На Балтике авиация НАТО всего три раза отреагировала на самолеты ВКС России - «Европа» » «Новости Дня»

✔ На Балтике авиация НАТО всего три раза отреагировала на самолеты ВКС России - «Европа»


8 октября 2019
13:02
Согласно отчету НАТО, с 30 сентября по 6 октября авиация НАТО, выполняющая в Прибалтике задачи по планам миссии Baltic Air Policing («Балтийское воздушное патрулирование»), всего три раза поднималась в воздух для сопровождения и дополнительной идентификации самолётов ВКС России и Балтийского флота.
2 октября процедуре подвергся самолёт радиотехнической разведки Ил-20, совершавший перелёт из Калининграда на одну из авиабаз Западного военного округа, сообщает сегодня, 8 октября, «Оперативная линия». Автоответчик на борту самолёта был выключен, но план полёта был заблаговременно предоставлен региональным центрам управления воздушным движением, с которыми поддерживалась служебная УКВ-радиосвязь.
3 октября беспокойство НАТО вызвал одиночный Су-34, выполнивший учебно-тренировочный полёт из Калининграда и обратно.
«Боевая авиация никаких планов полётов никому не предоставляет и ни с кем переговоров не ведёт. Этот случай не был исключением из правил», — отмечают эксперты.

4 октября сопровождались транспортный самолёт Ан-72 и сопровождавший его Су-34, выполнившие перелёт из Калининграда на одну авиабаз Западного военного округа. Ан-72 имел на борту включенный автоответчик, заблаговременно предоставил маршрут своего перелёта и поддерживал служебную радиосвязь с диспетчерами УВД.
«Сопровождавший его Су-34 по понятным причинам ничего это не делал», — добавляют авторы канала.

«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, с 23 по 29 сентября авиация НАТО восемь раз поднималась в небо Балтики для сопровождения российских самолетов, несмотря на представленные диспетчерским службам стран Прибалтики планы полета.
В отчете НАТО было отражено, что вечером 23 сентября истребитель Су-34 ВКС России без разрешения вошел в воздушное пространство Эстонии в районе острова Вайндлоо. Самолет находился в воздушном пространстве республики менее минуты. По информации российских экспертов, у Су-34 был выключен транспондер, полетный план представлен не был. Самолет не вступал в радиоконтакт с диспетчерскими службами Эстонии.

8 октября 2019 13:02 Согласно отчету НАТО, с 30 сентября по 6 октября авиация НАТО, выполняющая в Прибалтике задачи по планам миссии Baltic Air Policing («Балтийское воздушное патрулирование»), всего три раза поднималась в воздух для сопровождения и дополнительной идентификации самолётов ВКС России и Балтийского флота. 2 октября процедуре подвергся самолёт радиотехнической разведки Ил-20, совершавший перелёт из Калининграда на одну из авиабаз Западного военного округа, сообщает сегодня, 8 октября, «Оперативная линия». Автоответчик на борту самолёта был выключен, но план полёта был заблаговременно предоставлен региональным центрам управления воздушным движением, с которыми поддерживалась служебная УКВ-радиосвязь. 3 октября беспокойство НАТО вызвал одиночный Су-34, выполнивший учебно-тренировочный полёт из Калининграда и обратно. «Боевая авиация никаких планов полётов никому не предоставляет и ни с кем переговоров не ведёт. Этот случай не был исключением из правил», — отмечают эксперты. 4 октября сопровождались транспортный самолёт Ан-72 и сопровождавший его Су-34, выполнившие перелёт из Калининграда на одну авиабаз Западного военного округа. Ан-72 имел на борту включенный автоответчик, заблаговременно предоставил маршрут своего перелёта и поддерживал служебную радиосвязь с диспетчерами УВД. «Сопровождавший его Су-34 по понятным причинам ничего это не делал», — добавляют авторы канала. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, с 23 по 29 сентября авиация НАТО восемь раз поднималась в небо Балтики для сопровождения российских самолетов, несмотря на представленные диспетчерским службам стран Прибалтики планы полета. В отчете НАТО было отражено, что вечером 23 сентября истребитель Су-34 ВКС России без разрешения вошел в воздушное пространство Эстонии в районе острова Вайндлоо. Самолет находился в воздушном пространстве республики менее минуты. По информации российских экспертов, у Су-34 был выключен транспондер, полетный план представлен не был. Самолет не вступал в радиоконтакт с диспетчерскими службами Эстонии.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→