На лоукостер «Победа» завели дело из-за «багажного беспредела» - «Происшествия» » «Новости Дня»

✔ На лоукостер «Победа» завели дело из-за «багажного беспредела» - «Происшествия»


24 августа 2019
17:13
На авиакомпанию «Победа» возбудили дело из-за отказа посадить борт пассажирку — несмотря на её мольбы. Причиной стало то, что ее ручная кладь превышала установленные габариты.
Дело завело московское управление Роспотребнадзора — в поведении сотрудников лоукостера ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей. Инцидент произошел в столичном аэропорту «Внуково».
Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.
Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.
Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.
Представители «Победы» в свою очередь заявили агентству Nation News, что в компании установлены строгие правила, касающиеся габаритов ручной клади. По их словам, все пассажиры с ними ознакомлены. По правилам авиакомпании, пассажир может взять либо любое количество багажа в рамках габаритов 36x30x27 см, либо весом не более 10 кг и габаритами 36x30x4 см.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предложил правительству приватизировать авиакомпанию «Победа», входящую в группу «Аэрофлот».

24 августа 2019 17:13 На авиакомпанию «Победа» возбудили дело из-за отказа посадить борт пассажирку — несмотря на её мольбы. Причиной стало то, что ее ручная кладь превышала установленные габариты. Дело завело московское управление Роспотребнадзора — в поведении сотрудников лоукостера ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей. Инцидент произошел в столичном аэропорту «Внуково». Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади. Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда. Представители «Победы» в свою очередь заявили агентству Nation News, что в компании установлены строгие правила, касающиеся габаритов ручной клади. По их словам, все пассажиры с ними ознакомлены. По правилам авиакомпании, пассажир может взять либо любое количество багажа в рамках габаритов 36x30x27 см, либо весом не более 10 кг и габаритами 36x30x4 см. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предложил правительству приватизировать авиакомпанию «Победа», входящую в группу «Аэрофлот».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика