Китай и Камбоджа подписали соглашение о строительстве 150-километрового канала - Новости » «Новости Дня»

✔ Китай и Камбоджа подписали соглашение о строительстве 150-километрового канала - Новости

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / США / Спорт / Транспорт / Политика / Латинская Америка / ЖКХ / Россия / Технологии / Мир / ДНР и ЛНР / Общество / Выборы / Фото репортажAxios узнал об обсуждении будущих границ Украины на встрече в... 0
Новости дня / Чемпионат / Россия / Политика / Здоровье / Спорт / Ростов-на-Дону / ДНР и ЛНР / Европа / Мнения / Фото репортажГлава военного комитета НАТО допустил "упреждающий... 0
Новости дня / Политика / Украина / Спорт / Россия / Здоровье / Видео / СТАТЬИ / Мероприятия / Энергетика / Власть / Экономика / Фото репортажКиев в ответ на протест Казахстана назвал удар по терминалу КТК... 0
Новости дня / Россия / Политика / Армения / Здоровье / Военные действия / США / Интервью звёзд / Общество / ДНР и ЛНР / Видео / Фото репортажВ Кремле рассказали о влиянии успехов российской армии на... 0
ПолитикаSpiegel: Мерц и Макрон предупредили Зеленского о "большой... 0

Китай и Камбоджа заключили соглашение о финансировании масштабного инфраструктурного проекта — канала Фунан Течо протяжённостью более 150 км, который свяжет одно из ответвлений реки Меконг в районе Пномпеня с портом на побережье Тайского залива. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на правительство Камбоджи.

Китай и Камбоджа подписали соглашение о строительстве 150-километрового канала - Новости
© Shutterstock/FOTODOM

Сумма соглашения составляет 1,2 миллиарда долларов. Документ был подписан во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в Камбоджу на прошлой неделе. Отмечается, что строительство канала началось в 2023 году, однако вскоре было приостановлено по неуточнённым причинам.

Премьер-министр Камбоджи Хун Манет заявил, что канал будет построен «любой ценой», подчеркнув его значение для национального престижа, территориальной целостности и экономического развития страны. По официальным данным, проект позволит создать новый материковый водный коридор, по которому смогут проходить суда дедвейтом до 3000 тонн.

Канал также рассматривается как способ снизить зависимость Камбоджи от вьетнамской портовой инфраструктуры, через которую в настоящее время осуществляется значительная часть внешней торговли страны.

Однако проект вызвал обеспокоенность у экологов и международных экспертов. В частности, существует риск, что вмешательство в водную систему Меконга нарушит естественные циклы паводков, что может привести к усугублению засух, а также снижению поступления плодородного ила в дельту реки во Вьетнаме, критически важного для рисового земледелия.

Тем не менее, согласно официальному заявлению, группа из 48 специалистов провела оценку воздействия на окружающую среду, и по её итогам риск был признан минимальным. Подробности методики оценки не раскрываются.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китай и Камбоджа заключили соглашение о финансировании масштабного инфраструктурного проекта — канала Фунан Течо протяжённостью более 150 км, который свяжет одно из ответвлений реки Меконг в районе Пномпеня с портом на побережье Тайского залива. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на правительство Камбоджи. © Shutterstock/FOTODOM Сумма соглашения составляет 1,2 миллиарда долларов. Документ был подписан во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в Камбоджу на прошлой неделе. Отмечается, что строительство канала началось в 2023 году, однако вскоре было приостановлено по неуточнённым причинам. Премьер-министр Камбоджи Хун Манет заявил, что канал будет построен «любой ценой», подчеркнув его значение для национального престижа, территориальной целостности и экономического развития страны. По официальным данным, проект позволит создать новый материковый водный коридор, по которому смогут проходить суда дедвейтом до 3000 тонн. Канал также рассматривается как способ снизить зависимость Камбоджи от вьетнамской портовой инфраструктуры, через которую в настоящее время осуществляется значительная часть внешней торговли страны. Однако проект вызвал обеспокоенность у экологов и международных экспертов. В частности, существует риск, что вмешательство в водную систему Меконга нарушит естественные циклы паводков, что может привести к усугублению засух, а также снижению поступления плодородного ила в дельту реки во Вьетнаме, критически важного для рисового земледелия. Тем не менее, согласно официальному заявлению, группа из 48 специалистов провела оценку воздействия на окружающую среду, и по её итогам риск был признан минимальным. Подробности методики оценки не раскрываются.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru