Распилить Вислинскую косу полякам помогут бельгийцы - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Распилить Вислинскую косу полякам помогут бельгийцы - «Европа»


4 октября 2019
15:50
Судоходный канал через Вислинскую косу, а также порт и искусственный остров в заливе, будет построен силами польско-бельгийского консорциума. Работы обещают завершить к 2022 году.
В Эльблонге подписан контракта на перекоп уникальной прирожной отмели — Вислинской (в России Балтийской) косы. Подписи под документом поставили министр морской экономики и внутреннего судоходства Польши Марек Гробарчик и президент польско-бельгийского консорциума NDI Малгожата Винярек-Гаевска. Сумма контракта составляет 992 млн. злотых (порядка 16 млрд рублей), что на 192 млн. злотых больше, чем планировалось изначально. Проект, судя по договору, должен быть завершён к 2022 году.
Согласно контракту, консорциум, кроме канала через Вислинскую косу, построит защитный порт со стороны Гданьского залива, а также искусственный остров в Вислинском заливе. Министерство морской экономики Польши полагает, что большая часть затрат на «распил» Вислинской косы будет покрыта продажей янтаря, месторождения которого находятся на месте будущего канала.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало о том, что строительство канала имеет военно-политические причины.
«По всей видимости, американцы нашли самую уязвимую точку в обороне Калининградского особого региона — через Вислинский залив. Если посмотреть на карту, то становится ясным замысел США и НАТО. Военно-морская база Балтийского флота дислоцирована в городе Балтийск, но путь к ней проходит через Балтийский пролив. Прегради его и все — нашим кораблям останется, как говорится, только сушить весла. Подобные военно-морские базы, как правило, строят в бухтах и заливах, чтобы обезопасить суда от штормов, но в этом и кроется их ахиллесова пята. Ведь гораздо проще заблокировать выход боевых кораблей из гавани, чем охотится за каждым в открытом море. Канал можно заминировать, заблокировать севшим на мель судном и флот окажется в ловушке. Поэтому военные уделяют самое пристальное внимание безопасности судоходства в таких проливах. Но в отличие от Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, где Севастопольская бухта, Кольский и Амурский заливы не граничат ни с какими странами, только гавань Балтийского флота находится рядом с водной границей иностранного государства, да еще члена НАТО», — цитировало «Совершенно секретно» офицера Балтфлота.

Очевидно, что Россия не пропустит через Балтийский пролив в Эльблонг натовские корветы. Таким образом канал необходим американцам, прежде всего, как военно-транспортный коридор, чтобы доставить в подбрюшье российского эксклава малые боевые корабли. Кроме того, через канал будет осуществляться доставка материально-технической базы для искусственного острова.

4 октября 2019 15:50 Судоходный канал через Вислинскую косу, а также порт и искусственный остров в заливе, будет построен силами польско-бельгийского консорциума. Работы обещают завершить к 2022 году. В Эльблонге подписан контракта на перекоп уникальной прирожной отмели — Вислинской (в России Балтийской) косы. Подписи под документом поставили министр морской экономики и внутреннего судоходства Польши Марек Гробарчик и президент польско-бельгийского консорциума NDI Малгожата Винярек-Гаевска. Сумма контракта составляет 992 млн. злотых (порядка 16 млрд рублей), что на 192 млн. злотых больше, чем планировалось изначально. Проект, судя по договору, должен быть завершён к 2022 году. Согласно контракту, консорциум, кроме канала через Вислинскую косу, построит защитный порт со стороны Гданьского залива, а также искусственный остров в Вислинском заливе. Министерство морской экономики Польши полагает, что большая часть затрат на «распил» Вислинской косы будет покрыта продажей янтаря, месторождения которого находятся на месте будущего канала. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало о том, что строительство канала имеет военно-политические причины. «По всей видимости, американцы нашли самую уязвимую точку в обороне Калининградского особого региона — через Вислинский залив. Если посмотреть на карту, то становится ясным замысел США и НАТО. Военно-морская база Балтийского флота дислоцирована в городе Балтийск, но путь к ней проходит через Балтийский пролив. Прегради его и все — нашим кораблям останется, как говорится, только сушить весла. Подобные военно-морские базы, как правило, строят в бухтах и заливах, чтобы обезопасить суда от штормов, но в этом и кроется их ахиллесова пята. Ведь гораздо проще заблокировать выход боевых кораблей из гавани, чем охотится за каждым в открытом море. Канал можно заминировать, заблокировать севшим на мель судном и флот окажется в ловушке. Поэтому военные уделяют самое пристальное внимание безопасности судоходства в таких проливах. Но в отличие от Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, где Севастопольская бухта, Кольский и Амурский заливы не граничат ни с какими странами, только гавань Балтийского флота находится рядом с водной границей иностранного государства, да еще члена НАТО», — цитировало «Совершенно секретно» офицера Балтфлота. Очевидно, что Россия не пропустит через Балтийский пролив в Эльблонг натовские корветы. Таким образом канал необходим американцам, прежде всего, как военно-транспортный коридор, чтобы доставить в подбрюшье российского эксклава малые боевые корабли. Кроме того, через канал будет осуществляться доставка материально-технической базы для искусственного острова.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→