✔ Какие-то люди дали надежду Наири Унаняну, что он может оказаться на свободе – Андраник Кочарян - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении»
Гликерия 24-10-2019, 08:43 193 Мир / Россия / Армения
ПОХОЖИЕ
23 октября 2019, 22:30 - NovostiNK «20 лет назад у Унаняна была возможность, чтобы следствие проводилось мягче по отношению к нему, если бы он сотрудничал со следственным органом и рассказал, что произошло 27 октября», - заявил сегодня в беседе с журналистами депутат от фракции «Мой шаг» Андраник Кочарян, говоря о заявлении об условно-досрочном освобождении, написанном Наири Унаняном, руководившим терактом 27 октября 1999 года и приговоренным к пожизненному заключению.
«Наири Унанян и члены его группы, думаю, психологически были готовы сотрудничать со следственным органом, но возникли препятствия и страхи в плане возможных разоблачений», - сказал Андраник Кочарян. По его словам, были в то время разные круги – политические и неполитические, - которые, исходя из своих страхов, делали все, чтобы 27 октября не было полностью раскрыто, либо чтобы было раскрыто в выгодном для них формате. «Был такой страх и у представлявшего тогда власть правителя номер 1 – Роберта Кочаряна и его команды. Были подозреваемые из его команды, Алик Арутюнян был под арестом. Политические процессы, связанные с раскрытием 27 октября, проходили таким образом, что Роберт Кочарян сделал все, чтобы раскрытия не было. Более того, власть, сформированная Вазгеном Саркисяном и Кареном Демирчяном, просуществовала очень недолго, потому что премьер-министром стал Арам Саркисян, у правительства которого не было возможности полноценно добиться раскрытия за такой короткий период», - пояснил Андраник Кочарян.
На вопрос, посещал ли он за все это время Унаняна и известно ли ему, что у Унаняна проблемы с психическим здоровьем, Кочарян ответил: «Я знаю, что проблемы с психикой были у его матери и дяди – Врама Галстяна, который повесился в изоляторе в неизвестных условиях, он не мог не иметь психических отклонений, поскольку именно таких людей и используют для подстрекательства к преступлению».
Кочарян добавил, что если Наири Унанян будет готов представить общественности и следственному органу неизвестные доселе обстоятельства, тогда он и люди, имеющие такую возможность, естественно, попытаются помочь, чтобы полное раскрытие 27 октября стало реальностью.
На вопрос журналистов, может ли просьба Наири Унаняна об условно-досрочном освобождении быть сигналом о том, что ему есть что сказать, депутат ответил: «Нет, это может быть сигналом о другом. Наверное, какие-то люди вселили в него надежду, что у него может быть возможность оказаться на свободе, но к властям это точно не имеет никакого отношения».
По словам Кочаряна, сегодня мы становимся свидетелями информационных террористических действий, особенно на пороге разоблачений, и речь идет не только о 27 октября, но и о 1 марта.
Поделитесь с друзьями:
23 октября 2019, 22:30 - NovostiNK «20 лет назад у Унаняна была возможность, чтобы следствие проводилось мягче по отношению к нему, если бы он сотрудничал со следственным органом и рассказал, что произошло 27 октября», - заявил сегодня в беседе с журналистами депутат от фракции «Мой шаг» Андраник Кочарян, говоря о заявлении об условно-досрочном освобождении, написанном Наири Унаняном, руководившим терактом 27 октября 1999 года и приговоренным к пожизненному заключению. «Наири Унанян и члены его группы, думаю, психологически были готовы сотрудничать со следственным органом, но возникли препятствия и страхи в плане возможных разоблачений», - сказал Андраник Кочарян. По его словам, были в то время разные круги – политические и неполитические, - которые, исходя из своих страхов, делали все, чтобы 27 октября не было полностью раскрыто, либо чтобы было раскрыто в выгодном для них формате. «Был такой страх и у представлявшего тогда власть правителя номер 1 – Роберта Кочаряна и его команды. Были подозреваемые из его команды, Алик Арутюнян был под арестом. Политические процессы, связанные с раскрытием 27 октября, проходили таким образом, что Роберт Кочарян сделал все, чтобы раскрытия не было. Более того, власть, сформированная Вазгеном Саркисяном и Кареном Демирчяном, просуществовала очень недолго, потому что премьер-министром стал Арам Саркисян, у правительства которого не было возможности полноценно добиться раскрытия за такой короткий период», - пояснил Андраник Кочарян. На вопрос, посещал ли он за все это время Унаняна и известно ли ему, что у Унаняна проблемы с психическим здоровьем, Кочарян ответил: «Я знаю, что проблемы с психикой были у его матери и дяди – Врама Галстяна, который повесился в изоляторе в неизвестных условиях, он не мог не иметь психических отклонений, поскольку именно таких людей и используют для подстрекательства к преступлению». Кочарян добавил, что если Наири Унанян будет готов представить общественности и следственному органу неизвестные доселе обстоятельства, тогда он и люди, имеющие такую возможность, естественно, попытаются помочь, чтобы полное раскрытие 27 октября стало реальностью. На вопрос журналистов, может ли просьба Наири Унаняна об условно-досрочном освобождении быть сигналом о том, что ему есть что сказать, депутат ответил: «Нет, это может быть сигналом о другом. Наверное, какие-то люди вселили в него надежду, что у него может быть возможность оказаться на свободе, но к властям это точно не имеет никакого отношения». По словам Кочаряна, сегодня мы становимся свидетелями информационных террористических действий, особенно на пороге разоблачений, и речь идет не только о 27 октября, но и о 1 марта. Поделитесь с друзьями: