Распилить Вислинскую косу полякам помогут бельгийцы - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Распилить Вислинскую косу полякам помогут бельгийцы - «Европа»


4 октября 2019
15:50
Судоходный канал через Вислинскую косу, а также порт и искусственный остров в заливе, будет построен силами польско-бельгийского консорциума. Работы обещают завершить к 2022 году.
В Эльблонге подписан контракта на перекоп уникальной прирожной отмели — Вислинской (в России Балтийской) косы. Подписи под документом поставили министр морской экономики и внутреннего судоходства Польши Марек Гробарчик и президент польско-бельгийского консорциума NDI Малгожата Винярек-Гаевска. Сумма контракта составляет 992 млн. злотых (порядка 16 млрд рублей), что на 192 млн. злотых больше, чем планировалось изначально. Проект, судя по договору, должен быть завершён к 2022 году.
Согласно контракту, консорциум, кроме канала через Вислинскую косу, построит защитный порт со стороны Гданьского залива, а также искусственный остров в Вислинском заливе. Министерство морской экономики Польши полагает, что большая часть затрат на «распил» Вислинской косы будет покрыта продажей янтаря, месторождения которого находятся на месте будущего канала.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало о том, что строительство канала имеет военно-политические причины.
«По всей видимости, американцы нашли самую уязвимую точку в обороне Калининградского особого региона — через Вислинский залив. Если посмотреть на карту, то становится ясным замысел США и НАТО. Военно-морская база Балтийского флота дислоцирована в городе Балтийск, но путь к ней проходит через Балтийский пролив. Прегради его и все — нашим кораблям останется, как говорится, только сушить весла. Подобные военно-морские базы, как правило, строят в бухтах и заливах, чтобы обезопасить суда от штормов, но в этом и кроется их ахиллесова пята. Ведь гораздо проще заблокировать выход боевых кораблей из гавани, чем охотится за каждым в открытом море. Канал можно заминировать, заблокировать севшим на мель судном и флот окажется в ловушке. Поэтому военные уделяют самое пристальное внимание безопасности судоходства в таких проливах. Но в отличие от Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, где Севастопольская бухта, Кольский и Амурский заливы не граничат ни с какими странами, только гавань Балтийского флота находится рядом с водной границей иностранного государства, да еще члена НАТО», — цитировало «Совершенно секретно» офицера Балтфлота.

Очевидно, что Россия не пропустит через Балтийский пролив в Эльблонг натовские корветы. Таким образом канал необходим американцам, прежде всего, как военно-транспортный коридор, чтобы доставить в подбрюшье российского эксклава малые боевые корабли. Кроме того, через канал будет осуществляться доставка материально-технической базы для искусственного острова.

4 октября 2019 15:50 Судоходный канал через Вислинскую косу, а также порт и искусственный остров в заливе, будет построен силами польско-бельгийского консорциума. Работы обещают завершить к 2022 году. В Эльблонге подписан контракта на перекоп уникальной прирожной отмели — Вислинской (в России Балтийской) косы. Подписи под документом поставили министр морской экономики и внутреннего судоходства Польши Марек Гробарчик и президент польско-бельгийского консорциума NDI Малгожата Винярек-Гаевска. Сумма контракта составляет 992 млн. злотых (порядка 16 млрд рублей), что на 192 млн. злотых больше, чем планировалось изначально. Проект, судя по договору, должен быть завершён к 2022 году. Согласно контракту, консорциум, кроме канала через Вислинскую косу, построит защитный порт со стороны Гданьского залива, а также искусственный остров в Вислинском заливе. Министерство морской экономики Польши полагает, что большая часть затрат на «распил» Вислинской косы будет покрыта продажей янтаря, месторождения которого находятся на месте будущего канала. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало о том, что строительство канала имеет военно-политические причины. «По всей видимости, американцы нашли самую уязвимую точку в обороне Калининградского особого региона — через Вислинский залив. Если посмотреть на карту, то становится ясным замысел США и НАТО. Военно-морская база Балтийского флота дислоцирована в городе Балтийск, но путь к ней проходит через Балтийский пролив. Прегради его и все — нашим кораблям останется, как говорится, только сушить весла. Подобные военно-морские базы, как правило, строят в бухтах и заливах, чтобы обезопасить суда от штормов, но в этом и кроется их ахиллесова пята. Ведь гораздо проще заблокировать выход боевых кораблей из гавани, чем охотится за каждым в открытом море. Канал можно заминировать, заблокировать севшим на мель судном и флот окажется в ловушке. Поэтому военные уделяют самое пристальное внимание безопасности судоходства в таких проливах. Но в отличие от Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, где Севастопольская бухта, Кольский и Амурский заливы не граничат ни с какими странами, только гавань Балтийского флота находится рядом с водной границей иностранного государства, да еще члена НАТО», — цитировало «Совершенно секретно» офицера Балтфлота. Очевидно, что Россия не пропустит через Балтийский пролив в Эльблонг натовские корветы. Таким образом канал необходим американцам, прежде всего, как военно-транспортный коридор, чтобы доставить в подбрюшье российского эксклава малые боевые корабли. Кроме того, через канал будет осуществляться доставка материально-технической базы для искусственного острова.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика