«Нужно отказаться от «удобных» друзей и работать с теми, кто вас превзошел», — МНЕНИЕ - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Нужно отказаться от «удобных» друзей и работать с теми, кто вас превзошел», — МНЕНИЕ - «Новости Дня»


«Нужно отказаться от «удобных» друзей и работать с теми, кто вас превзошел», — МНЕНИЕ - «Новости Дня»

В конце апреля в Crocus City Hall прошел Synergy Insight Forum 2017. Спикеры из разных сфер делились своими секретами успеха в бизнесе, личной эффективности, лидерстве, переговорах.
Среди самых известных экспертов — Игорь Манн, Иван Ургант, Радислав Гандапас, Павел Астахов и другие. У каждого спикера было только 30 минут, чтобы донести до аудитории ключевую мысль. Портал Rusbase выбрал самое интересное из выступлений спикеров.


1. Найдите наставника


Наши мысли, поступки и эмоции во многом зависят от нашего окружения. Почти все спикеры советуют сузить свой круг общения до успешных, жизнерадостных и вдохновляющих людей.
«Минимум треть времени вы должны тратить на тех, кто вас превзошел», — уверен Антон «Бритва» Руданов, основатель и лидер мужского мотивационного проекта «Спарта», — Да, это непросто и приносит дискомфорт, особенно когда вы привыкли к «удобным» друзьям. Но необходимо».
А путеводной звездой вашего окружения должен стать Наставник. И это не обязательно умудренный опытом старец с бородой. Это может быть человек, который на 2-3 ступеньки выше вас. Или тот, кто уже достиг всего, к чему вы стремитесь. Главное, чтобы он мог научить вас чему-то новому и важному.
«У самых великих людей в мире есть наставники», — заметил Гил Петерсил, стартап-гуру и сооснователь компании MeetPartners.


2. Победите монстра


Вам поручили провести важные переговоры. Вы подготовились, написали текст, даже отрепетировали перед зеркалом. Приезжаете на встречу и отчетливо осознаете, что боитесь. Неуверенность приводит к тому, что переговоры проваливаются. «Он монстр, — объясняете боссу, вернувшись ни с чем, — у меня не было шансов!». Знакомо?
Конечно, невелика сложность была выиграть переговоры у сутулого, неуверенного и зависимого. Все изменится, если заранее мысленно «сдуть» монстра.
Игорь Рызов, бизнес-тренер, партнер школы бизнеса «Синергия», посоветовал:
«Призовите помощника. Если вы еще вчера покинули студенческую скамью, а ваш оппонент в бизнесе уже тридцать лет, возьмите с собой на встречу опытного коллегу. Вам будет спокойнее.
Уравняйте позиции. Задайте себе два вопроса. «Что будет у меня плохого, если мы не сможем договориться?» Ответ: ничего. Даже если вас уволят — жизнь не кончится. «Что будет плохого у моего оппонента?» Тоже ничего. Видите, между вами уже есть что-то общее. Влезьте в пиджак вашего оппонента. Постарайтесь мыслить, как он. Что (или кто) на него давит? Какая цель стоит перед ним? Чего конкретно он хочет добиться?»
И помните, монстры не ходят на переговоры, они живут в вашей голове.


3. Думайте про дубы


Марк Кукушкин, автор проекта «Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина», входит в топ-10 лучших российских тренеров согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», рассказал забавную историю.
Готическая крыша Вестминстерского дворца в Великобритании построена из уникальных дубовых брусьев. В 2013 году, спустя 500 лет после строительства, жучки проели в этих брусьях огромную полость. Для реставрации надо было найти дерево подходящего качества — непростая задача. И тут один из членов парламента сообщает, что оригинальные дубы были привезены из его родового поместья, и у него есть возможность доставить точно такие же дубовые брусья.
«Мой предок, — заявил он, — сразу после того, как деревья были срублены, высадил новые дубы. И сказал, что они еще понадобятся».
Расчетливый британец предсказал судьбу своего дела на пять столетий вперед.
Сегодня принято мыслить в короткой перспективе, и это понятно: технологии меняют мир быстрее, чем мы успеваем их освоить. Но без основательного целеполагания наше движение может потерять всякий смысл.
Спикеры предлагают развивать корпоративную дальнозоркость и жить «за горизонт». К тому же, когда у тебя есть главное дело жизни, сформулировать себе задачи на неделю вперед кажется сущим пустяком.


4. Диджитализируйтесь


«Если вы в течение 3-5 лет не станете IT-компаниями, то вас просто не будет существовать», — считает Алексей Воронин, создатель курса «Миллирд за миллион».
Чат-боты, искусственный интеллект, автоматизированные системы управления проектами, продажами и персоналом — это не просто тренды, а необходимость. В цифру переходят совершенно любые сферы бизнеса, от ритейла до медицины.
В пример он приводит роботов-юристов, ботов-психотерапевтов, ботов-инвесторов, VR-риелторов и того самого бота из «Сбербанка», который заменил 3500 человек. Воронин также заметил растущую популярность видеоконтента. Клиповое мышление поколения Z не оставляет текстам шансов.


5. Загляните в себя


Одной из главных задач SIF было объединить совершенно разные взгляды и подходы. На контрасте с рассказами о супермотивации и бесконечных гонках за результатом некоторые спикеры советовали остановиться и перевести дух.
Самый «дзен» — это, конечно, Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса CallBackHunter. По его мнению, все, что есть во внешнем мире — это внутреннее отражение. Следовательно, успеха без гармонии с собой не достичь. А главный залог гармонии — это спокойствие, радость и любовь.
«Чем больше ты работаешь над упаковкой, тем больше надуваешь свое эго, совсем как мыльный пузырь», — считает Андрей Парабеллум, учредитель международной Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».
Надо развивать не свой имидж, а самого себя — чтобы быть искренним и простым.


6. Пришивайте петельки


Однажды Игорь Манн, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», отправился в Венскую оперу. Гардеробщик безропотно повесил его пальто без петельки на плечики, хотя когда-то в Большом театре это пальто приняли «со скрипом» и за дополнительную плату.
Уже в отеле, после оперы, Манн обнаружил, что на его пальто пришита петелька… нитками в цвет. На следующий день он вернулся в оперу, чтобы поблагодарить гардеробщика, на что тот спокойно ответил: «Господин, на моем месте так поступил бы каждый».
Манн считает этот случай одним из лучших примеров клиентоориентированности. Он уверен, что каждая компания в России должна любить и уважать своих клиентов, будь то банк, театр или автомастерская.

В конце апреля в Crocus City Hall прошел Synergy Insight Forum 2017. Спикеры из разных сфер делились своими секретами успеха в бизнесе, личной эффективности, лидерстве, переговорах. Среди самых известных экспертов — Игорь Манн, Иван Ургант, Радислав Гандапас, Павел Астахов и другие. У каждого спикера было только 30 минут, чтобы донести до аудитории ключевую мысль. Портал Rusbase выбрал самое интересное из выступлений спикеров. 1. Найдите наставника Наши мысли, поступки и эмоции во многом зависят от нашего окружения. Почти все спикеры советуют сузить свой круг общения до успешных, жизнерадостных и вдохновляющих людей. «Минимум треть времени вы должны тратить на тех, кто вас превзошел», — уверен Антон «Бритва» Руданов, основатель и лидер мужского мотивационного проекта «Спарта», — Да, это непросто и приносит дискомфорт, особенно когда вы привыкли к «удобным» друзьям. Но необходимо». А путеводной звездой вашего окружения должен стать Наставник. И это не обязательно умудренный опытом старец с бородой. Это может быть человек, который на 2-3 ступеньки выше вас. Или тот, кто уже достиг всего, к чему вы стремитесь. Главное, чтобы он мог научить вас чему-то новому и важному. «У самых великих людей в мире есть наставники», — заметил Гил Петерсил, стартап-гуру и сооснователь компании MeetPartners. 2. Победите монстра Вам поручили провести важные переговоры. Вы подготовились, написали текст, даже отрепетировали перед зеркалом. Приезжаете на встречу и отчетливо осознаете, что боитесь. Неуверенность приводит к тому, что переговоры проваливаются. «Он монстр, — объясняете боссу, вернувшись ни с чем, — у меня не было шансов!». Знакомо? Конечно, невелика сложность была выиграть переговоры у сутулого, неуверенного и зависимого. Все изменится, если заранее мысленно «сдуть» монстра. Игорь Рызов, бизнес-тренер, партнер школы бизнеса «Синергия», посоветовал: «Призовите помощника. Если вы еще вчера покинули студенческую скамью, а ваш оппонент в бизнесе уже тридцать лет, возьмите с собой на встречу опытного коллегу. Вам будет спокойнее. Уравняйте позиции. Задайте себе два вопроса. «Что будет у меня плохого, если мы не сможем договориться?» Ответ: ничего. Даже если вас уволят — жизнь не кончится. «Что будет плохого у моего оппонента?» Тоже ничего. Видите, между вами уже есть что-то общее. Влезьте в пиджак вашего оппонента. Постарайтесь мыслить, как он. Что (или кто) на него давит? Какая цель стоит перед ним? Чего конкретно он хочет добиться?» И помните, монстры не ходят на переговоры, они живут в вашей голове. 3. Думайте про дубы Марк Кукушкин, автор проекта «Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина», входит в топ-10 лучших российских тренеров согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», рассказал забавную историю. Готическая крыша Вестминстерского дворца в Великобритании построена из уникальных дубовых брусьев. В 2013 году, спустя 500 лет после строительства, жучки проели в этих брусьях огромную полость. Для реставрации надо было найти дерево подходящего качества — непростая задача. И тут один из членов парламента сообщает, что оригинальные дубы были привезены из его родового поместья, и у него есть возможность доставить точно такие же дубовые брусья. «Мой предок, — заявил он, — сразу после того, как деревья были срублены, высадил новые дубы. И сказал, что они еще понадобятся». Расчетливый британец предсказал судьбу своего дела на пять столетий вперед. Сегодня принято мыслить в короткой перспективе, и это понятно: технологии меняют мир быстрее, чем мы успеваем их освоить. Но без основательного целеполагания наше движение может потерять всякий смысл. Спикеры предлагают развивать корпоративную дальнозоркость и жить «за горизонт». К тому же, когда у тебя есть главное дело жизни, сформулировать себе задачи на неделю вперед кажется сущим пустяком. 4. Диджитализируйтесь «Если вы в течение 3-5 лет не станете IT-компаниями, то вас просто не будет существовать», — считает Алексей Воронин, создатель курса «Миллирд за миллион». Чат-боты, искусственный интеллект, автоматизированные системы управления проектами, продажами и персоналом — это не просто тренды, а необходимость. В цифру переходят совершенно любые сферы бизнеса, от ритейла до медицины. В пример он приводит роботов-юристов, ботов-психотерапевтов, ботов-инвесторов, VR-риелторов и того самого бота из «Сбербанка», который заменил 3500 человек. Воронин также заметил растущую популярность видеоконтента. Клиповое мышление поколения Z не оставляет текстам шансов. 5. Загляните в себя Одной из главных задач SIF было объединить совершенно разные взгляды и подходы. На контрасте с рассказами о супермотивации и бесконечных гонках за результатом некоторые спикеры советовали остановиться и перевести дух. Самый «дзен» — это, конечно, Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса CallBackHunter. По его мнению, все, что есть во внешнем мире — это внутреннее отражение. Следовательно, успеха без гармонии с собой не достичь. А главный залог гармонии — это спокойствие, радость и любовь. «Чем больше ты работаешь над упаковкой, тем больше надуваешь свое эго, совсем как мыльный пузырь», — считает Андрей Парабеллум, учредитель международной Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон». Надо развивать не свой имидж, а самого себя — чтобы быть искренним и простым. 6. Пришивайте петельки Однажды Игорь Манн, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», отправился в Венскую оперу. Гардеробщик безропотно повесил его пальто без петельки на плечики, хотя когда-то в Большом театре это пальто приняли «со скрипом» и за дополнительную плату. Уже в отеле, после оперы, Манн обнаружил, что на его пальто пришита петелька… нитками в цвет. На следующий день он вернулся в оперу, чтобы поблагодарить гардеробщика, на что тот спокойно ответил: «Господин, на моем месте так поступил бы каждый». Манн считает этот случай одним из лучших примеров клиентоориентированности. Он уверен, что каждая компания в России должна любить и уважать своих клиентов, будь то банк, театр или автомастерская.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→