Партия Ляшко в лидерах по затратам на выборы - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ Партия Ляшко в лидерах по затратам на выборы - «Финансы»


Больше Ляшко на предвыборную компанию потратил только Зеленский.
Лидер Радикальной партии Олег Ляшко

Радикальная партия Олега Ляшко потратила на выборы больше 100 миллионов гривен. Эта информация указана в конечном финансовом отчете об использовании средств избирательного фонда партии.

Об этом сообщает Честно.

Большие расходы (почти 115 000 000) во время парламентской кампании имела лишь партия “Слуга народа“, однако радикалы практически за такие же деньги получили значительно худший результат.

Все средства, которые политсила вложила в парламентские выборы, поступили с ее текущего счета. Также Радикальная партия финансировала и избирательный фонд своего лидера во время президентской кампании.

На что потратили деньги:

  • телереклама - 103,8 млн грн,
  • реклама в печатных СМИ - 1,4 млн грн,
  • внешняя реклама - 2,8 млн грн,
  • реклама в Фейсбук - 6,5 тыс долл,
  • реклама через Polit.media - 11 тыс долл.

Напомним, экс-кандидат в президенты Украины Руслан Кошулинский прокомментировал низкий результат ВО “Свобода“ (2,15%) на внеочередных выборах в Верховную Раду.




Больше Ляшко на предвыборную компанию потратил только Зеленский. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко Радикальная партия Олега Ляшко потратила на выборы больше 100 миллионов гривен. Эта информация указана в конечном финансовом отчете об использовании средств избирательного фонда партии. Об этом сообщает Честно. Большие расходы (почти 115 000 000) во время парламентской кампании имела лишь партия “Слуга народа“, однако радикалы практически за такие же деньги получили значительно худший результат. Все средства, которые политсила вложила в парламентские выборы, поступили с ее текущего счета. Также Радикальная партия финансировала и избирательный фонд своего лидера во время президентской кампании. На что потратили деньги: телереклама - 103,8 млн грн, реклама в печатных СМИ - 1,4 млн грн, внешняя реклама - 2,8 млн грн, реклама в Фейсбук - 6,5 тыс долл, реклама через Polit.media - 11 тыс долл. Напомним, экс-кандидат в президенты Украины Руслан Кошулинский прокомментировал низкий результат ВО “Свобода“ (2,15%) на внеочередных выборах в Верховную Раду.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→