Роскомнадзор выяснил, где в России хуже всего отправляются SMS - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Роскомнадзор выяснил, где в России хуже всего отправляются SMS - «Технологии»


3 сентября 2019
19:19
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки». Проверка проводилась в шести российских городах: Туле, Казани, Димитровграде, Магасе, Назрани и Находке.
Как сообщает надзорное ведомство, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
«Согласно результатам измерений, во всех шести городах у „большой четверки“ зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения», — сообщил Роскомнадзор.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы в Казани. Там доля недоставленных сообщений у ПАО «МегаФон» составила 8,4%, у ПАО «МТС» — 7%, у ПАО «ВымпелКом» — 1,8% и у ООО «Т2 Мобайл» — 4,8%. Лучшие результаты зафиксированы в Туле — у ПАО «МегаФон» — 1,2%, у ПАО «ВымпелКом» — 1,6%, у ПАО «МТС» и ООО «Т2 Мобайл» — по 2,3%.
По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в Димитровграде, а худшие результаты в Находке.
Следует отметить, что оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. С начала года оценка качества услуг связи операторов «большой четверки» проведена в 23 российских городах.

3 сентября 2019 19:19 Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки». Проверка проводилась в шести российских городах: Туле, Казани, Димитровграде, Магасе, Назрани и Находке. Как сообщает надзорное ведомство, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов. «Согласно результатам измерений, во всех шести городах у „большой четверки“ зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения», — сообщил Роскомнадзор. При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы в Казани. Там доля недоставленных сообщений у ПАО «МегаФон» составила 8,4%, у ПАО «МТС» — 7%, у ПАО «ВымпелКом» — 1,8% и у ООО «Т2 Мобайл» — 4,8%. Лучшие результаты зафиксированы в Туле — у ПАО «МегаФон» — 1,2%, у ПАО «ВымпелКом» — 1,6%, у ПАО «МТС» и ООО «Т2 Мобайл» — по 2,3%. По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в Димитровграде, а худшие результаты в Находке. Следует отметить, что оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. С начала года оценка качества услуг связи операторов «большой четверки» проведена в 23 российских городах.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика