«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска» » «Новости Дня»

✔ «Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


Первый пункт AppleService открылся в Новосибирске в 2008 году. Сегодня это федеральная компания с салонами в Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах. В Новосибирске открыто 11 салонов AppleService, большинство из них расположено в крупных торговых центрах.
«Мы намеренно выбрали такой формат, чтобы сделать сервис максимально удобным для клиентов. Формула нашей работы: "Отремонтируем, пока вы совершаете покупки". 70 % ремонтов мы выполняем за один день, а очень многие из них — в течение 10 минут», — говорит коммерческий директор AppleService Евгений Козлов.
«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


Идея круглосуточного сервиса была продиктована потребностями горожан и гостей Новосибирска.
«Многие новосибирцы работают до семи-восьми вечера. Если нужно починить телефон, приходится бежать в сервис на обеде и оставаться без связи в рабочее время, а для большинства деловых людей это критично. С открытием круглосуточного сервиса можно завезти телефон вечером, а утром уже быть во всеоружии», — комментирует Евгений Козлов.
Технический директор AppleService Владимир Сергеев отмечает, что круглосуточным неслучайно решили сделать самый центральный салон.
«Рядом вокзал, офисные центры, популярные места отдыха горожан и туристов. Отдать телефон или ноутбук в ремонт можно, как говорится, между делом», — отмечает Владимир.
«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


Удобство сервиса отмечают и сами новосибирцы.
«Не знал, что у нас такое есть. Приятная новость. Поломка телефона — нештатная ситуация, и не знаешь, когда такое может приключиться. А тут на удачу скорая помощь в центре города», — говорит пользователь техники Apple Вячеслав.
Наиболее популярными видами ремонта эксперты AppleService называют замену дисплея и аккумулятора.
«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


«За время нашей работы было отремонтировано более 75 тысяч устройств Apple. Примерно 80-90 % случаев — это поломка "айфонов". Чаще всего к нам обращаются с разбитым экраном (в результате падения) и с невключающимся телефоном (самая популярная причина — попадание жидкости, но не только). Нередко телефоны или ноутбуки заливают водой или кофе, а потом кладут на батарею или пытаются другими своими способами вернуть устройство к жизни. Тут совет один: чем скорее принесёте устройство в сервис, тем быстрее получите его в рабочем состоянии», — рекомендует Евгений Козлов.
«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


Помимо быстрых ремонтов технические специалисты AppleService выполняют сложные и даже уникальные для Новосибирска работы.
«Мы починим любой "айфон" или "макбук", пригодный к ремонту. Иногда к нам приносят, как говорят сами клиенты, безнадёжные случаи. Например, во время ремонта в другом сервисе была неправильно снята плата, из-за чего повредилась микросхема. У нас работают квалифицированные инженеры, которые проводят ремонт на дорогостоящем профессиональном оборудовании. На отремонтированные устройства мы даём гарантию от трёх месяцев до года. По практике могу сказать, если в течение первого месяца дефекты не проявились, то сбоев не будет», — отмечает Владимир Сергеев.
Уникальная для Новосибирска услуга, которую предоставляет сеть сервисов AppleService, — увеличение памяти iPhone.
«Мы одними из первых стали браться за замену микросхемы памяти с целью апгрейда или ремонта. Для этого необходимо специальное оборудование и, конечно, мастерство инженеров», — комментирует Владимир Сергеев.
«Айфоны» оживают ночью - «Новости Новосибирска»


В планах сети AppleService — развитие новых возможностей для пользователей Apple. Компания открыта для пожеланий и предложений.
AppleService:

сайт: www.apple.sc

бесплатная единая справочная: 8-800-250-69-39

e-mail: support@apple.sc
«Универсам», ул. Ленина, 12, ст.м. «Площадь Ленина», ежедневно, круглосуточно[/b]

ТРЦ «Галерея Новосибирск», ул. Гоголя, 13 (1-й этаж, зона бытовых услуг), ст.м. «Сибирская», «Красный проспект», ежедневно, с 10:00 до 22:00

ТРЦ «Аура», ул. Военная, 5 (минус 2-й этаж), ежедневно, с 10:00 до 22:00

ТРЦ «Сибирский молл», ул. Фрунзе, 238 (1-й этаж), ст.м. «Берёзовая роща», ежедневно, с 10:00 до 22:00

ТОЦ «Аркада», ул. Ленина, 1 (2-й этаж), ст.м. «Площадь Ленина», пн–сб — с 10:00 до 21:00, вс — с 12:00 до 21:00

ТРК «Ройял Парк», Красный пр., 101 (0-й этаж), ст.м. «Заельцовская», ежедневно, с 10:00 до 22:00

«Бахетле», ТЦ «Галерея № 1», ул. Кирова, 25 (2-й этаж), ст.м. «Октябрьская», ежедневно, с 10:00 до 20:00

МФК «Сан Сити», пл. Маркса, 7 (0-й этаж), ст.м. «Площадь Маркса», ежедневно, с 10:00 до 22:00

СТЦ «МЕГА», ул. Ватутина, 107 (0-й этаж), ежедневно, с 10:00 до 22:00

ТЦ Академгородка, ул. Ильича, 6 (2-й этаж), ежедневно, с 10:00 до 22:00

ТРК «Эдем», ул. Кутателадзе, 4 стр. (1-й этаж), ежедневно, с 10:00 до 22:00

Первый пункт AppleService открылся в Новосибирске в 2008 году. Сегодня это федеральная компания с салонами в Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах. В Новосибирске открыто 11 салонов AppleService, большинство из них расположено в крупных торговых центрах. «Мы намеренно выбрали такой формат, чтобы сделать сервис максимально удобным для клиентов. Формула нашей работы: "Отремонтируем, пока вы совершаете покупки". 70 % ремонтов мы выполняем за один день, а очень многие из них — в течение 10 минут», — говорит коммерческий директор AppleService Евгений Козлов. Идея круглосуточного сервиса была продиктована потребностями горожан и гостей Новосибирска. «Многие новосибирцы работают до семи-восьми вечера. Если нужно починить телефон, приходится бежать в сервис на обеде и оставаться без связи в рабочее время, а для большинства деловых людей это критично. С открытием круглосуточного сервиса можно завезти телефон вечером, а утром уже быть во всеоружии», — комментирует Евгений Козлов. Технический директор AppleService Владимир Сергеев отмечает, что круглосуточным неслучайно решили сделать самый центральный салон. «Рядом вокзал, офисные центры, популярные места отдыха горожан и туристов. Отдать телефон или ноутбук в ремонт можно, как говорится, между делом», — отмечает Владимир. Удобство сервиса отмечают и сами новосибирцы. «Не знал, что у нас такое есть. Приятная новость. Поломка телефона — нештатная ситуация, и не знаешь, когда такое может приключиться. А тут на удачу скорая помощь в центре города», — говорит пользователь техники Apple Вячеслав. Наиболее популярными видами ремонта эксперты AppleService называют замену дисплея и аккумулятора. «За время нашей работы было отремонтировано более 75 тысяч устройств Apple. Примерно 80-90 % случаев — это поломка "айфонов". Чаще всего к нам обращаются с разбитым экраном (в результате падения) и с невключающимся телефоном (самая популярная причина — попадание жидкости, но не только). Нередко телефоны или ноутбуки заливают водой или кофе, а потом кладут на батарею или пытаются другими своими способами вернуть устройство к жизни. Тут совет один: чем скорее принесёте устройство в сервис, тем быстрее получите его в рабочем состоянии», — рекомендует Евгений Козлов. Помимо быстрых ремонтов технические специалисты AppleService выполняют сложные и даже уникальные для Новосибирска работы. «Мы починим любой "айфон" или "макбук", пригодный к ремонту. Иногда к нам приносят, как говорят сами клиенты, безнадёжные случаи. Например, во время ремонта в другом сервисе была неправильно снята плата, из-за чего повредилась микросхема. У нас работают квалифицированные инженеры, которые проводят ремонт на дорогостоящем профессиональном оборудовании. На отремонтированные устройства мы даём гарантию от трёх месяцев до года. По практике могу сказать, если в течение первого месяца дефекты не проявились, то сбоев не будет», — отмечает Владимир Сергеев. Уникальная для Новосибирска услуга, которую предоставляет сеть сервисов AppleService, — увеличение памяти iPhone. «Мы одними из первых стали браться за замену микросхемы памяти с целью апгрейда или ремонта. Для этого необходимо специальное оборудование и, конечно, мастерство инженеров», — комментирует Владимир Сергеев. В планах сети AppleService — развитие новых возможностей для пользователей Apple. Компания открыта для пожеланий и предложений. AppleService: сайт: www.apple.sc бесплатная единая справочная: 8-800-250-69-39 e-mail: support@apple.sc «Универсам», ул. Ленина, 12, ст.м. «Площадь Ленина», ежедневно, круглосуточно_


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика