Вслед за беспилотниками "Почта России" отказывается и от роботов "Яндекса" - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Вслед за беспилотниками "Почта России" отказывается и от роботов "Яндекса" - «Общество»



Вслед за беспилотниками "Почта России" отказывается и от роботов "Яндекса"

Недавно стало известно, что "Почта России" сворачивает свой проект по доставке грузов беспилотниками на Ямале и Чукотке, а теперь "под нож" пойдёт и доставка посылок роботами "Яндекса". Судя по всему, новое руководство решило сокращать расходы, пишет профильный телеграм-канал "Беспилот".

В 2021 году "Почта России" при поддержке фонда "Сколково" запустила проект, в рамках которого несколько десятков роверов (на первом этапе их было 36) доставляли посылки из отделений в радиусе 2 км всего за 1 рубль.


На реализацию этой услуги оператор тратил в год около 24 млн рублей, в том числе обслуживание роверов обходилось примерно в 1 млн рублей в месяц и ещё столько же стоила их аренда у "Яндекса". Для действительно эффективного сервиса доставки посылок "Почте" требовалось как минимум в четыре раза больше роверов.

До этого у главного почтового оператора страны не срослось с БПЛА

Доставка роботами в России в целом показала себя неплохо, но "живые" курьеры всё же эффективнее. И "Почте России" приходится принимать это во внимание, учитывая дыру в бюджете. В октябре замгендиректора по финансам и экономике госкомпании Елена Степина заявила о необходимости докапитализации оператора на 20–30 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния.


Вслед за беспилотниками "Почта России" отказывается и от роботов "Яндекса" Недавно стало известно, что "Почта России" сворачивает свой проект по доставке грузов беспилотниками на Ямале и Чукотке, а теперь "под нож" пойдёт и доставка посылок роботами "Яндекса". Судя по всему, новое руководство решило сокращать расходы, пишет профильный телеграм-канал "Беспилот". В 2021 году "Почта России" при поддержке фонда "Сколково" запустила проект, в рамках которого несколько десятков роверов (на первом этапе их было 36) доставляли посылки из отделений в радиусе 2 км всего за 1 рубль. На реализацию этой услуги оператор тратил в год около 24 млн рублей, в том числе обслуживание роверов обходилось примерно в 1 млн рублей в месяц и ещё столько же стоила их аренда у "Яндекса". Для действительно эффективного сервиса доставки посылок "Почте" требовалось как минимум в четыре раза больше роверов. До этого у главного почтового оператора страны не срослось с БПЛА Доставка роботами в России в целом показала себя неплохо, но "живые" курьеры всё же эффективнее. И "Почте России" приходится принимать это во внимание, учитывая дыру в бюджете. В октябре замгендиректора по финансам и экономике госкомпании Елена Степина заявила о необходимости докапитализации оператора на 20–30 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→