Автопарк Эстонии — один из самых старых в Европе - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Автопарк Эстонии — один из самых старых в Европе - «Европа»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

18 октября 2019
13:57
В Эстонии насчитывается примерно 750 000 автомобилей, и их средний возраст составляет 16 лет, пишет err.ee. В связи с ограничениями на машины с дизельными двигателями в Европе ожидается рост импорта подержанных автомобилей в государствах Восточной Европы, в том числе в Эстонии.
В Финляндии средний возраст автомобилей составляет чуть более 10 лет, в Швеции — менее 10 лет. Самый молодой автопарк — в Великобритании и Германии, в этих странах средний возраст автомобилей ниже 8 лет. Автопарк Латвии и Литвы старее, чем в Эстонии.
Старые автомобили в качестве первой машины в Эстонии обычно покупают молодые люди, подержаных автомобилей также много в сельских регионах.
«В сельских регионах это практически единственная возможность сохранить мобильность, там, где нет автобусного или железнодорожного сообщения. Если у тебя нет возможности добираться из своей деревни до более крупного населенного пункта на работу, то в итоге придется перебраться в город или отправиться на заработки в Финляндию», — заявил глава Союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей Арно Силлат.

Европейские страны ограничивают число дизельных автомобилей, и для государств Восточной Европы это означает приток старых машин. В настоящий момент машины с дизельным двигателем составляют три четверти от общего числа импортируемых в Эстонию автомобилей.
По мнению Силлата, стране нет необходимости следовать примеру других европейских стран и вводить общий налог на автомобили, но нужно ужесточить контроль над импортируемыми машинами, в противном случае Эстония взвалит на себя проблемы старых стран ЕС.
«Если импорт этих автомобилей вырастет благодаря тому, что в Европе их будут продавать по низкой цене, мы взвалим на себя экологические проблемы. Кроме того, нам придется разбираться с их состоянием и скрытыми дефектами, покупая детали в тех же европейских странах. Долго мы на этих машинах не проездим, при этом они будут выделять в два раза больше CO2, чем новые автомобили», — предостерег Силлат.

18 октября 2019 13:57 В Эстонии насчитывается примерно 750 000 автомобилей, и их средний возраст составляет 16 лет, пишет err.ee. В связи с ограничениями на машины с дизельными двигателями в Европе ожидается рост импорта подержанных автомобилей в государствах Восточной Европы, в том числе в Эстонии. В Финляндии средний возраст автомобилей составляет чуть более 10 лет, в Швеции — менее 10 лет. Самый молодой автопарк — в Великобритании и Германии, в этих странах средний возраст автомобилей ниже 8 лет. Автопарк Латвии и Литвы старее, чем в Эстонии. Старые автомобили в качестве первой машины в Эстонии обычно покупают молодые люди, подержаных автомобилей также много в сельских регионах. «В сельских регионах это практически единственная возможность сохранить мобильность, там, где нет автобусного или железнодорожного сообщения. Если у тебя нет возможности добираться из своей деревни до более крупного населенного пункта на работу, то в итоге придется перебраться в город или отправиться на заработки в Финляндию», — заявил глава Союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей Арно Силлат. Европейские страны ограничивают число дизельных автомобилей, и для государств Восточной Европы это означает приток старых машин. В настоящий момент машины с дизельным двигателем составляют три четверти от общего числа импортируемых в Эстонию автомобилей. По мнению Силлата, стране нет необходимости следовать примеру других европейских стран и вводить общий налог на автомобили, но нужно ужесточить контроль над импортируемыми машинами, в противном случае Эстония взвалит на себя проблемы старых стран ЕС. «Если импорт этих автомобилей вырастет благодаря тому, что в Европе их будут продавать по низкой цене, мы взвалим на себя экологические проблемы. Кроме того, нам придется разбираться с их состоянием и скрытыми дефектами, покупая детали в тех же европейских странах. Долго мы на этих машинах не проездим, при этом они будут выделять в два раза больше CO2, чем новые автомобили», — предостерег Силлат.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→