Секретные сведения в обмен на квартиру - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Секретные сведения в обмен на квартиру - «Новости дня»


Секретные сведения в обмен на квартиру - «Новости дня»

90-е подарили нам, безусловно, шикарный сериал под названием «Секретные материалы». Людям в принципе свойственна тяга к познанию неизвестного, так что тут было попадание в точку. А здесь это и на уровне ФБР. Да еще и от лица двух вылощенных агентов, что придает некую веру в реальность происходящего. И, вот, ты, вернувшийся с уроков и примостившийся у телевизора школьник, мысленно примериваешь на себя этот черный костюм и мечтаешь с жетоном ФБР за пазухой раскрывать запутанные дела. Спустя десятки лет оказалось, что это возможно. Но все выглядит совершенно не так, как ты представлял.



Дело в том, что, оказывается, каждый из нас может послужить на благо «американской родины» – ФБР посредством Facebook ищет людей, которые помогут защитить Штаты от угроз их безопасности. Причем среди русскоязычного сегмента социальной сети. Для этого была запущена реклама со следующими лозунгами: «Время наводить мосты», «Не пора ли сделать свой ход?», «Ради вашего будущего, ради вашей семьи». Причем с ошибками. Чувство, что кто-то призывы переводил на русский при помощи одного небезызвестного переводчика. Мистику, судя по всему, интересантам не обещают.
Вообще, если отбросить нотки ностальгии и юмор в сторону, то подобное вызывает, мягко говоря, удивление. Какие мосты и с кем должен наводить рядовой россиянин? Речь же идет не про сотрудничество с государством, этим должны заниматься на высшем уровне. Больше похоже на предложение поработать на ФБР в качестве внебрачного агента, так сказать. Ну или стукача – кому как удобнее. Собственно, предложение «сделать свой ход» относится к этой же категории.





Но более бессмысленными с позиции россиянина выглядят слова о будущем и семье. Я, если честно, сомневаюсь, что условной кондукторше Галине, которая в Facebook держит связь с одноклассниками из Казахстана, сотрудничество с ФБР принесет свои плоды. Маловероятно, что за информацию про пьющего в рабочее время водителя общественного транспорта ей снизят проценты по ипотеке. Это все, конечно, утрированно, но как пример абсолютного непопадания в целевую аудиторию со стороны бюро. Большинство людей расценит обращение спецслужбы, как шутку-прибаутку, если вообще обратит внимание на рекламу, которая уже всем порядком надоела.
В ФБР объясняют свои действия тем, что «используют различные методы сбора информации» и «получают наиболее эффективные разведовательные данные для борьбы с угрозой из информации, полученной от общественности». Это вполне обоснованно, если речь идет про американское общество, а не про российское, с которым у спецслужбы нет точек соприкосновения. Люди, у которых есть что сказать ФБР, сделают это безо всякой рекламы с плохой картинкой и ломанным русским.
Не знаю, сколько «ценных контактов» таким образом завербует бюро, но вот то, что оно попало в центр скандала – это 100%. Призывы уже попали в поле зрения как русских СМИ, так и американских. В большинстве своем они вызвали «легкое» недоумение. Собственно, как и слова спецслужбы о том, что она и дальше легальными (!) способами будет вычислять людей с ценной информацией.
Не берусь утверждать, но с обывательской точки зрения все это выглядит как вмешательство во внутренние дела независимой страны. Точную оценку все же должны давать компетентные органы. Вообще довольно забавно, что США говорят о вмешательстве России в свои дела, но предложение россиянам сотрудничать со своими спецслужбами считают легальным.
Однако все же интересно, представляют ли для ФБР ценность сведения о том, что мои соседи по пьяни устраивают мордобой в коридоре?

90-е подарили нам, безусловно, шикарный сериал под названием «Секретные материалы». Людям в принципе свойственна тяга к познанию неизвестного, так что тут было попадание в точку. А здесь это и на уровне ФБР. Да еще и от лица двух вылощенных агентов, что придает некую веру в реальность происходящего. И, вот, ты, вернувшийся с уроков и примостившийся у телевизора школьник, мысленно примериваешь на себя этот черный костюм и мечтаешь с жетоном ФБР за пазухой раскрывать запутанные дела. Спустя десятки лет оказалось, что это возможно. Но все выглядит совершенно не так, как ты представлял. Дело в том, что, оказывается, каждый из нас может послужить на благо «американской родины» – ФБР посредством Facebook ищет людей, которые помогут защитить Штаты от угроз их безопасности. Причем среди русскоязычного сегмента социальной сети. Для этого была запущена реклама со следующими лозунгами: «Время наводить мосты», «Не пора ли сделать свой ход?», «Ради вашего будущего, ради вашей семьи». Причем с ошибками. Чувство, что кто-то призывы переводил на русский при помощи одного небезызвестного переводчика. Мистику, судя по всему, интересантам не обещают. Вообще, если отбросить нотки ностальгии и юмор в сторону, то подобное вызывает, мягко говоря, удивление. Какие мосты и с кем должен наводить рядовой россиянин? Речь же идет не про сотрудничество с государством, этим должны заниматься на высшем уровне. Больше похоже на предложение поработать на ФБР в качестве внебрачного агента, так сказать. Ну или стукача – кому как удобнее. Собственно, предложение «сделать свой ход» относится к этой же категории. Но более бессмысленными с позиции россиянина выглядят слова о будущем и семье. Я, если честно, сомневаюсь, что условной кондукторше Галине, которая в Facebook держит связь с одноклассниками из Казахстана, сотрудничество с ФБР принесет свои плоды. Маловероятно, что за информацию про пьющего в рабочее время водителя общественного транспорта ей снизят проценты по ипотеке. Это все, конечно, утрированно, но как пример абсолютного непопадания в целевую аудиторию со стороны бюро. Большинство людей расценит обращение спецслужбы, как шутку-прибаутку, если вообще обратит внимание на рекламу, которая уже всем порядком надоела. В ФБР объясняют свои действия тем, что «используют различные методы сбора информации» и «получают наиболее эффективные разведовательные данные для борьбы с угрозой из информации, полученной от общественности». Это вполне обоснованно, если речь идет про американское общество, а не про российское, с которым у спецслужбы нет точек соприкосновения. Люди, у которых есть что сказать ФБР, сделают это безо всякой рекламы с плохой картинкой и ломанным русским. Не знаю, сколько «ценных контактов» таким образом завербует бюро, но вот то, что оно попало в центр скандала – это 100%. Призывы уже попали в поле зрения как русских СМИ, так и американских. В большинстве своем они вызвали «легкое» недоумение. Собственно, как и слова спецслужбы о том, что она и дальше легальными (!) способами будет вычислять людей с ценной информацией. Не берусь утверждать, но с обывательской точки зрения все это выглядит как вмешательство во внутренние дела независимой страны. Точную оценку все же должны давать компетентные органы. Вообще довольно забавно, что США говорят о вмешательстве России в свои дела, но предложение россиянам сотрудничать со своими спецслужбами считают легальным. Однако все же интересно, представляют ли для ФБР ценность сведения о том, что мои соседи по пьяни устраивают мордобой в коридоре?


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→