✔ "Аэрофлот" закупит Airbus на $2,6 млрд - «Общество»
Лука 8-10-2019, 21:05 193 Новости дня / Политика / ОбществоПеревозчик планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 лайнера серии 320/321 neo, следует из материалов на сайте госзакупок.
Первый конкурс предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальная стоимость контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 году, сообщают "Ведомости".
Это крупнейший заказ "Аэрофлота" на новейшие лайнеры. Ранее в этом году отечественный перевозчик объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo. Начало постановк намечено на 2020 год.
"Аэрофлот" ранее не заказывал последнее поколение иностранных самолетов, ссылаясь на то, что заказал российские МС-21, которые проходит сертификацию и должны стать конкурентом Airbus neo и Boeing Max.
Однако в текущем году правительственная комиссия по импортозамещению разрешила авиакомпании заказать 74 neo и Max.
Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" ушёл в крутое пике" - так называется статья на портале "Правда.ру", посвящённая неутешительным результатам главного российского авиаперевозчика в 2019 году.
Как пишет издание, "нынешний 2019 год для компании «Аэрофлот» как-то, прямо скажем, не задался. Здесь и аварии самолетов, самой страшной из которых стала трагедия с «Суперджетом» в "Шереметьево". И убытки, которые несёт корпорация, и многое другое."
Напомним, что первая авария была 21 января, когда «Боинг 737», следовавший по рейсу Астана-Москва, съехал с полосы на грунт. К счастью, никто в итоге не пострадал. Чего не скажешь про трагедию с «Сухим», в которой погибли 40 пассажиров и один член экипажа, пытавшийся спасти людей. Но удивительно, что и после инцидента "Аэрофлот" собирается закупать новые «Суперджеты» в массовых количествах, хотя пассажиры уже не доверяют этим самолетам.
Ещё одна проблема - финансовая. Как отмечает "Правда.ру", по итогам первого полугодия 2019-го убыток компании составил 8,8 миллиарда рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три (!!) раза. И, по утверждению ряда аналитиков, убытки компании будут продолжать расти.
Вспомним ещё и скандальный случай с голодовкой главы профсоюза бортпроводников "Шереметьево", который хоть и является самым малочисленным профсоюзом, относящимся к «Аэрофлоту», но само событие тоже оказалось весьма громким в медийном плане. Голодовка главой профсоюза была объявлена с целью «повысить зарплаты и изменить отношение начальства».
И не то чтобы сотрудники «Аэрофлота» получали уж совсем копейки, но, кажется, определенные проблемы есть у компании и в этом направлении. Особенно если учесть тот факт, что, хоть компания и не раскрывает доходы своего руководства, известно, что «средний годовой доход члена правления превышает средний годовой заработок рядового сотрудника в 50 - 300 раз».
Перевозчик планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 лайнера серии 320/321 neo, следует из материалов на сайте госзакупок. Первый конкурс предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальная стоимость контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 году, сообщают "Ведомости". Это крупнейший заказ "Аэрофлота" на новейшие лайнеры. Ранее в этом году отечественный перевозчик объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo. Начало постановк намечено на 2020 год. "Аэрофлот" ранее не заказывал последнее поколение иностранных самолетов, ссылаясь на то, что заказал российские МС-21, которые проходит сертификацию и должны стать конкурентом Airbus neo и Boeing Max. Однако в текущем году правительственная комиссия по импортозамещению разрешила авиакомпании заказать 74 neo и Max. Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" ушёл в крутое пике" - так называется статья на портале "Правда.ру", посвящённая неутешительным результатам главного российского авиаперевозчика в 2019 году. Как пишет издание, "нынешний 2019 год для компании «Аэрофлот» как-то, прямо скажем, не задался. Здесь и аварии самолетов, самой страшной из которых стала трагедия с «Суперджетом» в "Шереметьево". И убытки, которые несёт корпорация, и многое другое." Напомним, что первая авария была 21 января, когда «Боинг 737», следовавший по рейсу Астана-Москва, съехал с полосы на грунт. К счастью, никто в итоге не пострадал. Чего не скажешь про трагедию с «Сухим», в которой погибли 40 пассажиров и один член экипажа, пытавшийся спасти людей. Но удивительно, что и после инцидента "Аэрофлот" собирается закупать новые «Суперджеты» в массовых количествах, хотя пассажиры уже не доверяют этим самолетам. Ещё одна проблема - финансовая. Как отмечает "Правда.ру", по итогам первого полугодия 2019-го убыток компании составил 8,8 миллиарда рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три (!!) раза. И, по утверждению ряда аналитиков, убытки компании будут продолжать расти. Вспомним ещё и скандальный случай с голодовкой главы профсоюза бортпроводников "Шереметьево", который хоть и является самым малочисленным профсоюзом, относящимся к «Аэрофлоту», но само событие тоже оказалось весьма громким в медийном плане. Голодовка главой профсоюза была объявлена с целью «повысить зарплаты и изменить отношение начальства». И не то чтобы сотрудники «Аэрофлота» получали уж совсем копейки, но, кажется, определенные проблемы есть у компании и в этом направлении. Особенно если учесть тот факт, что, хоть компания и не раскрывает доходы своего руководства, известно, что «средний годовой доход члена правления превышает средний годовой заработок рядового сотрудника в 50 - 300 раз».