт / Политика / ЧемпионатЗахарова: Вашингтон сделал все для коллапса на Ближнем Востоке -... 0
Новости дня / Политика / США / Украина / Россия / Военные действия / Большой Кавказ / Чемпионат / Бизнес / Выборы / Спорт / Технологии / ВидеоВ Пентагоне сочли нецелесообразными удары ВСУ по НПЗ России -... 0
Курган / Политика / Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / ВластьУровень воды в Тоболе в Кургане достиг 804 см - «Новости Дня»... 0
Новости дня / Общество / Власть / Политика / Происшествия и криминал / ВидеоВ Петербурге пострадавшая в ДТП с трамваем скончалась в больнице... 0

Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска - «Новости Дня»

В Новосибирске рассказали о перспективах создания в регионе инфраструктуры для развития грузовых автоперевозок.
Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков провела 2 марта пресс-конференцию, в которой приняли участие ачальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах, начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов, начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин, депутат Совета депутатов города Обь Александр Солохин, президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов и президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.
О том, почему перевозчики инициировали обсуждение проблемы создания инфраструктуры, в своем вступительном слове рассказал президент СААП Вячеслав Трунаев:
«В долгой дороге у водителя магистрального автопоезда должно быть время, чтобы отдохнуть, восстановить силы. К сожалению, сейчас, как правило, водителю приходится отдыхать, остановив автомобиль на обочине, а обедать – в убогих придорожных забегаловках».
По всей Западной Сибири качественные объекты сервиса вдоль федеральных и территориальных дорог можно пересчитать по пальцам, самый ближайший их них есть около границы Алтайского края и Новосибирской области. А в Новосибирской области современных автокомплексов только два, «У Шмаковых» и «Капитан», на трассе Р-254 «Иртыш». Они отвечают тем стандартам, которые хотели бы видеть перевозчики, сообщают в СААП. Потребность в сервисных зонах вырастает до максимума в дни, когда действует запрет на въезд большегрузов в Новосибирск.
Еще одна проблема, связанная с инфраструктурой  – это не слишком удачное расположение логистических комплексов межрегионального значения. Многие компании размещают в Новосибирске свои распределительные центры, отсюда развозят товары в соседние области. Но так уж сложилось, что, как правило, до крупных складов надо добираться по городским улицам, движение по которым и без того перегружено.
Начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов рассказал на пресс-конференции, что в Новосибирской области на 626 км федеральных трасс размещен 101 объект придорожного сервиса. В том числе, 37 объектов на дороге «Иртыш» от границы Омской области до Новосибирска, 23 —  на дороге «Сибирь» от Новосибирска до границы с Кемеровской областью, 35 —  на дороге «Чуйский тракт» до границы с Алтайским краем и 6 на Северном обходе Новосибирска.
Государство ужесточает требования к объектам придорожного сервиса, поэтому их количество за последние два года несколько уменьшилось (в 2014-2016 гг. — на 11 объектов). По 48 объектам суды приняли решения понуждающие собственников придорожного сервиса оборудовать переходно-скоростные полосы, освещать их, устанавливать дорожные знаки. В результате, уже выполнено освещение переходно-скоростных полос общей протяженностью 23,5 км.
По словам Игоря Осипова, инвесторы ведут строительство нескольких крупных придорожных комплексов на территории Новосибирской области. Так, крупный комплекс появится, например, на 1054-м километре трассы «Иртыш». Уже выполнено примыкание к трассе с правой и с левой стороны, построены переходно-скоростные полосы и две АЗС. А на границе с Кемеровской области будет развиваться комплекс рядом с АЗС «Газпромнефть». Уже отведен земельный участок площадью 3,5 га для стоянки транспорта.
Начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин рассказал, что на 12 тыс. км региональной сети дорог размещены более 200 объектов сервиса. Большая часть из них появилась в 1990-е начале 2000-х годов и находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, объекты размещены по дорожной сети неравномерно (порядка 60% всех объектов расположены на трассах Новосибирск – Павлодар, Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий и Новосибирск – Колывань – Томск). В основном это придорожные кафе и закусочные. Как правило, они расположены вблизи населенных пунктов, в которых проживают владельцы данных сервисов.
По словам Игоря Горожанина, основные причины, из-за которых инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного сервиса – дороговизна объектов и долгий срок окупаемости. Но правительство Новосибирской области предпринимает меры для решения данной проблемы. Еще в 2013 г. оно определило участки для размещения парковок на региональных дорогах. А в 2014 г. Минтранс региона и ТУАД разместили заказ на проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации на строительство таких парковок. За счет бюджетных средств отводятся и обустраиваются земельные участки, подводятся инженерные коммуникации, осуществляются обустройство примыканий к дороге. Разработаны проекты восьми парковок. Средняя стоимость обустройства каждой площадки составляет порядка 70 млн руб. Эти расходы бюджет берет на себя.
О необходимости развития придорожного сервиса говорил на пресс-конференции и начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах. Он, в частности, предложил обратить внимание на опыт ряда европейских стран, где на объектах сервиса на автобанах не продаются алкогольные напитки.

В Новосибирске рассказали о перспективах создания в регионе инфраструктуры для развития грузовых автоперевозок. Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков провела 2 марта пресс-конференцию, в которой приняли участие ачальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах, начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов, начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин, депутат Совета депутатов города Обь Александр Солохин, президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов и президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев. О том, почему перевозчики инициировали обсуждение проблемы создания инфраструктуры, в своем вступительном слове рассказал президент СААП Вячеслав Трунаев: «В долгой дороге у водителя магистрального автопоезда должно быть время, чтобы отдохнуть, восстановить силы. К сожалению, сейчас, как правило, водителю приходится отдыхать, остановив автомобиль на обочине, а обедать – в убогих придорожных забегаловках». По всей Западной Сибири качественные объекты сервиса вдоль федеральных и территориальных дорог можно пересчитать по пальцам, самый ближайший их них есть около границы Алтайского края и Новосибирской области. А в Новосибирской области современных автокомплексов только два, «У Шмаковых» и «Капитан», на трассе Р-254 «Иртыш». Они отвечают тем стандартам, которые хотели бы видеть перевозчики, сообщают в СААП. Потребность в сервисных зонах вырастает до максимума в дни, когда действует запрет на въезд большегрузов в Новосибирск. Еще одна проблема, связанная с инфраструктурой – это не слишком удачное расположение логистических комплексов межрегионального значения. Многие компании размещают в Новосибирске свои распределительные центры, отсюда развозят товары в соседние области. Но так уж сложилось, что, как правило, до крупных складов надо добираться по городским улицам, движение по которым и без того перегружено. Начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов рассказал на пресс-конференции, что в Новосибирской области на 626 км федеральных трасс размещен 101 объект придорожного сервиса. В том числе, 37 объектов на дороге «Иртыш» от границы Омской области до Новосибирска, 23 — на дороге «Сибирь» от Новосибирска до границы с Кемеровской областью, 35 — на дороге «Чуйский тракт» до границы с Алтайским краем и 6 на Северном обходе Новосибирска. Государство ужесточает требования к объектам придорожного сервиса, поэтому их количество за последние два года несколько уменьшилось (в 2014-2016 гг. — на 11 объектов). По 48 объектам суды приняли решения понуждающие собственников придорожного сервиса оборудовать переходно-скоростные полосы, освещать их, устанавливать дорожные знаки. В результате, уже выполнено освещение переходно-скоростных полос общей протяженностью 23,5 км. По словам Игоря Осипова, инвесторы ведут строительство нескольких крупных придорожных комплексов на территории Новосибирской области. Так, крупный комплекс появится, например, на 1054-м километре трассы «Иртыш». Уже выполнено примыкание к трассе с правой и с левой стороны, построены переходно-скоростные полосы и две АЗС. А на границе с Кемеровской области будет развиваться комплекс рядом с АЗС «Газпромнефть». Уже отведен земельный участок площадью 3,5 га для стоянки транспорта. Начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин рассказал, что на 12 тыс. км региональной сети дорог размещены более 200 объектов сервиса. Большая часть из них появилась в 1990-е начале 2000-х годов и находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, объекты размещены по дорожной сети неравномерно (порядка 60% всех объектов расположены на трассах Новосибирск – Павлодар, Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий и Новосибирск – Колывань – Томск). В основном это придорожные кафе и закусочные. Как правило, они расположены вблизи населенных пунктов, в которых проживают владельцы данных сервисов. По словам Игоря Горожанина, основные причины, из-за которых инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного сервиса – дороговизна объектов и долгий срок окупаемости. Но правительство Новосибирской области предпринимает меры для решения данной проблемы. Еще в 2013 г. оно определило участки для размещения парковок на региональных дорогах. А в 2014 г. Минтранс региона и ТУАД разместили заказ на проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации на строительство таких парковок. За счет бюджетных средств отводятся и обустраиваются земельные участки, подводятся инженерные коммуникации, осуществляются обустройство примыканий к дороге. Разработаны проекты восьми парковок. Средняя стоимость обустройства каждой площадки составляет порядка 70 млн руб. Эти расходы бюджет берет на себя. О необходимости развития придорожного сервиса говорил на пресс-конференции и начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах. Он, в частности, предложил обратить внимание на опыт ряда европейских стран, где на объектах сервиса на автобанах не продаются алкогольные напитки.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика