✔ Twitter-эффект: сеть меняет поведение и снижает производительность молодежи - «США»
Jeff 1-06-2019, 12:02 193 Мир / США
ПОХОЖИЕ
10:42Успеваемость студентов, использующих социальную сеть Twitter, снижается от 25% до 40%. Как пишет The Daily Mail, к такому выводу пришли исследователи из итальянского Католического университета «Святого Сердца». Данное исследование, в котором приняли участие около 1,5 тыс. старшеклассников с высокой успеваемостью из 70 итальянских школ, самое большое и точное определение Twitter-эффекта на учёбу студентов, в том числе на способность к применению полученных знаний.
В рамках исследования участникам было предложено прочесть роман «Покойный Маттиа Паскаль» Луиджи Пиранделло, а затем половина из них должна была проанализировать произведение в социальной сети Twitter, где преподаватели вступали с ними в дискуссию, а вторая половина — использовать для анализа романастандартные методы обучения — семинары и дополнительную литературу. После этого учащимся было предложено пройти тест, в результате которого выяснилось, что оценки студентов, использовавших Twitter, были значительно ниже.
Как заявил профессор экономики Джан Паоло Барбетта по итогам исследования, результаты говорят об «очень пагубной» ситуации.
«Я не могу сказать, что что-то меняется в мозге, но могу быть уверен, что что-то определенно меняется в поведении и производительности», — подчеркнул он.
1 июня 2019 10:42 Успеваемость студентов, использующих социальную сеть Twitter, снижается от 25% до 40%. Как пишет The Daily Mail, к такому выводу пришли исследователи из итальянского Католического университета «Святого Сердца». Данное исследование, в котором приняли участие около 1,5 тыс. старшеклассников с высокой успеваемостью из 70 итальянских школ, самое большое и точное определение Twitter-эффекта на учёбу студентов, в том числе на способность к применению полученных знаний. В рамках исследования участникам было предложено прочесть роман «Покойный Маттиа Паскаль» Луиджи Пиранделло, а затем половина из них должна была проанализировать произведение в социальной сети Twitter, где преподаватели вступали с ними в дискуссию, а вторая половина — использовать для анализа романастандартные методы обучения — семинары и дополнительную литературу. После этого учащимся было предложено пройти тест, в результате которого выяснилось, что оценки студентов, использовавших Twitter, были значительно ниже. Как заявил профессор экономики Джан Паоло Барбетта по итогам исследования, результаты говорят об «очень пагубной» ситуации. «Я не могу сказать, что что-то меняется в мозге, но могу быть уверен, что что-то определенно меняется в поведении и производительности», — подчеркнул он.