В Росси началась цифровая маркировка молочной продукции - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ В Росси началась цифровая маркировка молочной продукции - «Технологии»


15 июля 2019
08:40Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции стартует в России в понедельник и продлится до 29 февраля. Согласно постановлению правительства, пилотный проект по маркировке будет проведен в отношении отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.
По информации Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в ходе эксперимента цифровой двухмерный код Data Matrix будет наноситься на отдельные категории продуктов, среди которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.
«Работа внутри „пилота“ будет построена таким образом, чтобы исключить дублирование функций систем ветсертификации „Меркурий“, оператором которой является Россельхознадзор, и „Честного знака“ ЦРПТ. Для этого будет осуществлена интеграция двух систем. „Меркурий“ будет контролировать сырье до завода, а „Честный знак“ прослеживать каждую единицу готовой продукции до продажи на кассе», — рассказали в ЦРПТ.

В целях эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, оператором которой выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Кроме того, планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции. В эксперименте смогут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.

15 июля 2019 08:40Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции стартует в России в понедельник и продлится до 29 февраля. Согласно постановлению правительства, пилотный проект по маркировке будет проведен в отношении отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару. По информации Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в ходе эксперимента цифровой двухмерный код Data Matrix будет наноситься на отдельные категории продуктов, среди которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. «Работа внутри „пилота“ будет построена таким образом, чтобы исключить дублирование функций систем ветсертификации „Меркурий“, оператором которой является Россельхознадзор, и „Честного знака“ ЦРПТ. Для этого будет осуществлена интеграция двух систем. „Меркурий“ будет контролировать сырье до завода, а „Честный знак“ прослеживать каждую единицу готовой продукции до продажи на кассе», — рассказали в ЦРПТ. В целях эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, оператором которой выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Кроме того, планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции. В эксперименте смогут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика