«Латвийская железная дорога» закроет 8 станций: нет пассажиров - «Общество» » «Новости Дня»

✔ «Латвийская железная дорога» закроет 8 станций: нет пассажиров - «Общество»


6 октября 2019
10:15
С декабря поезда «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) больше не будут останавливаться на станциях «Дендрарий», «Озолсала», «Балтэзерс», «Силциемс», «Бале», «Бренгули», «Седа» и «Сауле». За один рейс на этих станциях обслуживается в среднем 0,2–2,6 пассажира и потому их решено закрыть, сообщает LETA.
Представитель Дирекции автотранспорта Зане Плоне сообщила, что новые расписания движения поездов вступят в силу в декабре этого года. В связи с изменениями в железнодорожных перевозках ожидаются изменения и в маршрутах региональных автобусов.
В направлении на Крустпилс поезда больше не будут останавливаться на станциях «Дендрарий» (Скриверский край) и «Озолсала» (Крустпилсский край), в направлении на Валку — на станциях «Балтэзерс» (Адажский край), «Силциемс» (Инчукалнский край), «Бале» (Беверинский край), «Бренгули» (Беверинский край), «Седа» (Стренчский край) и «Сауле» (Беверинский край).
В ЛЖД отмечают, что каждая остановка продлевает время выполнение рейса: для электропоезда это 1–5 минут, для дизельного — около трех. Остановки создают и дополнительные затраты — на топливо, электричество, рабочую силу и использование инфраструктуры. Для электричек расходы на электроэнергию и рабочую силу составляют € 2,56 за остановку. Для дизельного поезда расходы на топливо и оплаты труда составляют € 4,18 за остановку.
Исчезновение пассажиров, садившихся в поезда с этих остановок, связывают с продолжающимся обезлюживанием регионов. Напомним, что почти в трети латвийских поселков число жителей не превышает пятидесяти человек. Согласно исследованию жилых территорий, проведенному латвийским Центральным статистическим управлением (ЦСУ), в начале этого года в девяти поселках страны не осталось ни одного жителя.
«Остановки больше не нужны. Людей нет, страна умирает. „Балтийский лев“… История „успеха“! :(Со времён СССР в Латвии стало меньше людей на порядка 800 000 человек», — пишет в соцсети Facebook депутат самоуправления Риги Игорь Кузьмук.

6 октября 2019 10:15 С декабря поезда «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) больше не будут останавливаться на станциях «Дендрарий», «Озолсала», «Балтэзерс», «Силциемс», «Бале», «Бренгули», «Седа» и «Сауле». За один рейс на этих станциях обслуживается в среднем 0,2–2,6 пассажира и потому их решено закрыть, сообщает LETA. Представитель Дирекции автотранспорта Зане Плоне сообщила, что новые расписания движения поездов вступят в силу в декабре этого года. В связи с изменениями в железнодорожных перевозках ожидаются изменения и в маршрутах региональных автобусов. В направлении на Крустпилс поезда больше не будут останавливаться на станциях «Дендрарий» (Скриверский край) и «Озолсала» (Крустпилсский край), в направлении на Валку — на станциях «Балтэзерс» (Адажский край), «Силциемс» (Инчукалнский край), «Бале» (Беверинский край), «Бренгули» (Беверинский край), «Седа» (Стренчский край) и «Сауле» (Беверинский край). В ЛЖД отмечают, что каждая остановка продлевает время выполнение рейса: для электропоезда это 1–5 минут, для дизельного — около трех. Остановки создают и дополнительные затраты — на топливо, электричество, рабочую силу и использование инфраструктуры. Для электричек расходы на электроэнергию и рабочую силу составляют € 2,56 за остановку. Для дизельного поезда расходы на топливо и оплаты труда составляют € 4,18 за остановку. Исчезновение пассажиров, садившихся в поезда с этих остановок, связывают с продолжающимся обезлюживанием регионов. Напомним, что почти в трети латвийских поселков число жителей не превышает пятидесяти человек. Согласно исследованию жилых территорий, проведенному латвийским Центральным статистическим управлением (ЦСУ), в начале этого года в девяти поселках страны не осталось ни одного жителя. «Остановки больше не нужны. Людей нет, страна умирает. „Балтийский лев“… История „успеха“! :(Со времён СССР в Латвии стало меньше людей на порядка 800 000 человек», — пишет в соцсети Facebook депутат самоуправления Риги Игорь Кузьмук.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→