Мэр Еревана предлагает снизить допустимую скорость для машин с 60-70км/ч до 50 км/ч - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Мэр Еревана предлагает снизить допустимую скорость для машин с 60-70км/ч до 50 км/ч - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении»



27 июня 2019, 13:30 - NovostiNK Мэр Еревана Айк Марутян предложил членам Совета старейшин и общественности обсудить вопрос снижения максимально допустимой скорости для автомобилей в столице.

Об этом он сказал на сегодняшнем заседании, отвечая на замечание члена Совета от фракции «Мой шаг» Месропа Папикяна, что, по сведениям, полученным из полиции, число жертв автокатастроф не снижается, напротив – растет. «Приняв на себя городскую власть, мы в какой-то мере взяли на себя и безопасность людей», - сказал Папикян, добавив, что в разных странах мира существует так называемая «концепция нулевой смертности».

Мэр Еревана Айк Марутян уверен, что проблема требует глобального решения, инициатором должна выступить мэрия, но осуществлять задачу она должна совместно с полицией и другими ведомствами.

«Сегодня город Ереван, к сожалению, довольно опасен, и не только для пассажира, но и для водителя», - сказал Марутян. Он дал рекомендацию, чтобы на всех переходах города было установлено специальное освещение. Начнут с самых темных и опасных переходов.

«Думаю, в первую очередь, надо снизить скорость движения автомобилей. Если мы к этому готовы, та, 60 км/ч следует снизить. Во многих европейских городах норма – не более 50, а не 60 км/ч. У нас есть участки, где разрешается вести машину со скоростью 70 км/ч, в том случае, когда там очень длинный пешеходный переход: есть зебра без светофора и скорость 70 км/ч. Здесь нет никакой логики», - сказал Айк Марутян.

Он также отметил, что, по его наблюдениям в выходные дни, люди почти не пользуются подземными и наземными переходами. Тем не менее, в течение года планируется построить еще несколько наземных переходов.
Поделитесь с друзьями:

27 июня 2019, 13:30 - NovostiNK Мэр Еревана Айк Марутян предложил членам Совета старейшин и общественности обсудить вопрос снижения максимально допустимой скорости для автомобилей в столице. Об этом он сказал на сегодняшнем заседании, отвечая на замечание члена Совета от фракции «Мой шаг» Месропа Папикяна, что, по сведениям, полученным из полиции, число жертв автокатастроф не снижается, напротив – растет. «Приняв на себя городскую власть, мы в какой-то мере взяли на себя и безопасность людей», - сказал Папикян, добавив, что в разных странах мира существует так называемая «концепция нулевой смертности». Мэр Еревана Айк Марутян уверен, что проблема требует глобального решения, инициатором должна выступить мэрия, но осуществлять задачу она должна совместно с полицией и другими ведомствами. «Сегодня город Ереван, к сожалению, довольно опасен, и не только для пассажира, но и для водителя», - сказал Марутян. Он дал рекомендацию, чтобы на всех переходах города было установлено специальное освещение. Начнут с самых темных и опасных переходов. «Думаю, в первую очередь, надо снизить скорость движения автомобилей. Если мы к этому готовы, та, 60 км/ч следует снизить. Во многих европейских городах норма – не более 50, а не 60 км/ч. У нас есть участки, где разрешается вести машину со скоростью 70 км/ч, в том случае, когда там очень длинный пешеходный переход: есть зебра без светофора и скорость 70 км/ч. Здесь нет никакой логики», - сказал Айк Марутян. Он также отметил, что, по его наблюдениям в выходные дни, люди почти не пользуются подземными и наземными переходами. Тем не менее, в течение года планируется построить еще несколько наземных переходов. Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика