✔ Баден-Вюртемберг: Сомнительный бизнес с напоминаниями Postbank - «Новости Дня»
Edgarpo 1-06-2019, 12:17 193 Новости дня
Ойген Мюллер (имя изменено) был поражен, когда в феврале этого года обнаружил в своём почтовом ящике конверт. Некий адвокат по имени Ральф Хейл требовал от него высокую четырехзначную сумму. Десять лет назад якобы банковский счет Мюллерa был в минусе. Минус на счету облагается кредитными процентами, которые, не были уплачены. Мюллер никогда не получал никаких писем ни от Postbank, ни от Ральфа Хейла, и, тем более, он ничего не знает о предполагаемых долгах.
Мюллер не единственный, у кого возникли проблемы с адвокатом. «Уже много лет мы имеем жалобы от потребителей, которые получали письма от адвоката Хейла, и нас часто просили помочь решить проблему c непогашенными счетами в Postbank», — заявляет Нильс Нахаузер из потребительского центра Baden-Wurttemberg, который обеспокоен участившимися жалобами.
Многие не могут разобраться, почему и откуда появились неоплаченные счета, требования погасить задолженность и проценты, если счета оплачены, или долги давно аннулированы за сроком давности. Ещё в 2011 году издание «Spiegel» писало о сомнительных методах Хейла.
На запрос издания Tagesspiegel, Postbank ответил, что он действительно сотрудничал с Хейлом, чтобы вернуть долги. «Postbank пробегает к услугам третьих лиц для погашения дебиторской задолженности. Это нормальная практика, когда счета должников, продаются третьим лицам», — говорит представитель банка. «В прошлом адвокат Хейл среди прочих работал с открытыми счетами Postbank».
Запись в Шуфа часто остается незамеченной
На вопрос о том, не является факт того, что многие суммы «долга», выставленные Хейлом чрезмерно преувеличены, многие счета, которые предъявлены, вообще аннулированы, поводом прекратить сотрудничество с Хейлом, Postbank не комментирует. Сам адвокат на запросы не отвечает.
Для должников его письма могут иметь неприятные последствия — даже если они выставлены без основания. Часто требования приводят к записям в SCHUFA, а пострадавшие, ничего не знают о снижении своего кредитного рейтинга.
Что делать, если вы получили письмо от Хейла?
Разумеется, потребители не должны оплачивать необоснованные претензии», — говорит Наухаус. «Счета, которые получатель полагает неправильными, необходимо опротестовывать. Конечно, следует также запросить подробную информацию, за что был выставлен счет и что каждая позиция означает». Центры защиты потребителей также предлагают бесплатную первую правовую консультацию и образец письма для оспаривания счёта.
Ойген Мюллер (имя изменено) был поражен, когда в феврале этого года обнаружил в своём почтовом ящике конверт. Некий адвокат по имени Ральф Хейл требовал от него высокую четырехзначную сумму. Десять лет назад якобы банковский счет Мюллерa был в минусе. Минус на счету облагается кредитными процентами, которые, не были уплачены. Мюллер никогда не получал никаких писем ни от Postbank, ни от Ральфа Хейла, и, тем более, он ничего не знает о предполагаемых долгах. Мюллер не единственный, у кого возникли проблемы с адвокатом. «Уже много лет мы имеем жалобы от потребителей, которые получали письма от адвоката Хейла, и нас часто просили помочь решить проблему c непогашенными счетами в Postbank», — заявляет Нильс Нахаузер из потребительского центра Baden-Wurttemberg, который обеспокоен участившимися жалобами. Многие не могут разобраться, почему и откуда появились неоплаченные счета, требования погасить задолженность и проценты, если счета оплачены, или долги давно аннулированы за сроком давности. Ещё в 2011 году издание «Spiegel» писало о сомнительных методах Хейла. На запрос издания Tagesspiegel, Postbank ответил, что он действительно сотрудничал с Хейлом, чтобы вернуть долги. «Postbank пробегает к услугам третьих лиц для погашения дебиторской задолженности. Это нормальная практика, когда счета должников, продаются третьим лицам», — говорит представитель банка. «В прошлом адвокат Хейл среди прочих работал с открытыми счетами Postbank». Запись в Шуфа часто остается незамеченной На вопрос о том, не является факт того, что многие суммы «долга», выставленные Хейлом чрезмерно преувеличены, многие счета, которые предъявлены, вообще аннулированы, поводом прекратить сотрудничество с Хейлом, Postbank не комментирует. Сам адвокат на запросы не отвечает. Для должников его письма могут иметь неприятные последствия — даже если они выставлены без основания. Часто требования приводят к записям в SCHUFA, а пострадавшие, ничего не знают о снижении своего кредитного рейтинга. Что делать, если вы получили письмо от Хейла? Разумеется, потребители не должны оплачивать необоснованные претензии», — говорит Наухаус. «Счета, которые получатель полагает неправильными, необходимо опротестовывать. Конечно, следует также запросить подробную информацию, за что был выставлен счет и что каждая позиция означает». Центры защиты потребителей также предлагают бесплатную первую правовую консультацию и образец письма для оспаривания счёта.