«Мы можем сделать намного лучше»: в Конгрессе США раскритиковали программу производства истребителей F-35 - «Военные действия» » «Новости Дня»

✔ «Мы можем сделать намного лучше»: в Конгрессе США раскритиковали программу производства истребителей F-35 - «Военные действия»


29 июня председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам США Адам Смит подверг жесткой критике компанию Lockheed Martin и других подрядчиков за слишком высокую стоимость жизненного цикла истребителя F-35 Joint Strike Fighter. Как отметил Смит, у него нет сомнений в том, что все участники программы по созданию истребителя, включая, само собой, и корпорацию Lockheed Martin, могли бы намного лучше справиться с задачей по сокращению затрат на содержание истребителя. По словам Смита, расходы на содержание достигают 38 тыс. долларов в час, и это очень дорого, это препятствует полноценной эксплуатации самолета. Ранее Смит уже критиковал программу, называя новый истребитель «крысиной норой» (в русскоязычном варианте - «чёрной дырой») и указывая на проблемы финансового характера, являющиеся, по его мнению, свидетельством кризиса системы закупок Пентагона. Тем временем, в ВВС США собираются подсчитать все обстоятельства высоких расходов на содержание самолета, чтобы их уменьшить. Помимо затрат на обслуживание самолета, есть еще и время на обслуживание: оно составляет 131 день в год. По мнению представителей ВВС США, уменьшить временные издержки можно, создав дополнительные ремонтные базы. Если самолет ломается, он остается в нерабочем состоянии очень долго, и исключительно по причине отсутствия соответствующей инфраструктуры, подчеркнул представитель ВВС генерал-лейтенант Ричардсон. Какой выход из сложившейся ситуации видят в США? Во-первых, Смит говорит о консервации программы F-35 в пользу других платформ. Во-вторых, он предлагает надавить на подрядчиков, пригрозив им отказом в предоставлении подряда на следующую программу Next-Generation Air Dominance, или NGAD. NGAD - это довольно хороший способ стимулировать компании: вы знаете, если вы обманете нас по этому контракту, то мы не дадим вам следующий, - подчеркнул Смит. В свою очередь, компания Lockheed утверждает, что с 2015 года значительно снизила затраты на содержание самолета, а сейчас планирует снизить их еще больше. Также в компании подчеркивают, что работают над улучшением общих возможностей самолета, а также над повышением его доступности. Смит рассказывает о работе над созданием новой, более экономичной технологии двигателей для истребителей шестого поколения, причем эти двигатели в перспективе можно было бы использовать и на истребителях F-35 для снижения затрат. Еще одним выходом из сложившейся ситуации может стать повышение конкуренции в сфере оборонных закупок, что позволит привлечь новые компании к поиску решений. По мнению Смита, США обладают всеми ресурсами для того, чтобы сделать самолет намного лучше, чем то, что конструировалось в течение последних двадцати лет. Мы можем сделать всё намного лучше. В любом случае, проблема финансирования новых вооружений, эксплуатации и ремонта новой военной техники, становится все более острой для Соединенных Штатов, особенно если учитывать непростую экономическую ситуацию в постпандемийном мире.

29 июня председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам США Адам Смит подверг жесткой критике компанию Lockheed Martin и других подрядчиков за слишком высокую стоимость жизненного цикла истребителя F-35 Joint Strike Fighter. Как отметил Смит, у него нет сомнений в том, что все участники программы по созданию истребителя, включая, само собой, и корпорацию Lockheed Martin, могли бы намного лучше справиться с задачей по сокращению затрат на содержание истребителя. По словам Смита, расходы на содержание достигают 38 тыс. долларов в час, и это очень дорого, это препятствует полноценной эксплуатации самолета. Ранее Смит уже критиковал программу, называя новый истребитель «крысиной норой» (в русскоязычном варианте - «чёрной дырой») и указывая на проблемы финансового характера, являющиеся, по его мнению, свидетельством кризиса системы закупок Пентагона. Тем временем, в ВВС США собираются подсчитать все обстоятельства высоких расходов на содержание самолета, чтобы их уменьшить. Помимо затрат на обслуживание самолета, есть еще и время на обслуживание: оно составляет 131 день в год. По мнению представителей ВВС США, уменьшить временные издержки можно, создав дополнительные ремонтные базы. Если самолет ломается, он остается в нерабочем состоянии очень долго, и исключительно по причине отсутствия соответствующей инфраструктуры, подчеркнул представитель ВВС генерал-лейтенант Ричардсон. Какой выход из сложившейся ситуации видят в США? Во-первых, Смит говорит о консервации программы F-35 в пользу других платформ. Во-вторых, он предлагает надавить на подрядчиков, пригрозив им отказом в предоставлении подряда на следующую программу Next-Generation Air Dominance, или NGAD. NGAD - это довольно хороший способ стимулировать компании: вы знаете, если вы обманете нас по этому контракту, то мы не дадим вам следующий, - подчеркнул Смит. В свою очередь, компания Lockheed утверждает, что с 2015 года значительно снизила затраты на содержание самолета, а сейчас планирует снизить их еще больше. Также в компании подчеркивают, что работают над улучшением общих возможностей самолета, а также над повышением его доступности. Смит рассказывает о работе над созданием новой, более экономичной технологии двигателей для истребителей шестого поколения, причем эти двигатели в перспективе можно было бы использовать и на истребителях F-35 для снижения затрат. Еще одним выходом из сложившейся ситуации может стать повышение конкуренции в сфере оборонных закупок, что позволит привлечь новые компании к поиску решений. По мнению Смита, США обладают всеми ресурсами для того, чтобы сделать самолет намного лучше, чем то, что конструировалось в течение последних двадцати лет. Мы можем сделать всё намного лучше. В любом случае, проблема финансирования новых вооружений, эксплуатации и ремонта новой военной техники, становится все более острой для Соединенных Штатов, особенно если учитывать непростую экономическую ситуацию в постпандемийном мире.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика