Бывает ли триада «умный, честный, партийный»? - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Бывает ли триада «умный, честный, партийный»? - «Общество»


Бывает ли триада «умный, честный, партийный»? - «Общество»

      Не вижу ничего более духовного, благородного и практичного, чем Категорический императив великого И. Канта, о котором  не принято говорить, поскольку обычно  его не любят авторитарные Вожди.



     Да, человек рождается свободным и каждый персонально во всем должен отвечать за свой индивидуальный этический выбор как бы это ни было тяжело и накладно.



     С другой стороны Политики и Революционеры чаще всего мне кажутся одинаково нечистоплотными. Вот - грязная лужа. Большинство ее обходит. Но есть люди, которые с удовольствием начинают в ней купаться, считая это престижным или просто - халявным. В советское время таких политиков называли партийцами (нейтрально) или партейцами (неприязненно). Причем, значительное число людей понимало ту аксиому, что из триады «умный, честный, партийный» никому не дано владеть одновременно тремя качествами. На несколько порядков реже приходилось наблюдать, наоборот, болезненно честолюбивых людей, которые тщетно пытались бороться, благородно наслаждаясь своим возмущением от брызг нечистот мимо проезжающих или купающихся в этой грязи. Но, как правило, «бодаться с дубом» не производительно: эти инакомыслящие, революционеры и диссиденты частенько, даже будучи носителями относительной справедливости, так или иначе сами оказывались в этой грязи по уши, а большинство наблюдающих, к сожаленью, лишь подсмеивалась над ними.



Об этом и подобном см. мои



«Разноцветные воспоминания»



Новыш Петр Александрович



www.proza.ru/2010/01/09/225



 



«Писал какие-то непонятные книги». Так Глава штаба Балтфлота объяснил морякам, почему Калининграду не нужен аэропорт имени Канта.



Категорический императив (от лат. imperativus  – повелительный) – понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. Понятие категорического императива было сформулировано И. Кантом в его труде «Основы метафизики нравственности» (1785) и подробно исследовано в «Критике практического разума» (1788).



По Канту, благодаря наличию воли человек может совершать поступки, исходя из принципов.


Не вижу ничего более духовного, благородного и практичного, чем Категорический императив великого И. Канта, о котором не принято говорить, поскольку обычно его не любят авторитарные Вожди. Да, человек рождается свободным и каждый персонально во всем должен отвечать за свой индивидуальный этический выбор как бы это ни было тяжело и накладно. С другой стороны Политики и Революционеры чаще всего мне кажутся одинаково нечистоплотными. Вот - грязная лужа. Большинство ее обходит. Но есть люди, которые с удовольствием начинают в ней купаться, считая это престижным или просто - халявным. В советское время таких политиков называли партийцами (нейтрально) или партейцами (неприязненно). Причем, значительное число людей понимало ту аксиому, что из триады «умный, честный, партийный» никому не дано владеть одновременно тремя качествами. На несколько порядков реже приходилось наблюдать, наоборот, болезненно честолюбивых людей, которые тщетно пытались бороться, благородно наслаждаясь своим возмущением от брызг нечистот мимо проезжающих или купающихся в этой грязи. Но, как правило, «бодаться с дубом» не производительно: эти инакомыслящие, революционеры и диссиденты частенько, даже будучи носителями относительной справедливости, так или иначе сами оказывались в этой грязи по уши, а большинство наблюдающих, к сожаленью, лишь подсмеивалась над ними. Об этом и подобном см. мои «Разноцветные воспоминания» Новыш Петр Александрович www.proza.ru/2010/01/09/225 «Писал какие-то непонятные книги». Так Глава штаба Балтфлота объяснил морякам, почему Калининграду не нужен аэропорт имени Канта. Категорический императив (от лат. imperativus – повелительный) – понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. Понятие категорического императива было сформулировано И. Кантом в его труде «Основы метафизики нравственности» (1785) и подробно исследовано в «Критике практического разума» (1788). По Канту, благодаря наличию воли человек может совершать поступки, исходя из принципов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→