Цукерберг не станет удалять политическую рекламу в Facebook - «Происшествия» » «Новости Дня»

✔ Цукерберг не станет удалять политическую рекламу в Facebook - «Происшествия»


18 октября 2019
12:10
Глава и основатель американской компании Facebook Марк Цукерберг против запрета на размещение политической рекламы на данной платформе. С соответствующим заявлением он выступил в Джорджтаунском университете в Вашингтоне.
«Политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов, правозащитных организаций, которым в СМИ уделено не так много внимания». «Запрет на политическую рекламу в конечном счете был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», — указал Цукерберг.

По его мнению, вопрос в том, что следует считать политической рекламой, а что — нет.
«Есть множество тем, которые напрямую связаны с выборами. Нужно ли запрещать рекламу, касающуюся вопросов здравоохранения, иммиграции или расширения прав женщин? — задался вопросом глава крупнейшей в мире социальной сети. — В любом случае возникают трудности, а я уверен, что в непонятной ситуации, если и придется ошибаться, то лучше — в сторону большей свободы выражения».

Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Роскомнадзор выявил распространение политической рекламы в Google, Facebook и YouTube в ходе выборов в России, в том числе в день тишины, что является грубым нарушением российского избирательного законодательства. 2 октября комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России направила компании Facebook ряд вопросов, которые касаются данной темы.
Большой резонанс в России вызвал последний случай проявления «большей свободы выражения по Цукербергу». После гибели известного снайпера из ДНР Андрея Куцкого (Скрипача) за пост о нем администрация Facebook навсегда удалила без права восстановления страницы близких людей погибшего.

18 октября 2019 12:10 Глава и основатель американской компании Facebook Марк Цукерберг против запрета на размещение политической рекламы на данной платформе. С соответствующим заявлением он выступил в Джорджтаунском университете в Вашингтоне. «Политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов, правозащитных организаций, которым в СМИ уделено не так много внимания». «Запрет на политическую рекламу в конечном счете был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», — указал Цукерберг. По его мнению, вопрос в том, что следует считать политической рекламой, а что — нет. «Есть множество тем, которые напрямую связаны с выборами. Нужно ли запрещать рекламу, касающуюся вопросов здравоохранения, иммиграции или расширения прав женщин? — задался вопросом глава крупнейшей в мире социальной сети. — В любом случае возникают трудности, а я уверен, что в непонятной ситуации, если и придется ошибаться, то лучше — в сторону большей свободы выражения». Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Роскомнадзор выявил распространение политической рекламы в Google, Facebook и YouTube в ходе выборов в России, в том числе в день тишины, что является грубым нарушением российского избирательного законодательства. 2 октября комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России направила компании Facebook ряд вопросов, которые касаются данной темы. Большой резонанс в России вызвал последний случай проявления «большей свободы выражения по Цукербергу». После гибели известного снайпера из ДНР Андрея Куцкого (Скрипача) за пост о нем администрация Facebook навсегда удалила без права восстановления страницы близких людей погибшего.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика