Немецкие эксперты: Состояние железных дорог в Германии — «угроза для НАТО и Украины» - «Регионы» » «Новости Дня»

✔ Немецкие эксперты: Состояние железных дорог в Германии — «угроза для НАТО и Украины» - «Регионы»


Танк Leopard 2 на железнодорожной платформе. Фото: Shutterstock

Ветхое состояние логистической инфраструктуры в Германии, вызванное дефицитом финансирования и мерами по оптимизации расходов, является угрозой для системы снабжения НАТО в случае эскалации на восточном фланге, а также является причиной задержек военных поставок на Украину.


Об этом сообщило накануне, 5 июля, издание Berliner Zeitung со ссылкой на доклад Немецкого общества внешней политики (DGAP).


«Германия играет ключевую роль в военном снабжении Украины. Транспортная инфраструктура в значительной степени определяет, как быстро НАТО сможет доставить танки и другую военную технику на восточный фланг. Однако обветшание инфраструктуры и хронические задержки с отправлением поездов, характеризующие крупнейшего оператора Deutsche Bahn, ставят под сомнение обороноспособность военного альянса», — констатирует издание.

По данным DGAP, завершение Холодной войны привело к постепенному демонтажу отдельных элементов логистической инфраструктуры в Германии, необходимых для оперативной транспортировки тяжелых грузов. Экспертная комиссия, в частности, напомнила, что новые автомобильные магистрали и тоннели строятся в настоящее время без учета военных потребностей.


«Подобные радикальные изменения затронули в том числе железнодорожную систему Германии, поскольку деятельность частного оператора Deutsche Bahn и доходность компании на фондом рынке стала приоритетнее проблем безопасности и потребностей граждан. В целом меры Deutsche Bahn по оптимизации расходов в начале 2000-х годов привели к закрытию менее прибыльных маршрутов и, соответственно, консервации более 5 тысяч километров железнодорожных путей, что соответствует 16% от всей протяженности сети», — констатируется в докладе DGAP.

Согласно экспертным выводам, общее состояние автомагистралей, железных дорог и мостов в настоящее время характеризуется как «запущенное», а транспортная инфраструктура в Германии «более не способна оперативно справляться с перевозкой тяжелых и негабаритных грузов». По оценкам Научно-консультативного совета Федерального министерства экономики и защиты климата (BMWK), текущий дефицит финансирования в целях модернизации наиболее важных инфраструктурных проектов в Германии составляет около 165 миллиардов евро.


«Текущий уровень дефицита в два раза превышает сумму, которая была необходима в 2009 году. При этом, по мнению экономических экспертов, в ближайшие десять лет потребуются инвестиции в размере 457 миллиардов евро, что эквивалентного совокупному объему федерального бюджета», — отметили эксперты DGAP.

Иллюстрацией ветхого состояния инфраструктуры являются задержки с поставками военной техники на Украину. Транспортировка бронемашин и танков из Испании, Франции или Нидерландов предполагает перевозку единиц боевой техники через Германию, при этом, помимо состояния инфраструктуры, дополнительным препятствием для западных союзников является бюрократическая система, затрудняющая решение данной задачи в Германии.


«Транспортные компании обязаны подавать заявки на получение разрешений на перевозку тяжелых грузов, искать стабильный маршрут через сеть автобанов с обветшалыми мостами и туннелями, обеспечивать временные интервалы на переполненной железнодорожной сети и выдерживать многочасовые пограничные проверки. В случае с Украиной это не только стоит времени и денег, но и ставит под угрозу жизни солдат ВСУ», — резюмирует DGAP.

Танк Leopard 2 на железнодорожной платформе. Фото: Shutterstock Ветхое состояние логистической инфраструктуры в Германии, вызванное дефицитом финансирования и мерами по оптимизации расходов, является угрозой для системы снабжения НАТО в случае эскалации на восточном фланге, а также является причиной задержек военных поставок на Украину. Об этом сообщило накануне, 5 июля, издание Berliner Zeitung со ссылкой на доклад Немецкого общества внешней политики (DGAP). «Германия играет ключевую роль в военном снабжении Украины. Транспортная инфраструктура в значительной степени определяет, как быстро НАТО сможет доставить танки и другую военную технику на восточный фланг. Однако обветшание инфраструктуры и хронические задержки с отправлением поездов, характеризующие крупнейшего оператора Deutsche Bahn, ставят под сомнение обороноспособность военного альянса», — констатирует издание. По данным DGAP, завершение Холодной войны привело к постепенному демонтажу отдельных элементов логистической инфраструктуры в Германии, необходимых для оперативной транспортировки тяжелых грузов. Экспертная комиссия, в частности, напомнила, что новые автомобильные магистрали и тоннели строятся в настоящее время без учета военных потребностей. «Подобные радикальные изменения затронули в том числе железнодорожную систему Германии, поскольку деятельность частного оператора Deutsche Bahn и доходность компании на фондом рынке стала приоритетнее проблем безопасности и потребностей граждан. В целом меры Deutsche Bahn по оптимизации расходов в начале 2000-х годов привели к закрытию менее прибыльных маршрутов и, соответственно, консервации более 5 тысяч километров железнодорожных путей, что соответствует 16% от всей протяженности сети», — констатируется в докладе DGAP. Согласно экспертным выводам, общее состояние автомагистралей, железных дорог и мостов в настоящее время характеризуется как «запущенное», а транспортная инфраструктура в Германии «более не способна оперативно справляться с перевозкой тяжелых и негабаритных грузов». По оценкам Научно-консультативного совета Федерального министерства экономики и защиты климата (BMWK), текущий дефицит финансирования в целях модернизации наиболее важных инфраструктурных проектов в Германии составляет около 165 миллиардов евро. «Текущий уровень дефицита в два раза превышает сумму, которая была необходима в 2009 году. При этом, по мнению экономических экспертов, в ближайшие десять лет потребуются инвестиции в размере 457 миллиардов евро, что эквивалентного совокупному объему федерального бюджета», — отметили эксперты DGAP. Иллюстрацией ветхого состояния инфраструктуры являются задержки с поставками военной техники на Украину. Транспортировка бронемашин и танков из Испании, Франции или Нидерландов предполагает перевозку единиц боевой техники через Германию, при этом, помимо состояния инфраструктуры, дополнительным препятствием для западных союзников является бюрократическая система, затрудняющая решение данной задачи в Германии. «Транспортные компании обязаны подавать заявки на получение разрешений на перевозку тяжелых грузов, искать стабильный маршрут через сеть автобанов с обветшалыми мостами и туннелями, обеспечивать временные интервалы на переполненной железнодорожной сети и выдерживать многочасовые пограничные проверки. В случае с Украиной это не только стоит времени и денег, но и ставит под угрозу жизни солдат ВСУ», — резюмирует DGAP.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика