NOVOSTNIK
ОАК намерена перевести испытания самолетов в «цифру» - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ ОАК намерена перевести испытания самолетов в «цифру» - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Видео / Европа / ПолитикаЗапрещенный к посещению Змеиный остров буквально кишит опасными... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Мир / Видео / Политика / Технологии / Энергетика / Большой КавказПочему мы сгибаем руки во время бега? - Новости... 0
Политика / Новости дня / Чемпионат / Происшествия и криминал / Видео / Большой Кавказ / ЭнергетикаПочему гулять по мягкому песку трудно? - Новости... 0
Новости дня / Здоровье / ТехнологииОгромные залежи нефти открыты под Южно-Китайским морем - Новости... 0
Новости дня / Видео / ЗдоровьеДвижение гор рождает новые виды - Новости... 0
Новости дня / Видео / Европа / ПолитикаЗапрещенный к посещению Змеиный остров буквально кишит опасными... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Мир / Видео / Политика / Технологии / Энергетика / Большой КавказПочему мы сгибаем руки во время бега? - Новости... 0
Политика / Новости дня / Чемпионат / Происшествия и криминал / Видео / Большой Кавказ / ЭнергетикаПочему гулять по мягкому песку трудно? - Новости... 0
Новости дня / Здоровье / ТехнологииОгромные залежи нефти открыты под Южно-Китайским морем - Новости... 0
Новости дня / Видео / ЗдоровьеДвижение гор рождает новые виды - Новости... 0

6 июня 2019
16:43
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ожидает создания гражданского дивизиона корпорации до конца текущего года и планирует широкое использование цифровых технологий. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
«Мы идём по плану создания гражданского дивизиона, корпоративные процедуры предусмотрены, они завершаются к концу 2019 года. Гражданский дивизион как одно юрлицо мы получим до конца 2019 года точно», — заявил Слюсарь.

Напомним, совет директоров ОАК в апреле принял решение присоединить АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и ещё две дочерние компании к ПАО «Корпорация «Иркут».
Выступая на сессии «Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности» Юрий Слюсарь рассказал о «цифровых планах» корпорации.
«Мы уже достаточно давно проектируем в „цифре“. Все последние самолеты, которые созданы, сделаны полностью в „цифре“, имеют цифровые двойники… В такой среде мы работаем уже десятки лет. Теперь нужно научиться в „цифре“ испытывать», — пояснил Слюсарь.

По его словам, к самолетам предъявляется много требований, особенно с точки зрения безопасности и надежности конструкции. Поэтому, несмотря на создание большого числа опытных образцов, значительное время тратится на летные испытания. Как подчеркнул Слюсарь, сокращение времени между началом разработки самолета и его выведением — это основной фактор конкурентоспособности.
Сейчас, по подсчетам ОАК, речь может идти о цифровом моделировании не более 25% ситуаций. Однако это уже около 400 полетов на каждую модель и примерно три года работы, в деньгах это исчисляется миллиардами рублей.
Слюсарь заверил, что у корпорации есть «тесное взаимодействие с авиационными властями в этом вопросе» и выразил надежду, что результаты будут продемонстрированы уже на следующих моделях — и гражданских, и транспортных. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации избран бывший министр обороны России Анатолий Сердюков.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

6 июня 2019 16:43 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ожидает создания гражданского дивизиона корпорации до конца текущего года и планирует широкое использование цифровых технологий. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского международного экономического форума. «Мы идём по плану создания гражданского дивизиона, корпоративные процедуры предусмотрены, они завершаются к концу 2019 года. Гражданский дивизион как одно юрлицо мы получим до конца 2019 года точно», — заявил Слюсарь. Напомним, совет директоров ОАК в апреле принял решение присоединить АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и ещё две дочерние компании к ПАО «Корпорация «Иркут». Выступая на сессии «Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности» Юрий Слюсарь рассказал о «цифровых планах» корпорации. «Мы уже достаточно давно проектируем в „цифре“. Все последние самолеты, которые созданы, сделаны полностью в „цифре“, имеют цифровые двойники… В такой среде мы работаем уже десятки лет. Теперь нужно научиться в „цифре“ испытывать», — пояснил Слюсарь. По его словам, к самолетам предъявляется много требований, особенно с точки зрения безопасности и надежности конструкции. Поэтому, несмотря на создание большого числа опытных образцов, значительное время тратится на летные испытания. Как подчеркнул Слюсарь, сокращение времени между началом разработки самолета и его выведением — это основной фактор конкурентоспособности. Сейчас, по подсчетам ОАК, речь может идти о цифровом моделировании не более 25% ситуаций. Однако это уже около 400 полетов на каждую модель и примерно три года работы, в деньгах это исчисляется миллиардами рублей. Слюсарь заверил, что у корпорации есть «тесное взаимодействие с авиационными властями в этом вопросе» и выразил надежду, что результаты будут продемонстрированы уже на следующих моделях — и гражданских, и транспортных. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации избран бывший министр обороны России Анатолий Сердюков.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии